Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Нет связи с кассой

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    НСО
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Нет связи с кассой

    Здравствуйте. Есть касса R-keeper 6100. До переустановки Win XP на кассе была видна расширенная папка, на компьютере открывался редактор, закрытие дня работало. Переустановил Win XP, имя компьютера и IP-адрес ввел какое было до переустановки ОС, установил Нетбуй. Но касса, не видит расширенную папку и не работает закрытие дня. Помогите пожалуйста в чем может быть проблема? В кассе к настройкам никто не лез.

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Папку-то расшарили заново?
    Имя пользователя, под которым касса логинится, завели?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    НСО
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Папку-то расшарили заново?
    Имя пользователя, под которым касса логинится, завели?
    Папку rk6 расшарил.

    ---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:26 ----------

    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Папку-то расшарили заново?
    Имя пользователя, под которым касса логинится, завели?
    Папку rk6 расшарил.
    Имя пользователя, под которым касса логинится, завели?
    Нет, как и где надо заводить?
    Последний раз редактировалось Gaa; 21.07.2014 в 16:57.

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Но касса, не видит расширенную папку
    Как определяете?

    Нет, как и где надо заводить?
    Заводить в Пользователях в панели управления.
    А что заводить - смотреть на кассе, искать команду net logon, первый параметр - имя, второй - пароль.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    НСО
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Как определяете?


    Заводить в Пользователях в панели управления.
    А что заводить - смотреть на кассе, искать команду net logon, первый параметр - имя, второй - пароль.
    Подключаю клавиатуру к кассе, нажимаю на клавиатуре alt + F2. И там нет расшаренной папки rk6

    ---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:37 ----------

    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Как определяете?


    Заводить в Пользователях в панели управления.
    А что заводить - смотреть на кассе, искать команду net logon, первый параметр - имя, второй - пароль.
    на кассе в корневике надо искать net logon?

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Подключаю клавиатуру к кассе, нажимаю на клавиатуре alt + F2. И там нет расшаренной папки rk6
    Интересный способ

    на кассе в корневике надо искать net logon?
    Усиленно почитайте побольше про DOS.

    net logon смотрите в autoexec.bat
    Также, у Вас там есть (должна быть) команда net start
    Во время загрузки кассы посмотрите внимательно, что касса пишет в ответ на эту команду - скорее всего, там какая-то ошибка. Если не успеваете посмотреть, вставьте после этой команды команду pause
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    НСО
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Значит надо на кассе посмотреть в autoexec.bat найти строчку net logon и там посмотреть имя пользователя и пароль. И звести этого пользователя. И должна касса соединяться с компьютером на котором стоит редактор?

  8. #8
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    463
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    А ещё есть кнопочка Pause/Break. Коли нажать дос останавливается. Даже во время загрузки, представляете? А если потом Enter нажать, то снова работает.

    С виндой это уже не прокатывает.
    Шмелев Дмитрий.
    Программы под заказ. Разработка модулей для взаимодействия с RKeeper, StoreHouse, Premiera и другими системами автоматизации от UCS и не только.
    e-mail: bytes.child@gmail.com
    тел. Оренбург: +7-905-888-2161
    тел. Москва: +7-915-498-3421

  9. #9
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    И должна касса соединяться с компьютером на котором стоит редактор?
    Вот Вы все-таки посмотрите, на что net start ругается.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    НСО
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Выдает ошибки:
    Error 2183: The default network service have already been started
    Error 2182: The requested service has already been started
    Error 53: The computer name specified in the network path cannot be located

Похожие темы

  1. Проблемы с кассой ошибка WO:0008
    от amnch в разделе RK: Сетевые настройки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 11:06
  2. Проблема с кассой
    от patr88 в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 16:15
  3. Проблема с кассой при закрытии дня
    от kimok в разделе RK: Закрытие дня
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 18:51
  4. Группы станции с одной кассой
    от Dauren в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 15:21
  5. Связь с кассой
    от prickle в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •