Новое блюдо продается, а в сторхаусе его нет, пробовала перебрасывать несколько раз(удаляла реализацию),как еще можно??![]()
Новое блюдо продается, а в сторхаусе его нет, пробовала перебрасывать несколько раз(удаляла реализацию),как еще можно??![]()
Можно продолжать биться головой, а можно таки пройти обучение по хаусу.
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
Меню из R-Keeper попадает в StoreHouse только через импорт.,как еще можно?
Если Вы делаете импорт, а новые позиции не перекачиваются, то тут возможны варианты, самый частый - импорт неправильно настроен и качает меню из неактуальной версии базы данных R-Keeper.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Еще может быть галочку на меню не ставите при импорте![]()