Коллеги, посоветуйте, какой терминал для пополнения карт с поддержкой банковских карт предложить клиенту в столовую. Вроде, UCS предлагает Saga, но какой конкретно вариант - непонятно. А мне надо стоимость объявить.
Коллеги, посоветуйте, какой терминал для пополнения карт с поддержкой банковских карт предложить клиенту в столовую. Вроде, UCS предлагает Saga, но какой конкретно вариант - непонятно. А мне надо стоимость объявить.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
А чей софт крутится будет? Вампира или UCS?
Относительно модели - все они одинаковые, отличия только в корпусах, диагоналях экрана и прочих бантиках. А по сути это всегда обычный комп с тачем и периферией. Ну еще нужно смотреть (или договариваться при заказе) об отверстиях в корпусе и/или их отсутствии... Самому потом прорезать стальной корпус окрашенный порошковой краской - то еще удовольствие.
Ну и в стоимости конечно...
Относительно железок: Тебе нужен будет купюроприемник CashCode (в зависимости от того чей софт, он должен быть прошит по разному. Для Вампира нужен CCNET, для UCS - ID003, это уточняй при заказе). Фискальник опять же нужен тот, который поддерживается софтом. Но, например, у нас в деревне, Главный Налоговый Инспектор искренне считает что в платежных терминала можно использовать только PayVPK-80K и другое на учет просто не поставят...
Если другой периферии не будет - то можно спокойно брать где угодно. Если нужны всякие диспенсеры карт (для продажи новых карт), моторизированные читалки и модули выдачи сдачи - лучше брать в Сага. При этом уточнить что железо берется под софт UCS. Тогда есть шанс что если и не сразу, то потом ты сможешь добиться от Саги и UCS нужных настроек. В противном случае ты будешь послан с формулировкой: Вы купили не рекомендованное нами оборудование, совместимость с ним мы не гарантируем...
Относительно фирмы Сага. Работали с ними 1 раз. По условиям договора поставка в течении 2-х месяцев после 100% оплаты (а это, на секундочку, больше пол лимона денег было). В итоге, в своем договоре, мы вписали поставку 3 мес. Фактически получили от Саги терминалы только через 4 мес и то частями и не сразу... То корпусов нет, то корпус в покраске, то еще ченить...
Летом возникла потребность на другом проекте. В Сагу не захотел идти принципиально, даже цены у них не смотрел. Нагуглил контору http://www.alfa-kiosk.ru/.
Заказали 5 терминалов МИНИ-3 и 1 АЛЬФА-3. По договору поставка месяц. По факту МИНИ отгрузили через полтора. Альфу через 2. Работает нормально...
Хотел Вампира. Но он пока не представляет, как работать с банковскими картами.Ты какой софт ставил?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
На саговские терминалы - GK
На Альфу - Абонемент
Ну а дальше все разжевали в твоем топике про турникет...
С банковскими картами - засада... Для работы с ними нужен пинпад и моторизированная читалка. Это специфическое оборудование и не факт что Вампиру дадут с ним поработать...
Ну а что там такого? Терминал перед отгрузкой все равно у нас, кто ж ему запретит - на микротранзакциях погоняем.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Ну это как посмотреть...
Судя по всему ты не в теме. Я, признаться тоже не особо, но кое что знаю...
Смотри Банковская карта (по сути код на магнитной полосе) + введенный ПИН = гарантированная транзакция. Банки очень ревностно относятся к охране этой инфы (оно и понятно). ПИН-Пад это не просто цифровая клавиатура, это процессинг. Т.е. инфа введенная через пинпад не передается в стороннюю программу, ПИН-пад сам проводит авторизацию транзакции в банке который аккредитовал этот пин-пад.
Т.е. пин-пад это черный ящик, который на входе получил от софта сумму которую нужно снять с карты, а на выходе ответил ОК или Error. C одной стороны это хорошо - не нет никаких головняков. Но с другой стороны если что то пошло не так, то ты ничего сделать не можешь, кроме как снять пин-пад и везти его в сервисный центр банка.
И имея пин-пад аккредитованный одним банком, ты так просто не сможешь привязать его к эквайрингу другого банка.
Более менее доступный для стороннего разработчика вариант это проведение транзакции через https на сайте банка + СМС пароль. Это нормально работает когда ты, например, покупаешь билет в кино через сайт кинотеатра. Там ты сидишь дома в кресле и никуда не торопишься... Если внедрить такую штуку в платежный терминал - это будет АД... Сперва через экранную клаву надо ввести все данные карты, потом дождаться СМС, потом ввести пароль... У нас был один заказчик, который очень хотел это внедрить, но потом передумал...
А! Вот я так и думал изначально. Т.е. никаких API знать не надо, кроме API пин-пада.Т.е. пин-пад это черный ящик, который на входе получил от софта сумму которую нужно снять с карты, а на выходе ответил ОК или Error. C одной стороны это хорошо - не нет никаких головняков. Но с другой стороны если что то пошло не так, то ты ничего сделать не можешь, кроме как снять пин-пад и везти его в сервисный центр банка.
Ну так тем более не вижу ничего не подъемного для стороннего разработчика! А то UCS не сторонний![]()
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Ну так то да, но (опять не проверенная инфа) банки не раздают API пин-пада всем желающим... Боятся того что ты растормошишь из железку и начнешь кардингом заниматься...Ну так тем более не вижу ничего не подъемного для стороннего разработчика!
Вроде как даже у банкиров есть процедура сертификации разработчика ПО на получение права работы с ПИН.
Ух ты ж... Вот это может быть проблема. Но я так понял с твоих слов, что мне не нужно знать все, мне достаточно знать, как обращаться за получением суммы.
Ну или Рубену придется сертифицироваться![]()
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Есть еще один момент: Чем менее сертифицировано ПО, тем больше процент за эквайринг.