Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: Новое блюдо с отчете без названия

  1. #11
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Круто, не то слово. Постоянно вылазят какие-то ошибки. То блюдо без названия, то исчезают отчеты в RK, как-будто продаж не было, то в отчет попадает только сумма предоплаты, а расхода блюд нет. Это не программа,а какой то УЖАС!!!

    ---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:35 ----------

    Круто- не то слово. У нас постоянно что-то вылазит. То блюдо без названия, то пропадают отчеты за день, как-будто вообще продаж не было. То в отчет попадает только сумма предоплаты, а расхода блюд нет. это не программа, а какой-то ужас!!! Может мы до всего докапываемся и все сверяем, а другим фирмам это не надо, но проблем с ПО множество.

  2. #12
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Ну тогда тем более однозначно чистую установку сделать. Нет таких проблем ни у кого.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #13
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Это все меню заново вносить?

  4. #14
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Да, и меню, и все остальное.
    В хаусе потребуется заново прикреплять комплекты к блюдам.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #15
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Я все таки считаю что можно это разрулить (сложно, но можно).

    Была очень похожая ситуация: забрали объект на поддержку от другого дилера. Проблем был целый ворох: После закрытия смены (а закрывали ее по утрам), больше часа не могли войти в редактор. Время от времени не пересчитывались кубы. Иногда из 4-х касса в отчеты попадали только 2-3 (закрывали смены напрямую через shift2sql). Блюд без названия правда не было...

    В итоге: база check.udb весила over 500 Mb (хотя все сливалось в SQL). Запилили check.udb, ограничили размер check.udb все стало летать. Обработка закрытой смены ~10 сек. Данные больше не пропадали. Кубы пересчитываются махом.

    Честно говоря, сами, без помощи UCS на треккере, искали бы очень долго, и наверное в итоге плюнули бы и переставили заново. Поэтому я и посоветовал дилеров пинать, т.к. им будет проще в UCS обратиться...

  6. #16
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Я все таки считаю что можно это разрулить (сложно, но можно).
    Я тоже считаю, что можно, но не через форум.
    Поэтому, если дилеры не могут сделать - проще и быстрее поднять с нуля.
    Хотя, не факт, что дилеры все правильно разрулят
    Ну, всегда можно обратиться к нам
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #17
    Сведущий
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    87
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    ответ автору:Экспорт данных-Экспорт в другую БД. перезакачайте данные справочников и накопительные данные. Сервис-инф об общих сменах - выбираем нужную смену - разрешить перезакачать. и ручками файл подкладываем из MIDBASE\Archive кассового сервера в Filesync\incoming сервера отчетов.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.01.2023, 20:16
  2. По ошибке добавила новое блюдо не в товар,а в меню ресторана!!
    от Diana2607 в разделе SH: Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 14:35
  3. Помогите завести новое блюдо.
    от AceV в разделе RK: Менеджер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 14:21
  4. Редактирование названия товара
    от Leon44 в разделе StoreHouse
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 01:36
  5. смена названия
    от mirat в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •