Показано с 1 по 10 из 15

Тема: проблема с выгрузкой отчетов с кассы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Разбирающийся Аватар для Dref
    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    проблема с выгрузкой отчетов с кассы

    ситуация такая, несколько дней нет выгрузки с одной из двух касс RK6.

    ксса установлена на win7, диллер сказал что скорее всего проблема в винде.


    но в начале немного истории.
    на касее есть такая проблема, при ее перезагрузке ОЧЕНЬ долго запускается сервер... в районе 30мин. все Это время, соответственно RK н может цепануть сервер. я так понимаю, что Эти полчаса РК пытается выгрузить те дни которые он не выгрузил. но у него ничего не выходит... хотя все прингуется, и сетевые шары открываются, и доступ на запись в открытые сетевые папки есть.

    по прохождении 30-40 минут РК нормально загружается НО, выгрузка произедена небыла...

    от сюда 2 вопроса...
    1. как выгрузить Эти дни вручную?
    2. что может быть с кассой?


    в продолжении темы. сегодня перставил винду все настроено и должно работать как часы НО... продолжает работать так-же как и до перстановки.

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    на касее есть такая проблема, при ее перезагрузке ОЧЕНЬ долго запускается сервер...
    Касса на Win7, а сервер где?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Разбирающийся Аватар для Dref
    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Сервер стоит на кассе. каждая касса сама себе сервер
    мнагерская на NT2000 sp4(туда и должно се выгружаться... но... не выгружается)

    сейчас была такая-же проблема на второй кассе... решилась ребутом кассы...

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Не очень понятно, зачем железку целиком перезагружаете.
    В любом случае, сервер полчаса стартовать ну никак не должен, надо с этим разбираться.
    Сервер не видит папку Endday. Возможно, долго запускается из-за проблем с сетью. 2000 sp4 - это круто. Помнится мне, в каком-то сервис-паке 2k поломали netbios протокол. Избавляйтесь.
    Чтобы забрать данные вручную, надо из results на сервере перенести данные в endday на менеджере.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Разбирающийся Аватар для Dref
    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    В любом случае, сервер полчаса стартовать ну никак не должен, надо с этим разбираться.
    сейчас штрудировал форум, и наткнулся на проблему с запуском нескольких верверов РК. там серваки подвисали из-за того, что много всего на машине висело, и винда не успевала поднять сетевые протколы...

    вопрос: используется поднятие сервера на кассе в качестве сервиса... может имеет смысл написать батник, который будет Это делать с отсрочкой? минут 5-6... и после еще минуты через 3 стартовать кассовую софтину?

    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Чтобы забрать данные вручную, надо из results на сервере перенести данные в endday на менеджере.
    Спсибо! попробую. я вчера пробовал Это делать, но переносил все по сети, и в расшаренную папку.
    сегодня флешкой пренесу, и посмотрю на результат.

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    вопрос: используется поднятие сервера на кассе в качестве сервиса... может имеет смысл написать батник, который будет Это делать с отсрочкой? минут 5-6... и после еще минуты через 3 стартовать кассовую софтину?
    Имеет.
    Но, опять же, один раз загрузились - зачем потом перезагружаться?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Разбирающийся Аватар для Dref
    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Но, опять же, один раз загрузились - зачем потом перезагружаться?
    дело в том что Директор кинотеатра Очень консервативен... и при закрытии бара, они посто гасят автоматы... соответственно напруги в розетках нет, кассы не работают. Слава богу научили их вырубать кассы перед закрытием бара 8-) пру месяцев назад все было гораздо веселее.

  8. #8
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Он посреди сеанса питалово у проектора чо не вырубает тогда? К сожалению, бороться с долбо**избом очень сложно. Есть определенные требования к работе системы.
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

Похожие темы

  1. Проблема с печатью отчетов на ФР Меркурий-МСК
    от okis в разделе RK: ФР, активные ККМ, проблемы, вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.03.2016, 13:01
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 22:16
  3. Не попадают продажи с кассы в локальную базу отчетов
    от lEEFT в разделе Сервер справочников и сервер отчетов R-Keeper 7
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 16:34
  4. Проблема при запуске 2-х отчетов одновременно
    от vpavelv в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 01:44
  5. Проблема с выгрузкой отчётов с Person Cards 2.22
    от Sergo в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •