Когда связь барахлит и не такие рекорды случаются. Когда приходится перезванивать по сто раз.
Когда связь барахлит и не такие рекорды случаются. Когда приходится перезванивать по сто раз.
да я даже боюсь запрашивать деталькуСервер упадет
))
Да и вот так вот понять, что рекорд - никогда не задумывались.
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
ты еще скажи, что и бабло лень считать.
у любой сервисной компании - кол-во обращений есть величина самым прямым образом влияющая на кэшфло.
я так еще и графики люблю строить - весьма способствует.
Да и вот так вот понять, что рекорд - никогда не задумывались.
И тут возникает вопрос, что считать обращением. Ибо 1 звонок <> 1 обращение. Обычно по одному обращению больше одного звонка, некоторые особо понятливые могут и 10 раз набрать, чтобы заказать 3 карточки персонала.у любой сервисной компании - кол-во обращений есть величина самым прямым образом влияющая на кэшфло.
Поэтому количество звонков само по себе еще ни о чем не говорит.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Разница есть. Пример, конечно, утрированный.в своей ли, в клиентской - без разницы.
Мы корреляцию не проверяли, никогда не видел смысла фиксировать звонки или даже тратить время на сравнение.
Я понимаю, что корреляция есть, но не 1:1, это факт. Вот только за сегодня проверил - половина из клиентов звонила дважды.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Да я разве спорю![]()
ходить можно и на одной ноге, ездить - на моноприводе.
добровольно лишать себя одного из инструментов анализа - как-то оно неправильно.
зы: я своим всегда говорил, что лучший клиент - это мертвый, но внесший предоплату. пожалуй лишь в этом случае статистика по звонкам не работает, ибо случай является идеальным. а такового в природе не встречается в товарных кол-вах.
Я бы согласился бы, но - или я туплю? - это же неуправляемая величина. Статистически две линии телефона в день заняты, все клиенты дозваниваются, какое там конкретно количество звонков - малозначимо.добровольно лишать себя одного из инструментов анализа - как-то оно неправильно.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
управляемая,на самом деле, но это уже маркетинг. "а мы гербалайф не употребляем, мы его продаем"
Лех, я не настаиваю. Вернее так, аргументировать не раскрывая некоторых своих ноу-хау, не смогу.
Но я продолжаю считать, что любые пиковые показатели своего бизнеса должны тщательно анализироваться. только так можно стать чемпионом
зы: на растущем рынке можно вообще не парицца, бери больше - кидай дальше. А вот как он падать начинает, то и рождаюцца "гениальные" слоганы "сервис круче чем продажи". ну не шмогла она, а к круглой кровати уже привыкла