Пробуй это:
1. Убить зависший фронт.
2. Запустить services.msc.
3. Остановить службу «Windows Presentation Foundation Font Cache».
4. Удалить файл «FontCache3.0.0.0.dat» (в XP он лежит в каталоге «%systemdrive%\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data», в Vista/7 — в каталоге «%windir%\ServiceProfiles\LocalService\AppData\Lo cal»).
5. Перезагрузить компьютер.
Для автоматизации процесса на проблемных терминалах также можно воспользоваться нижеследующим:
в аттаче батник (в зависимости от ОС), который при старте системы останавливает службу FontCache3.0.0.0, затем удаляет файл FontCache3.0.0.0.dat, запускает службу FontCache3.0.0.0. После чего стартует iikoFront.Net.exe.
Батник помещается в корень ...iikoRMS\Front.Net, ярлык в автозагрузку вместо ярлыка iikoFront. При возникновении проблемы достаточно сказать клиенту перезагрузить терминал.
bat.rar