Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: стол сам появляеться

  1. #1
    Banned
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Сидней
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    стол сам появляеться

    Фото ошибки

    https://yadi.sk/i/XCVx7JK0b8GLR
    https://yadi.sk/i/E-oOPFZab8GQs
    https://yadi.sk/i/Tv0tLycmb8GR2

    Есть ркипер6, проблема в том что появляетьс стол сам по себе и его неможет закрыть или редпктировать тот у кого этот стол появилься или менеджер, что можно сделать?

  2. #2
    Разбирающийся Аватар для johny22
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    429
    Поблагодарил(а)
    9
    Благодарностей: 35 (сообщений: 21)
    Это не сам появился, это ктото сделал перенос на стол 7777. Этими цифрами любят называть столы представительских расходов. Смотри логи кипера кто делал перенос столов, зачем и почему официанта не предназначили на него. Скорее всего кто переносил тот и имеет право его редактировать. Муть чтото какаято, воруют чтоль.

  3. #3
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    ruso, явно кто-то что-то мутит, если это Ваш объект и Вы не в курсе.
    "Неизвестный" официант в следующем случае получается: если во время работы переименовывают карточку официанта. Был официант "Иванов Петя", стал официант "Петр Иванов". Официант "Петр Иванов" заново зарегистрируется, а официант "Иванов Петя" станет "Неизвестным" и от него можно будет только переместить столы. Так же, карточку официанта могли просто удалить, в этом случае официант тоже становится "Неизвестным".
    Рецепт тот же, что и для любых справочников в RK6: во время открытой смены не удалять и не переименовывать ничего.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Сидней
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от johny22 Посмотреть сообщение
    Смотри логи кипера кто делал перенос столов, зачем и почему официанта не предназначили на него.
    а где смотреть, этот лог?

    ---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:36 ----------

    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    ruso, явно кто-то что-то мутит,.
    а как ээти мутилки, прекратить?

  5. #5
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    а как ээти мутилки, прекратить?
    Я уже написал:

    Рецепт тот же, что и для любых справочников в RK6: во время открытой смены не удалять и не переименовывать ничего.
    а где смотреть, этот лог?
    Отчеты - кассовый протокол.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #6
    Banned
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Сидней
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Рецепт тот же, что и для любых справочников в RK6: во время открытой смены не удалять и не переименовывать ничего.
    а где это правило, прописать?

  7. #7
    Разбирающийся Аватар для johny22
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    429
    Поблагодарил(а)
    9
    Благодарностей: 35 (сообщений: 21)
    Цитата Сообщение от ruso Посмотреть сообщение
    а где это правило, прописать?
    В умах пользователей разве что )))

  8. #8
    Banned
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Сидней
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от johny22 Посмотреть сообщение
    В умах пользователей разве что )))
    а программно?

  9. #9
    Разбирающийся Аватар для johny22
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    429
    Поблагодарил(а)
    9
    Благодарностей: 35 (сообщений: 21)
    На менеджерской части кипера есть пароль, его должен знать лишь тот человек кто готов принять правила работы с кипером.

  10. #10
    Banned
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Сидней
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от johny22 Посмотреть сообщение
    На менеджерской части кипера есть пароль, его должен знать лишь тот человек кто готов принять правила работы с кипером.
    а как можно этот пароль изменить? то есть вы думаете , что эти махинации могут быть связаны только с этим паролем?

Похожие темы

  1. Шведский стол
    от Окс в разделе SH: Организация и ведение учета
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.06.2018, 14:16
  2. Шведский стол
    от Niki в разделе Модификаторы в Storehouse
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 19:35
  3. Как открыть стол???
    от molka в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 15:55
  4. Рабочий стол станции
    от Zet в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 01:54
  5. Зарезервировать стол
    от prickle в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •