Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: System Error 200! Please, help!!!

  1. #11
    Разбирающийся Аватар для VampireKB
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    2,854
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 17 (сообщений: 11)
    Цитата Сообщение от DoctorMom Посмотреть сообщение
    То есть получается, проблемы не избежать, не купив выделенный сервер?
    Выделенный сервер - это, как я понимаю, простой комп с определённым ПО для Кипера?

    Ещё бывает такая ситуация после закрытия дня на кассе: кассир проводит карточкой, закрывая кассовый день.
    Выходит системный и кассовый балансы, а также Z-отчёт. При этом !!! на самой кассе (после её перезагрузки)
    остаётся текущая дата смены !!! (хотя она должна переводиться автоматически после закрытия дня). А также
    иногда бывает, что помимо несменившейся даты, не "выбрасывается" выручка в папку ENDDAY. То есть, если
    посмотреть список чеков после закрытия дня на кассе, то там они (с первого до последнего) в полном порядке,
    хотя должны были исчезнуть (так как день уже закрыли)! И если ещё раз не закрыть день нулевым закрытием, то,
    соответственно, если пробивать чеки на кассе, всё задвоится!!! И в итоге в одной папке, которая "сольётся" на комп,
    после закрытия дня на кассе, получится выручка за два дня!

    Подскажите, пожалуйста, что это такое??? Никак с этим не можем разобраться!!!
    А вы после того как нажмете на кнопку "закрытие Дня" , попытайтесь ПОДОЖДАТЬ 15 минут и только ПОТОМ выключить станцию.

    З.Ы, с Вашими знаниями кипера, Вашим клиентам лучше встать на абонентку к более подкованым ,в плане кипера, специалистам.
    Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ? http://www.techrk.ru/?cat=17
    Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
    Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте

  2. #12
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    То есть получается, проблемы не избежать, не купив выделенный сервер?
    Скажу так: с выделенным сервером все гораздо проще и проблем гораздо меньше.

    Подскажите, пожалуйста, что это такое???
    Я уже написал - сетка или электрика.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #13
    Новичок
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    З.Ы, с Вашими знаниями кипера, Вашим клиентам лучше встать на абонентку к более подкованым ,в плане кипера, специалистам.
    Я попросил помощи, а не слов о том, что мне надо искать другую работу! Специалистов-то полно, только все они когда-то были НИКЕМ и НИЧТО! И надо учитывать этот фактор!!!


    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Скажу так: с выделенным сервером все гораздо проще и проблем гораздо меньше.


    Я уже написал - сетка или электрика.
    А если касс одновременно работает в "особые дни" порядка 20 штук??? И если сервер вдруг накроется??? Что будет тогда, во время того, как многотысячная толпа людей штурмует буфеты???!!!

    ---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:02 ----------

    Цитата Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
    это старая беда кипера. Не надо выключать стейшен в момент появления надписи выключите кассу. МИНИМУМ 30 секунд, а лучше больше надо давать кассе еще работать. Как раз в это время касса занимается обновлением базы данных, осуществляет попытку отсыла результатов работы на манагера и кладет данные из датабазе в енддей и резалтс.
    Вы думаете, именно в этом проблема? То есть кассиру после закрытия смены на Кипере лучше подождать минимум 30 сек и только потом печатать журнал последней смены?
    Раньше такой проблемы не было. Но раньше мы не печатали этот самый журнал, и, как следует, не перезагружали Кипер в тот же самый момент, когда он писал "Выключите станцию".

  4. #14
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    А если касс одновременно работает в "особые дни" порядка 20 штук???
    Тогда надо переходить на RK7, а не цепляться за технологии 20-30 летней давности.

    Раньше такой проблемы не было. Но раньше мы не печатали этот самый журнал
    Поэтому и проблемы не было.

    кассиру после закрытия смены на Кипере лучше подождать минимум 30 сек и только потом печатать журнал последней смены?
    Однозначно лучше. Смотреть логи, и если персонал не будет соблюдать время - больно бить.

    ---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:59 ----------

    Что будет тогда, во время того, как многотысячная толпа людей штурмует буфеты???!!!
    Тогда предприятие получит убыток в виде неполученной прибыли и, может быть, наконец-то появятся деньги на правильные затраты.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. System Error: 200 AT
    от andreyykt в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 17:59
  2. System error: 200 AT 0001:0489
    от boroda115 в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 18:42
  3. System Error N2
    от sergio118 в разделе RK: POS-терминалы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 17:31
  4. Rkeeper6.System error N : 24
    от Valera в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 15:31
  5. SYSTEM ERROR 205 - ТРЕБУЕТСЯ помощь.
    от Ярослав в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •