Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: GameKeeper документация

  1. #11
    Разбирающийся
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    924
    Поблагодарил(а)
    27
    Благодарностей: 47 (сообщений: 40)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Не соглашусь с данным утверждением...
    Где в UCS можно найти руководство системного интегратора (администратора)? Где описание всех настроек, протоколов и самое главное бизнес-логики их приложений. Например, вот пример профессиональной документации: http://atol.ru/software/front-office/rmk/#files. В ней можно найти 99% ответов на вопросы, не прибегая к службе поддержки. В UCS сотрудники сами зачастую не знают, как работают их продукты. Такое ощущение, что нет единой команды. Почему я должен методом тыка выяснять как работают их программы? У меня нет столько времени на эксперименты. Это все должно быть задокументировано и вовремя обновляться. Я уж молчу про то, что зачастую в новых версиях "ломают" старый базовый функционал и нигде об этом не пишут. Бардак одним словом.

  2. #12
    Сведущий
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    караганда
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Не соглашусь с данным утверждением...
    если вы не согласны тогда кинте нормальный мануал а не то что тут лежит

  3. #13
    Сведущий
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    караганда
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Не соглашусь с данным утверждением...
    так что поповоду мануала на гейм кипер вы написали что не согласны что нет нормального мануала...если у вас есть будем вам признательны

  4. #14
    Гуру Аватар для count
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Shadow
    Сообщений
    369
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Цитата Сообщение от olegash Посмотреть сообщение
    Где в UCS можно найти руководство системного интегратора (администратора)? Где описание всех настроек, протоколов и самое главное бизнес-логики их приложений. Например, вот пример профессиональной документации: http://atol.ru/software/front-office/rmk/#files. В ней можно найти 99% ответов на вопросы, не прибегая к службе поддержки. В UCS сотрудники сами зачастую не знают, как работают их продукты. Такое ощущение, что нет единой команды. Почему я должен методом тыка выяснять как работают их программы? У меня нет столько времени на эксперименты. Это все должно быть задокументировано и вовремя обновляться. Я уж молчу про то, что зачастую в новых версиях "ломают" старый базовый функционал и нигде об этом не пишут. Бардак одним словом.
    Извините, сравнение с продуктами Атол не корректно (разные сегменты POS рынка). Ответ на вопрос "где": support.ucs.ru и другие ресурсы в этом домене. Если вам не хватает информации - воспользуйтесь трекером.
    no room basic
    system halted...

  5. #15
    Разбирающийся
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    924
    Поблагодарил(а)
    27
    Благодарностей: 47 (сообщений: 40)
    Цитата Сообщение от count Посмотреть сообщение
    Извините, сравнение с продуктами Атол не корректно (разные сегменты POS рынка).
    Уж извините за наглость, не сегменты, а уровень ПО. Сегменты, как раз одинаковые.


    Цитата Сообщение от count Посмотреть сообщение
    Ответ на вопрос "где": support.ucs.ru и другие ресурсы в этом домене. Если вам не хватает информации - воспользуйтесь трекером.
    Насколько я знаю Вы сотрудник UCS. На указанных вами ресурсах не отвечают даже на вопросы (про документацию я уже написал выше). Посмотрите мои запрсы на трекере-на них или отвечают по-месяцу или просто закрывают без ответа (ибо этого ответа не знают). Посмотрите определение слова "технический писатель" и попробуйте ответить на вопрос: "есть ли он в UCS"? 40% запросов в трекере-это недостаток документации, остальные 60% - кривости софта. Вот и весь расклад. Т. е. техподдержка занимается не помощью дилерам, а способами отмазки, с помощью которых можно на них все свалить. Типа читайте доки (которых нет), пройдите обучение (которого нет) и т. д. Что ни ПО - то сплошной глюк. Да даже в RK6 до сих пор сплошные БАГИ. И вам еще хватает совести говорить про ресурсы UCS? Это все, конечно тема другой темы, но просто нервов уже не хватает. Последний шедевр от UCS - это RK-Order (где вы в очередной раз подставили дилеров).

  6. #16
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Лчно у меня 80% проблем на объектах это тупые юзеры. Остальные 20 это железо и софт. Кривой ли? Местами да. А местами прямой и неубиваемый.
    Ваши высказывания напоминают мне разговоры о винде. Кривая, глючная, доки нет, поддержки нет. Однако все на ней работают и никто еще не умер...

  7. #17
    Разбирающийся
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    924
    Поблагодарил(а)
    27
    Благодарностей: 47 (сообщений: 40)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Лчно у меня 80% проблем на объектах это тупые юзеры.
    Это в корне неправильное утверждение. У плохого сисадмина\киперщика (я, естественно не имею вас ввиду) - всегда виноваты юзеры...

    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Кривая, глючная, доки нет, поддержки нет.
    Ни разу не кривая, не глючная, доки уж тем более хватает на многочисленных ресурсах Майкрософт (по-крайней мере ответ есть на любой вопрос).

    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Однако все на ней работают и никто еще не умер...
    Чем больше я познаю продукты UCS, тем больше я понимаю, что так и случится...

    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    А местами прямой и неубиваемый
    Если пользоваться только базовым функционалом... Как только копнешь глубже-сплошные глюки и непродуманность...

  8. #18
    Разбирающийся
    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    23
    Благодарностей: 143 (сообщений: 101)
    ИМХО вату катаете.
    Не нравится - напишите свой геймкипер с блекджеком и шлюхами красивыми девахами.
    Иначе, вместо нытья, добивайтесь чего нужно от того что есть.

  9. #19
    Разбирающийся
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    924
    Поблагодарил(а)
    27
    Благодарностей: 47 (сообщений: 40)
    Цитата Сообщение от satan Посмотреть сообщение
    ИМХО вату катаете.
    Да я и не спорю. Просто нервное...

    ---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:36 ----------

    Но от своих слов все равно не откажусь. Ибо считаю, что прав, до последнего слова.

  10. #20
    тренер Аватар для Andy
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,519
    Поблагодарил(а)
    21
    Благодарностей: 11 (сообщений: 9)
    Цитата Сообщение от satan Посмотреть сообщение
    ИМХО вату катаете.
    Не нравится - напишите свой геймкипер с блекджеком и шлюхами красивыми девахами.
    Иначе, вместо нытья, добивайтесь чего нужно от того что есть.
    полчаса писал тоже самое только более развернуто - satan в 2 строчки уложился
    Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.

Похожие темы

  1. GameKeeper и банковский терминал
    от Hendehog в разделе GameKeeper
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.11.2014, 17:30
  2. Принтера Документация
    от S_kostya2002 в разделе RK: Сервис-печать, принтеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 02:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •