Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: как настроить стоп-лист блюд??)

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    как настроить стоп-лист блюд??)

    Ребята подскажите как сделать что бы на станциях официантов была активна кнопка стоп-лист.
    Спасибо!

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Под менеджерской картой - Ограниченные блюда. Если нет - проверить права. Если не находите, назовите точную версию.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Сведущий
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Орел, РФ
    Сообщений
    72
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от Dima406 Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите как сделать что бы на станциях официантов была активна кнопка стоп-лист.Спасибо!
    Стоп лист в системе имеет право редактировать только "менеджер". С помощью его карты регистрируемся и ищем "Ограниченные и запрещенные блюда" или нечто подобное.

  4. #4
    Разбирающийся
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    165
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 13 (сообщений: 7)
    Специальные отчеты - Ограниченные и запрещенные блюда

  5. #5
    Новичок Аватар для oluwa
    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    г.Бишкек
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    А как обратно вернуть блюда для отображения на таче? убрать это запрещение?

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Конечно.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Banned
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    958
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 9 (сообщений: 6)
    Приветствую.
    Проблема следующая, после закрытия дня стоп лист не обнуляется.
    Как сделать чтобы обнулялся?

  8. #8
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Как сделать чтобы обнулялся?
    Стандартно - Никак. Стоп лист задуман так что бы переходить на следующий день.
    Либо Административно (менеджер каждое утро корректирует Стоп).
    Либо городить скрипты которые в БД кассового сервера буду подменять файл со стоп листом на чистый.
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  9. #9
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Хм... А в шестерке за стоп-лист не отдельная ли db отвечает?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  10. #10
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Если говорим про "ограниченные и запрещенные блюда", то да.

    Если "сегодня нет в меню", то это menu.db
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

Похожие темы

  1. Права на изменение стоп листа, ограничения
    от bderbert в разделе RK: Менеджер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 13:05
  2. Стоп-лист
    от SH в разделе R-Keeper 7
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 13:27
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •