Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 75

Тема: Преимущества абонентского обслуживания

  1. #31
    Разбирающийся Аватар для gte_33
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    799
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 17 (сообщений: 14)
    Когда связь барахлит и не такие рекорды случаются. Когда приходится перезванивать по сто раз.

  2. #32
    В теме
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    nearbird
    Сообщений
    1,238
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    ну да, телефоны вырезал, каюсь, но даты менять лениво б было.
    Цитата Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
    в 8м году?


    ---------- Добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:37 ----------


    там нет плохой связи и звонков короче 15 секунд.

    Цитата Сообщение от gte_33 Посмотреть сообщение
    Когда связь барахлит и не такие рекорды случаются. Когда приходится перезванивать по сто раз.

  3. #33
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    да я даже боюсь запрашивать детальку Сервер упадет ))
    Да и вот так вот понять, что рекорд - никогда не задумывались.
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  4. #34
    В теме
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    nearbird
    Сообщений
    1,238
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    ты еще скажи, что и бабло лень считать.
    у любой сервисной компании - кол-во обращений есть величина самым прямым образом влияющая на кэшфло.
    я так еще и графики люблю строить - весьма способствует.

    Да и вот так вот понять, что рекорд - никогда не задумывались.

  5. #35
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    у любой сервисной компании - кол-во обращений есть величина самым прямым образом влияющая на кэшфло.
    И тут возникает вопрос, что считать обращением. Ибо 1 звонок <> 1 обращение. Обычно по одному обращению больше одного звонка, некоторые особо понятливые могут и 10 раз набрать, чтобы заказать 3 карточки персонала.
    Поэтому количество звонков само по себе еще ни о чем не говорит.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #36
    В теме
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    nearbird
    Сообщений
    1,238
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    на коротком периоде - ессно.
    но если каждый день по 10 раз звонят чтобы заказать три карточки, то тут в консерватории нужно что-то править. в своей ли, в клиентской - без разницы.
    а на длинном периоде вполне себе коррелирует. я проверял

    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    И тут возникает вопрос, что считать обращением. Ибо 1 звонок <> 1 обращение. Обычно по одному обращению больше одного звонка, некоторые особо понятливые могут и 10 раз набрать, чтобы заказать 3 карточки персонала.
    Поэтому количество звонков само по себе еще ни о чем не говорит.

  7. #37
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    в своей ли, в клиентской - без разницы.
    Разница есть. Пример, конечно, утрированный.
    Мы корреляцию не проверяли, никогда не видел смысла фиксировать звонки или даже тратить время на сравнение.
    Я понимаю, что корреляция есть, но не 1:1, это факт. Вот только за сегодня проверил - половина из клиентов звонила дважды.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  8. #38
    В теме
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    nearbird
    Сообщений
    1,238
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Да я разве спорю
    ходить можно и на одной ноге, ездить - на моноприводе.
    добровольно лишать себя одного из инструментов анализа - как-то оно неправильно.

    зы: я своим всегда говорил, что лучший клиент - это мертвый, но внесший предоплату. пожалуй лишь в этом случае статистика по звонкам не работает, ибо случай является идеальным. а такового в природе не встречается в товарных кол-вах.

    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Разница есть. Пример, конечно, утрированный.
    Мы корреляцию не проверяли, никогда не видел смысла фиксировать звонки или даже тратить время на сравнение.
    Я понимаю, что корреляция есть, но не 1:1, это факт. Вот только за сегодня проверил - половина из клиентов звонила дважды.

  9. #39
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    добровольно лишать себя одного из инструментов анализа - как-то оно неправильно.
    Я бы согласился бы, но - или я туплю? - это же неуправляемая величина. Статистически две линии телефона в день заняты, все клиенты дозваниваются, какое там конкретно количество звонков - малозначимо.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  10. #40
    В теме
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    nearbird
    Сообщений
    1,238
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    управляемая,на самом деле, но это уже маркетинг. "а мы гербалайф не употребляем, мы его продаем"

    Лех, я не настаиваю. Вернее так, аргументировать не раскрывая некоторых своих ноу-хау, не смогу.
    Но я продолжаю считать, что любые пиковые показатели своего бизнеса должны тщательно анализироваться. только так можно стать чемпионом

    зы: на растущем рынке можно вообще не парицца, бери больше - кидай дальше. А вот как он падать начинает, то и рождаюцца "гениальные" слоганы "сервис круче чем продажи". ну не шмогла она, а к круглой кровати уже привыкла

    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Я бы согласился бы, но - или я туплю? - это же неуправляемая величина. Статистически две линии телефона в день заняты, все клиенты дозваниваются, какое там конкретно количество звонков - малозначимо.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •