Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Автоматизация банкетного ресторана на SH4/ помогите

  1. #1
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    г.Актобе Казахстан
    Сообщений
    116
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)

    Автоматизация банкетного ресторана на SH4/ помогите

    Здравствуйте, есть задача может кто поможет советами.

    Схема ресторана:

    1)Администратор принимает заявку от клиента на кол-во блюд.
    2)Заявка попадает след лицу Бухгалтеру она смотрит сколько надо докупить продуктов чего не хватает(для выполнения заказа клиента)
    3)ОТправляет на склад, склад все докупает вносит. и отправляет все продукты на кухню.

    Как лучше организовать на SH? Чтобы в дальнейшем было видно какой из трех отделов что сделал.
    ----------
    Я думал сделать так:
    Админ создает документ расхода(не проводит ее)
    Бухгалтер нажимает рассчитать и видит что необходимо докупить. и распечатку отдает на склад(отд закупки)
    Там после того как закупили приходуют на склад
    и при передаче на кухню уже(пускают на расход документ расхода)

    Но в этом случае думаю потом не отследить кто что сделал.
    --------
    Прошу помощи)) заранее спасибо

  2. #2
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Админ создает документ расхода(не проводит ее)
    Я против.
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  3. #3
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Но в этом случае думаю потом не отследить кто что сделал.
    А что надо отслеживать? По Вашей схеме каждый выполняет свою часть работы.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #4
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    г.Актобе Казахстан
    Сообщений
    116
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Сегодня сам съезжу на производство посмотрю что да как. отпишусь тут.

  5. #5
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    г.Актобе Казахстан
    Сообщений
    116
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Возникла проблема при реализации идеи

    Должно быть как выше описано + после готовки блюда на кухне нужно передать Администратору а там уже должны отправить на реальзацию.
    -------------
    1)Администратор создает документ расхода(не проводит ее)
    2)Бухгалтер нажимает рассчитать расход(получает список того что надо закупить(сырье)) и отдает список в склад на закупку
    3)Склад закупается (приходная накладная)
    4)Склад перемещает сырье на кухню(док внутреннее перемещение)
    5)Кухня готовит(док комплектация) готовые блюда отправляет снова к Адмнистратору(док внутреннее перемещение)
    6)Далее должен Администратор списать, но тут у меня не получается так как в расходе то стоит сырье а не блюдо.

    можно советы.заранее спасибо.


    ---------- Добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:03 ----------

    Цитата Сообщение от apollon476 Посмотреть сообщение
    Возникла проблема при реализации идеи

    Должно быть как выше описано + после готовки блюда на кухне нужно передать Администратору а там уже должны отправить на реальзацию.
    -------------
    1)Администратор создает документ расхода(не проводит ее)
    2)Бухгалтер нажимает рассчитать расход(получает список того что надо закупить(сырье)) и отдает список в склад на закупку
    3)Склад закупается (приходная накладная)
    4)Склад перемещает сырье на кухню(док внутреннее перемещение)
    5)Кухня готовит(док комплектация) готовые блюда отправляет снова к Адмнистратору(док внутреннее перемещение)
    6)Далее должен Администратор списать, но тут у меня не получается так как в расходе то стоит сырье а не блюдо.
    можно советы.заранее спасибо.
    Добавил между пунктом 5-6 Документ декомплектации. чтобы разобрать блюдо снова в сырье и отправить на расход, но почему то когда создаю документ ДК на основани ВП то автоматом не выставляет комплект поэтому не разбирает. Салат
    А если в ручную завести ДК то все нормально на сырье разбивает.
    Последний раз редактировалось apollon476; 09.11.2014 в 20:28.

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    5)Кухня готовит(док комплектация) готовые блюда отправляет снова к Адмнистратору(док внутреннее перемещение)
    6)Далее должен Администратор списать, но тут у меня не получается так как в расходе то стоит сырье а не блюдо.
    Вот на этом моменте схема усложняется.
    Есть варианты:
    1. Чтобы списались блюда, а не сырье, надо в документе расхода убрать комплекты.
    либо 2. Кухня не делает комплектацию, Администратор проводит списание, это автоматически создает комплектацию и расход.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    г.Актобе Казахстан
    Сообщений
    116
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    ясно(( в общем как и предпологал. Либо (док декомплектацию производить(извращение))

    Либо комплектацию отдать Администратору, но врядли так они захотят.
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    2. Кухня не делает комплектацию, Администратор проводит списание, это автоматически создает комплектацию и расход.
    Спасибо за помощь.

  8. #8
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    В принципе, очистить документ расхода от комплектов - это пять минут.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  9. #9
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    463
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Ну или дистанцировать админа от собственно сторика неким приложением, которое будет содержать просто одну кнопку, а при нажатии на неё будут проводиться документы по одной из предложенных схем.


    У меня вопрос к господину apollon47: Насколько актуален калькулятор блюд с фотками? Я как человек далекий от бизнес-процессов этого бизнеса полагаю такую вещь несомненным плюсом, но насколько это реально нужно просто не знаю. Буду благодарен, если отпишитесь.

    Я себе это представляю примерно так: приходит человек заказать банкет, админ перед ним ставит ноут и быстренько в проге подбирают блюда для банкета. В проге можно легко увидеть фотки, цены, корзину заказа. Динамично подсчитывается итоговая сумма. По итогам работы админ получает готовый документ договора и минимальную сумму предоплаты (себестоимость блюд), а в сторике сохраняется документ расхода.
    Шмелев Дмитрий.
    Программы под заказ. Разработка модулей для взаимодействия с RKeeper, StoreHouse, Premiera и другими системами автоматизации от UCS и не только.
    e-mail: bytes.child@gmail.com
    тел. Оренбург: +7-905-888-2161
    тел. Москва: +7-915-498-3421

  10. #10
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    г.Актобе Казахстан
    Сообщений
    116
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Цитата Сообщение от Brambrulet Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к господину apollon47: Насколько актуален калькулятор блюд с фотками?
    Не совсем понял. Имеете ввиду если разработать отдельный софт? который будет далее создавать документ расхода в сторике? . В принципе думаю будет актуальной в том случае если будет стоит 1/4 стоимости R-Keeper-а(Модуль менеджер+R-Keeper кассовый сервер.)

Похожие темы

  1. Автоматизация Water-Closet
    от sibgaba в разделе Кyрилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 05:25
  2. Автоматизация хостесс для iOS
    от SH в разделе Программные разработки наших партнеров
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 15:43
  3. Автоматизация передачи данных в 1с
    от Ivanopulo в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.11.2013, 11:03
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 21:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •