проверил диск чекдиском - нашел бэды на винте, типа исправил, ситуация не поменялась
проверил диск чекдиском - нашел бэды на винте, типа исправил, ситуация не поменялась
не исправил...
как работает исправление... есть некий буфер(неиспользуемое месть на HDD.), когда на Жестком обнаруживается Бед, то он АДРЕСНО меняется на Блок из данного буфера. Беды имеют свойство расползаться по HDD, буфер закончился, Беды не лечатся. если учесть сколько лет Вашему девайсу... Это не удивительно...
или замена HDD, или замена Девайса(и Это более предпочтительно)!
и еще, т.к. вы, якобы, полечили HDD... скорее всего в Вашей БД нехватает некоторых данных 8-(
реиндексация, и Сверка отчетов за последние пару лет, вам поможет понять что именно пропало..
а Железку реально поменять-бы.
---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:03 ----------
хотя с другой стороны, возможно что просто на HDDбошки разкалибровались... и у вас не физические а логические Беды...
есть софт для лечения подобных вещей... но все данные после лечения... будут 100% потеряны и невосстановимы.
Последний раз редактировалось Dref; 10.04.2014 в 12:27.
а может кто поделится чистой базой для 6,58? теоретически достаточно будет удалить папку DATABASE на станции и залить в нее новую (данные разместятся в других местах по венику) а делать похоже только замену хдд, плату протестил - все вроде как в номреэ
Это кассовая версия?а может кто поделится чистой базой для 6,58?
А что, в дистрибутиве на компе нет?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Пишите на почту.
Ее спокойно можно проапгрейдить до 6.65, кстати.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru