Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Тема: Новая версия кассы для GK 3.23

  1. #21
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Это в корне неверно.
    Вы немножко не о том. "Спервадобейся" - это бред. Согласен. Я поэтому и признаю, что ситуация ненормальная. Но что Вы в ней собираетесь делать, дилера переучивать?

    ---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:06 ----------

    когда раскритикуешь говенное кинцо
    Без обид, но я такое даже не берусь смотреть, не надо же до такой степени себя обманывать надеждами

    Кстати, как показывает практика - наличие конкурентов само по себе ничего не решает, они умудряются сделать еще хуже.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  2. #22
    Разбирающийся
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    924
    Поблагодарил(а)
    27
    Благодарностей: 47 (сообщений: 40)
    Тут дискуссия уже образовалась на эту тему. На самом-то деле вопрос я задал по той самой причине, что UCS просто-напросто подставил в очередной раз. Прислав рассылку с обновлением, которое не поддерживается gkposserver. На следующий день у меня, после этого обновления рухнула база и игровой центр простоял целый день. Когда стали разбираться оказалось, что эта версия кассы не поддерживается существующей версией сервера (хотя она была выложена на ftp). Техподдержка потом мне прислала какое-то хистори, в котором было писано, что эта версия для другого сервера. Вопрос номер один: зачем рассылать такие рассылки (без хистори и инструкций). Вопрос номер два: почему нельзя выложить это хистори на ресурсах UCS-это какой-то секрет? Письма у меня сохранились...

  3. #23
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    А вот тут я не сдержусь: юцс кончно не хорошие редиски, взяли и дали вам что то не то. Но тот факт что вы, на живой объект, накатили обновление без бекапа, тестирования и проверки - это вы сами себе злобный буратина. Можно рассуждать от том кому, чего и сколько должны юцс, но я вижу оч простую причину: вы так поступили (накатили апдейт без тестов) потому что или не компетенты, или не хватает времени, инженеров, денег (нужное подчеркнуть) а теперь, показываете в свое оправдание письма в которых вам обещали...

    ПС никому нельзя верить. Даже самому себе

  4. #24
    Разбирающийся
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    924
    Поблагодарил(а)
    27
    Благодарностей: 47 (сообщений: 40)
    Ну тогда уж и я не сдержусь... Вот текст письма дословно:
    Доброго времени суток! Вышло важное обновление для кассы Game Keeper. Если у вас на объекте используется версия 3.23, то вам необходимо заменить exe-файл на кассе на более новый (см. вложение).
    Это все. Во вложении только экзешник. Почему я должен быьб бета-тестером UCS? Сколько уже можно? Я не могу у себя проверить весь функционал новой программы досконально (у меня нет на это времени, ресурсов и т. д.), разве это не задача разработчика? А пилять новая версия кассы RK 6.107, которая не работает с клавиатурной кассой? Да задолбало уже.

    ---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:41 ----------

    Обратите внимание на слово: ВАЖНОЕ. ПОчему я должен не доверять разработчику? Тем более, что глюк этот проявлялся только при определенных действиях и я ну никак не смог бы его проверить у себя в шоуруме...

    ---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:44 ----------

    Меня понесло. Но это последнее, надеюсь высказывание. Вы считаете, что когда у IT КОНТОРЫ, доступ к ее ресурсам возможен только по айпишнику, в течении нескольких дней, обосновывая это проблемами с днс сервером провайдера - это нормально? Да пилять-днс по умолчанию распределенная система-ОНА НЕ МОЖЕТ УПАСТЬ. Вернее может, если ей занимаются не те люди, а как в юсэс-и жвец и жнец и на дуде игрец.

  5. #25
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    разве это не задача разработчика?
    С одной стороны, да, с другой стороны -
    Тем более, что глюк этот проявлялся только при определенных действиях и я ну никак не смог бы его проверить у себя в шоуруме...
    - а разработчик, стало быть, обязан проверять на всех возможных комбинациях?
    Здесь правильный ответ только один - нет, не обязан.

    Почему я должен быьб бета-тестером UCS?
    А сейчас время такое - непрерывный бета-тест с редким выпуском относительно стабильных релизов (часто - за очень отдельные деньги). У Гугла спросите.
    Потому что иначе мы никаких обновлений никогда не увидим.
    Просто "большой" софт уже автоматизировал получение фидбэков, а у юсиэс пока все через трекер (ну, если они автоматическую отправку данных при падениях сделают - клиенты же визжать начнут).

    Тут у Вас замечание в другой ветке было правильное - что основной функционал работает, а редкий - когда как. Вот именно из-за недостатка тестирования.

    Сколько уже можно?
    Я еще раз повторю - плохое это положение дел. Неправильное. Но это условия задачи, в которой мы живем, к сожалению. Других вводных нет. Ругаемся, но работаем. С учетом всего. Если не мы, то кто?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #26
    Разбирающийся
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Кыргызстан
    Сообщений
    988
    Поблагодарил(а)
    55
    Благодарностей: 35 (сообщений: 24)
    Это все. Во вложении только экзешник. Почему я должен быьб бета-тестером UCS? Сколько уже можно? Я не могу у себя проверить весь функционал новой программы досконально (у меня нет на это времени, ресурсов и т. д.), разве это не задача разработчика? А пилять новая версия кассы RK 6.107, которая не работает с клавиатурной кассой? Да задолбало уже.
    А на трекере предупреждают разработчики и не в одном запросе, нужно тестировать сначала в демолаборатории, а уж далее на объект.
    Тоже много обжигались. Сейчас пока в офисе не обкатаем, на трекере начитаемся по новой версии, то к клиенту ни-ни с новой версией.
    А бета тестеры думаю есть в UCS, но они тоже не все могут проверить. Поэтому есть еще дилеры, которые тоже тестируют те функции, которые заточены под объект, иначе нафиг не нужны дилеры.
    Дока к GK конечно не айс, но дилеры должны же на чем зарабатывать, для этого и должны поднимать свой скил.

    Я еще раз повторю - плохое это положение дел. Неправильное. Но это условия задачи, в которой мы живем, к сожалению. Других вводных нет. Ругаемся, но работаем. С учетом всего. Если не мы, то кто?
    Подобная тема поднимается каждый год на карбисе, статика однако.

  7. #27
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    но дилеры должны же на чем зарабатывать
    Вот, кстати. На мой вкус, отсутствие дотошной документации - плюс для дилера. Потому что порог входа для новичков остается относительно высоким. Хотя для нового софта он постоянно снижается - вот, для rk7 уже даже инсталлятор сделали.
    Мне и так пеняют некоторые дилеры за наличие видеоуроков по установке - хлеб отбираю.
    А если документация будет - так клиенты все сами будут делать, вот как раз как san4ego.
    Клиент сэкономить хочет, только клиент думает о сиюминутной выгоде, а не о долгосрочном планировании.
    Тут плохо что? Что волей UCS конкуренция между дилерами слабая. Дилерство легко не дают, по регионам защищают - в ряде случаев дилер и не хочет сам ни учиться, ни развиваться.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  8. #28
    тренер Аватар для Andy
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,519
    Поблагодарил(а)
    21
    Благодарностей: 11 (сообщений: 9)
    мораль:
    не чини если не сломалось \ не upgrade если и так все работает
    Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.

  9. #29
    Разбирающийся
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Кыргызстан
    Сообщений
    988
    Поблагодарил(а)
    55
    Благодарностей: 35 (сообщений: 24)
    Тут плохо что? Что волей UCS конкуренция между дилерами слабая. Дилерство легко не дают, по регионам защищают - в ряде случаев дилер и не хочет сам ни учиться, ни развиваться.
    Да ладно. Дилеры хотят учиться, но на хотении все и останавливается.
    Мотивация нужна. А дальше сами додумывайте.

  10. #30
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Мотивация, говорите.

    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. новая версия CARDSERV
    от Solin в разделе Персональная Дисконтная Система (ПДС)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 15:19
  2. Версия на ключе и версия ПО для моб.официанта
    от SED в разделе RK: Переносные терминалы, электронное меню
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •