Показано с 1 по 10 из 10

Тема: RK7 + Brunswik

Комбинированный просмотр

lEEFT RK7 + Brunswik 28.01.2014, 20:54
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 7 (сообщений: 7)

    RK7 + Brunswik

    Кто сталкивался с проблемой, что модуль vectorBrunswik.exe не получает данных от базы боулинга, хотя связь с базой настроена и проверяется "на ура"? Как бы его заставить? Делал по инструкции UCS, смотрел спец. из Армении от UCS (Отличный специалист), который поднял аналогичную связь на удаленном у нас объекте, говорит, что должно работать Но не работает.

    Такой еще вопрос: регистрация dll должна идти от пользователя, под которым стартует кассовый модуль боулинга, или от любой учётки?


    Буду рад предоставить всю нужную информацию в скринах, ответах. Для особо любопытных можно организовать удаленку.
    С UCS решаем проблему с 23 числа...

  2. #2
    Разбирающийся
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Кыргызстан
    Сообщений
    988
    Поблагодарил(а)
    55
    Благодарностей: 35 (сообщений: 24)
    Известная проблема, у Вас vectorBrunswik.exe стартует раньше чем поднимается база Брансвик. Решается отложенным стартом файла vectorBrunswik.exe

  3. #3
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 7 (сообщений: 7)
    Цитата Сообщение от mnekin Посмотреть сообщение
    Известная проблема, у Вас vectorBrunswik.exe стартует раньше чем поднимается база Брансвик. Решается отложенным стартом файла vectorBrunswik.exe
    нет, касса брансвика уже работает, после запускал vectorBrunswik.exe

    Я так понял, что vectorBrunswik.exe вы запускаете на самом сервере брансвика?
    Последний раз редактировалось lEEFT; 29.01.2014 в 07:59.

  4. #4
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 7 (сообщений: 7)
    Толковая инструкция с разъяснениями:


    Еще раз кратко о принципе работы нашего интерфейса - есть два взаимоисключающих режима:

    1. Получение данных о закрытых дорожках напрямую из БД Брансвика посредством вызова хранимых процедур (usp_ReceiptSummaryInformation и usp_ReceiptRecordSummaryInformation)
    2. получение уведомлений (нотификаций) от интерфейса Брансвика (COM-библиотека VectorNotification.dll)
    Еще раз подчеркну - режимы взаимоисключающие, т.е. работает либо первый, либо второй.
    Если в файле branswick.ini указано значение параметра TimerInterval, то всегда работает режим №1, если значение параметра не указано - работает режим №2
    Теперь о причинах, почему может не работать связка:
    - если включен первый режим, надо убедиться, что правильно настроен файл связи brnsw.udl и в brunswick.ini правильно указан путь к этому файлу. Но самое важное, убедиться, что в БД Брансвика есть указанные выше процедуры (usp_ReceiptSummaryInformation и usp_ReceiptRecordSummaryInformation) - у нас есть информация (не проверенная), что Брансвик то ли в некоторых версиях, то с какой-то определенной версии своего ПО, убрал эти процедуры (режим постоянного опроса БД из внешнего приложения может приводить к замедлению или даже отказу работы ПО). Проверить это не просто - доступа к БД компания Брансвик, как правило, не предоставляет - попробуйте обратиться в их службу подддержки.
    - если используется второй режим (т.е. параметр TimerInterval не заполнен), причина может быть в нерабочей или недоступной системе уведомлений. Для проверки интерфейса в первую очередь надо включить логирование - для этого на компьютере, где зарегистрирован интерфейс (VectorNotification.dll), прописываем в разделе реестра HKCU\Software\Resultatsystem\Viking2001 параметр LogLevel (тип REG_DWORD) - лог будет размещаться в директории C:\Brunswick\Log\Pos.log. Далее надо убедиться, что на компьютерах (или вообще в сети) не установлены файерволы, которые могут блокировать широковещательные пакеты (broadcast) - интерфейс использует UDP/IP, порт по-умолчанию 30471
    Что рекомендуется сделать:
    - включить второй режим (очистить значение параметра TimerInterval в branswick.ini)
    - прописать в реестре параметр для логирования
    - зарегистрировать интерфейс VectorNotification.dll на компьютере, где установлено ПО Брансвик
    - установить актуальную версию VectorBrunswick.exe на тот же компьютер, где установлено ПО Брансвик
    - настроить brunswick.ini на подключение к XML-интерфейсу кассового севера
    - закрыть дорожку в Брансвике
    - убедиться, что были обращения к XML-интерфейсу (кликаем по иконке кассового сервера, далее закладка "Интерфейсы")
    - убедиться, что создался файл C:\Brunswick\Log\Pos.log




    У Меня заработал второй способ. Версия боулинга 3.3

  5. #5
    Разбирающийся
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Кыргызстан
    Сообщений
    988
    Поблагодарил(а)
    55
    Благодарностей: 35 (сообщений: 24)
    Везучий Вы. Практически быстро сработала тех.поддержка на треке UCS

  6. #6
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 7 (сообщений: 7)
    Цитата Сообщение от mnekin Посмотреть сообщение
    Везучий Вы. Практически быстро сработала тех.поддержка на треке UCS
    Неделя, без звонков не обошлось

Похожие темы

  1. RK+Brunswik
    от Sayrax в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •