Если вы про это "http://support.ucs.ru/ru/node/6942#header-8", то здесь тоже самое только более подробно расписано.
Пробовал - тоже самое![]()
Я бы попробовал сделать чистую базу и проверить на ней.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Такая мысль тоже пришла в голову. Забыл сказать. Сегодня ночью делал - не работает
---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:24 ----------
Может что-то с самими файлами обновлений? Брал с ftp ucs, а второй раз https://yadi.sk/d/b-KQbGKcHvj6n
Всем спасибо. Проблема решилась преустановкой драйвера ключа защиты![]()