Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Тема: Новая версия кассы для GK 3.23

  1. #11
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    знаете ожидания тут как-то неправильно подобранное слово...обновление их системы это обдуманное мотивированное решение...ибо влечет за собой немалые растраты...и как бы кота в мешке купить за 300 000 рублей...это маразм....както пропало если честно желание...
    Я, конечно, не знаю GK, но вроде бы обновления у UCS всегда были бесплатны.

    И - выбора-то у Вас нет.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  2. #12
    Banned
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    958
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 9 (сообщений: 6)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Смысл есть, но не должно быть слишком радужных ожиданий.
    "Вначале обновитесь" - это стандартный ответ UCS. Потому что, мало ли, у Вас глюки, которые они давно решили. Поэтому они принципиально не тратят время, если версия не новая.
    А вот когда обновитесь и скажете им, что глюки не прошли - вот тогда будут копаться.
    Их можно понять: они разработчики
    Разработчик должен поддерживать любую версию свое ПО.
    Нам без обновления помогают, если им звонить и надоедать

  3. #13
    Сведущий
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    караганда
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Я, конечно, не знаю GK, но вроде бы обновления у UCS всегда были бесплатны.

    И - выбора-то у Вас нет.
    ну как сказать бесплатны...например за gkcards в новых версиях придется выложить больше 20000 руьлей...ну не скрою думал что и остальной софт тоже платный.
    и с выбором вы правы..

    ---------- Добавлено в 06:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:00 ----------

    Цитата Сообщение от Hendehog Посмотреть сообщение
    Разработчик должен поддерживать любую версию свое ПО.
    Нам без обновления помогают, если им звонить и надоедать
    ну вот буду значит парить им мозг если уже не помогут то придется... где глянуть текущую версию gk не подскажете?

  4. #14
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Разработчик должен поддерживать любую версию свое ПО.
    Скажите это Microsoft насчет Windows 95. Да и насчет XP уже тоже. Разработчик никому и ничего не должен, почитайте внимательно лицензионное соглашение, на которое подписываетесь при покупке ПО.
    Точнее - разработчик должен то, подо что сам подписывается. И у коммерческих продуктов (того же Microsoft) нормальная поддержка обычно платная. И серьезно платная.
    Платите UCS на уровне БургерКинга - будет Вам внимание и подержка.
    Последний раз редактировалось SH; 14.10.2014 в 12:13.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #15
    Banned
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    958
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 9 (сообщений: 6)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Скажите это Microsoft насчет Windows 95. Да и насчет XP уже тоже. Разработчик никому и ничего не должен, почитайте внимательно лицензионное соглашение, на которое подписываетесь при покупке ПО.
    Точнее - разработчик должен то, подо что сам подписывается. И у коммерческих продуктов (того же Microsoft) нормальная поддержка обычно платная. И серьезно платная.
    Платите UCS на уровне БургерКинга - будет Вам внимание и подержка.
    Microsoft если , что Апгрейды своего ПО , по крайней мере фиксы и обновления делает на автомате и по выбору пользователя , и для этого не приходится с нуля систему поднимать.
    Про юсц, так и юсиэс не майкрософт, чего только стоит один геймкипер и его структура.
    У майкрософта кстати очень многое интуитивно понятно в отличие от юсиэс...
    Абсолютно недружелюбный интерфейс для пользователя, у них даже толковой техдокументации нету никакой.

    Чего только стоят уровни и правила, периоды, абонементы, пакеты
    И это все надо перерыть, чтобы добавить один тариф...
    Неужели нельзя было сделать одну кнопку в которой можно было все просто настраивать и все интуитивно понятным?
    Майкрософт недоделанный..ога..

    И поддержка их бы была нужна минимальна если бы все было сделано понятно или хотя бы имелся нормальный мануал а не эти записки сумашедшего..

  6. #16
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    А хотите я скажу, что заставляет пользоваться геймкипером?
    Правильно - отсутствие альтернативы.

    Неужели нельзя было сделать одну кнопку
    Нельзя.

    В общем, разговоры в пользу бедных. Дилеры, кто серьезно занимается, во все вникают, разбираются и не ноют. А что "учебная курва" крутая - ну извините, легкой жизни никто не обещал.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #17
    Сведущий
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    88
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от san4ego Посмотреть сообщение
    ...где глянуть текущую версию gk не подскажете?
    Через "Management Studio" или другим девелопером цепляетесь к вашей базе и открываете таблицу "SYS_VERSION_INFO", там все версии указаны. Либо через запрос: "SELECT * FROM [gkArcade].[dbo].[SYS_VERSION_INFO]", где "gkArcade" - имя вашей бд GK.

  8. #18
    Banned
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    958
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 9 (сообщений: 6)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    А хотите я скажу, что заставляет пользоваться геймкипером?
    Правильно - отсутствие альтернативы.


    Нельзя.

    В общем, разговоры в пользу бедных. Дилеры, кто серьезно занимается, во все вникают, разбираются и не ноют. А что "учебная курва" крутая - ну извините, легкой жизни никто не обещал.
    Почему это нельзя?
    ПО делается не для дилеров а для пользователей.
    Вот например дилер который нам ставил сам нифига не знает, нормально это, да?
    По поводу документация, она не крутая, они никчемная.
    Ноют, не ноют, крутая.
    Ок, может вы мне покажите, где в документации указано, что после прошивки контроллера провода меняются?
    Вот подрубил я картридер, все настроил не устроило меня время срабатывания, юсиэс дали проивку ок, прошил.
    После прошивки начали разбираться , и тут чудо выяснилось, что теперь вместо ск2 аш32 надо подключать ск1аш31.
    Или документация настолько крутая, что ее просто не существует?))

  9. #19
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Почему это нельзя?
    ПО делается не для дилеров а для пользователей.
    Потому что для двух разных пользователей эта кнопка должна выполнять разные вещи. Поэтому становится две кнопки. А на сотнях клиентов все выливается в то, что видите. Или Вы всерьез считаете, что у всех пользователей запросы, точь-в-точь идентичные Вашим? Это был бы рай для программистов.

    По поводу документация, она не крутая, они никчемная.
    Обратите внимание - я в защиту документации ни слова не написал. Я только написал, что - подтверждено практикой - те из _дилеров_, кто ставит перед собой такую задачу, во всем разбираются.

    Вот например дилер который нам ставил сам нифига не знает, нормально это, да?
    Ненормально. Выход есть: открывайте свою компанию, становитесь дилером, вкладывайтесь в обучение персонала. Вы думаете, Карбис как-то иначе образовался? Я долгое время ни к какой документации доступа не имел, первый ресторан сам ставил два дня одну кассу, методом тыка. И потом сильно легче не было. И сейчас во многом не сильно легче, только опыт вытягивает. Да, UCS несовершенно, жизнь несправедлива и Спрайт прозрачный.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  10. #20
    Banned
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    958
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 9 (сообщений: 6)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Потому что для двух разных пользователей эта кнопка должна выполнять разные вещи. Поэтому становится две кнопки. А на сотнях клиентов все выливается в то, что видите. Или Вы всерьез считаете, что у всех пользователей запросы, точь-в-точь идентичные Вашим? Это был бы рай для программистов.
    Вы меня неверно поняли, гибкость программы это отлично.
    Но гибкость не значит обуза.
    Для одних задач одни кнопки для ругих связки, ради бога.
    Но когда для создания одного тарифа необходимо 10 вкладок редактировать это уже извините - ненормально.
    По крайней мере неудобно.



    Обратите внимание - я в защиту документации ни слова не написал. Я только написал, что - подтверждено практикой - те из _дилеров_, кто ставит перед собой такую задачу, во всем разбираются.
    Так и вы заметьте , был бы нормальный мануал к юсиэс вопросов бы не было.
    Вы были правы потому-что конкурентов нету, были бы конкуренты были бы и хорошие мануалы, и быстрая служба техподдержки, а не так которая по 10 раз вас перекидывает с одного оператора на другого, и т.д
    При том сравните того же интернет провайдера и его тех.поддержку и юсиэс, когда провайдеру чтобы оплатить стоимость всех плюшек юсиес придется платить не один и не два года, чтобы набрать туже сумму


    Ненормально. Выход есть: открывайте свою компанию, становитесь дилером, вкладывайтесь в обучение персонала. Вы думаете, Карбис как-то иначе образовался? Я долгое время ни к какой документации доступа не имел, первый ресторан сам ставил два дня одну кассу, методом тыка. И потом сильно легче не было. И сейчас во многом не сильно легче, только опыт вытягивает. Да, UCS несовершенно, жизнь несправедлива и Спрайт прозрачный.
    Без обид, но это повествование из рода, когда раскритикуешь говенное кинцо , какие-нибудь утомленные солнцем 2 , или джентельмены удачи ремейк, вот там создатели примерно так же рассуждают, мол сами снимите а потом вякайте.
    Это в корне неверно.

    Впрочем все равно каждый останется при своем мнении.

Похожие темы

  1. новая версия CARDSERV
    от Solin в разделе Персональная Дисконтная Система (ПДС)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 15:19
  2. Версия на ключе и версия ПО для моб.официанта
    от SED в разделе RK: Переносные терминалы, электронное меню
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •