Добрый день! помогите с ошибкой:
Импорт товаров...Поле-источник данных должно содержать значение для записи потока. Ошибка менеджера данных 15. Тег поля : {210.2.0}
Добрый день! помогите с ошибкой:
Импорт товаров...Поле-источник данных должно содержать значение для записи потока. Ошибка менеджера данных 15. Тег поля : {210.2.0}
Первый раз импорт делаете?
Версия какая?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Поле-источник данных должно содержать значение для записи потока. Ошибка менеджера данных 15. Тег поля: {216.2.0}
Причин ошибки может быть несколько:
- в менеджерской базе в словаре валют содержиться некорректная информация (например валюта без названия). При этом валюта может быть также удаленной - в таком случае надо проверять таблицу Money_.DB
- в R-Kepeer есть блюдо с нулевой (удаленной) группой станции - в этом случае за данный день надо забить расход блюд в БД SHouse вручную
- версия транспорта данных SH4 (ImportRK.exe) не соответствует версии сервера SH4 – нужно привести версии программ в соответствия друг другу
Базу зачищал кто? Тот и на косячил при чистке таблиц...
Логичнее и проще было базу кипера тоже новую сделать.
У вас 1 конкретный день не импортится или начиная с "такого-то" числа и далее?После зачистки импорт работал!
Если взять и удалить уже симпортированный день - заново он скачается?
Отчеты - Другое - Баланс по группам станций. У всех ли групп станций будут имена?как проверить этот момент???
Это только означает, что в импорт не попадали критические позиции. Как только попали - все встало.После зачистки импорт работал!
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru