Здравствуйте, коллеги.
Очень часто, при оплате банковской картой, клиент позволяет официанту снять и себе на чай.
Например, заказ стоит 2000. Клиент говорит: снимай 2300, 300 тебе на чай.
Обычно мы делаем блюдо "Чай" с градацией в 50 или 100 руб.
Затем, в конце дня, администратор видит продажи "Чая" каждого официанта и выдает их наличными из "живой" кассы. И по этому поводу много нытья, от персонала и владельцев. Ну, не нравится им подобная схема. Особенно, если бухгалтерия "белая".
Буду рад предложениям и идеям.
З.Ы. Я понимаю, что интересы персонала стоят на самом последнем месте у разработчиков и владельцев. Но все же именно недовольный персонал может компрометировать ПО, называя его плохим, тупым и т.д.
Добавлю: админ выдает "карточный чай" из наличной кассы через изъятие, со счета "Торговые кассы" на счет "расчеты с сотрудниками".
Однако данную схему используем, если владелец ОЧЕНЬ настаивает. Потому что на практике это сказывается головной болью.
Как заметил beda постом ниже, трудно представить, чтобы у посетителя не было наличных.