Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Тема: Нет данных в отчетах

  1. #11
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Новые подробности. Предложил им следовать рецепту подождать.
    И тут оказалось, что касса выдает системный баланс, зетку, кассовый баланс и затем вместо того, чтобы написать выключите кассу - перегружается.
    Это что может быть?

  2. #12
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Это на проблемы с железом похоже.
    А еще... сервер чем запускается? Может rkserver вместо strserv?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #13
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Проблемы с железом где? на кассе или на сервере? Дело в том, что почти ничего не делал. Но вот сервер утром стал включаться не с 1 раза, загорается , но нет изображения.
    Сервер кипера запускается ручками, rkserver. В чем разница то? он просто не рестартует после завершения работы.

  4. #14
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Сервер кипера запускается ручками, rkserver. В чем разница то? он просто не рестартует после завершения работы.
    А, ну вот в нем и дело. Он и дату не переводит. Выделенный сервер надо запускать строго через strserv.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #15
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    ну дак через стрсерв же будет доп черное окошко? Нигде проблем нет с запуском рксервом. версия 94 кассовая. В службу если то не будет в трее сервера висеть?
    Посмотрел, там винда ХР. Сервер в службах, перезапускается сам.
    Последний раз редактировалось Cooper; 04.07.2014 в 16:09.

  6. #16
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Сервер в службах, перезапускается сам.
    Служба rkservice умеет ребутить сервер при закрытии дня.
    А если запускать вручную - то через strserv.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #17
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Запускается рксервисом, т.е. здесь проблемы нет? Тогда где её дальше искать? Почему перегружается касса при закрытии дня?

  8. #18
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Попробуйте перед закрытием выключить службу, запустить вручную strserv и посмотреть, что будет при закрытии.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  9. #19
    Разбирающийся Аватар для VampireKB
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    2,854
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 17 (сообщений: 11)
    эт скорее проблема БДЕшки или антивиря ..(бывает)

    отрубите антивирь,поставьте BDEUPGR..и подождите денька 2
    Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ? http://www.techrk.ru/?cat=17
    Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
    Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте

  10. #20
    Новичок
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от Dref Посмотреть сообщение
    необходимо найти данный день на кассе, "папка сервера кассы\oldres\
    и подложить в папку Endday на сервере.
    не забудьте создать пустой файл fin.db в папке с датой которую вы скопировали с сервера касс
    Обе папки пустые. Нажимаю закрытие дня на менеджерском компе, пишет нет новых данных

Похожие темы

  1. Диаграмма в Отчетах
    от minstrell в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2016, 11:57
  2. Неплательщики в отчетах RK6
    от trifolog в разделе RK: Менеджер
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 10:44
  3. нулевая выручка в отчетах
    от mod в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.05.2015, 15:54
  4. Непонятное в отчетах
    от TEPAKT в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 11:45
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •