Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Закрытые дня, теория, проблемы.

  1. #1
    Banned
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    958
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 9 (сообщений: 6)

    Закрытые дня, теория, проблемы.

    Всем привет.
    Я только учусь, поэтому многого вообще не понимаю.
    Показать сильно и не кому.

    Вопросы следующие.
    Когда можно закрывать день?
    Можно ли несколько раз закрывать день?
    Чем это грозит?
    Как проверить, что день корректно закрылся?
    Что такое системный отчет?
    Чем он отличается от Z-отчета?
    Поясните пожалуйста , как конкретно работают папки results, endday , oldday и файлы в них и как они связаны с z-отчетом?
    Я примерно понимаю как они работают, но хочется уточнить, что , когда и куда скидывается, можно ли скидывать ручками, какая папка за, что отвечает и подобное.
    Правильно ли я понимаю, что Х отчет это как предчек зэт-отчета и снимать его можно сколько угодно раз?

    Ну и сразу проблема.
    Есть касса, одна, с нее не мог снять сегодня z-отчет.
    Выполняю закрытие дня от менеджера, выдает отчет , все хорошо.
    Только перезагрузить кассу не предлагает , перезагружаю сам, а дата не меняется.
    Ну и при работе все начинает плюсоваьтся к старой сумме прошлого дня...
    В чем может быть проблем?а

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Когда можно закрывать день?
    На кассе - один раз в конце смены.

    Можно ли несколько раз закрывать день?
    Можно, если нужно.

    Чем это грозит?
    Тем, что каждый раз при закрытии дня переводится дата смены.

    Как проверить, что день корректно закрылся?
    1. Дата перевелась. 2. Список чеков и баланс и вообще все отчеты пустые. 3. Данные попали на компьютер в отчеты (вообще говоря, не связано, но для полной проверки не помешает, просто если данные не попали, то это еще не значит, что день закрылся не корректно).

    Что такое системный отчет?
    Отчет R-Keeper по смене.

    Чем он отличается от Z-отчета?
    Z-отчет - это фискальный отчет с фискального регистратора. То, что пробивается по R-Keeper, не обязательно попадает в фискалку, зависит от настроек и вообще от методов работы. Поэтому в системном отчете данные могут быть сильно другие, чем в Z.

    Правильно ли я понимаю, что Х отчет это как предчек зэт-отчета и снимать его можно сколько угодно раз?
    Да, можно и так сказать. Z-отчет - отчет с гашением, после него сумма смены обнуляется. X-очтет - без гашения.

    ---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:14 ----------

    Поясните пожалуйста , как конкретно работают папки results, endday , oldday и файлы в них и как они связаны с z-отчетом?
    С Z-отчетом - вообще говоря, никак не связаны.
    При закрытии дня автоматически идет запрос на фр на печать Z-отчета. Но Z можно снять и предварительно независимо от закрытия дня. Опять же, Z может сняться успешно, а день не закроется. Или наоборот.

    При закрытии дня данные из database по текущей смене помещаются в results на сервере, database очищается и в ней переводится дата. Из results данные отправляются в ennday, после отправки перемещаются в oldres.

    ---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:16 ----------

    Есть касса, одна, с нее не мог снять сегодня z-отчет.
    Выполняю закрытие дня от менеджера, выдает отчет , все хорошо.
    Только перезагрузить кассу не предлагает , перезагружаю сам, а дата не меняется.
    Ну и при работе все начинает плюсоваьтся к старой сумме прошлого дня...
    В чем может быть проблем?а
    1. Недостаточно долго ждете. При проблемах с железом, сетью или неудачном расположении звезд закрытие дня может занимать некоторое время. Может, связь с фр плохая. Дождитесь какого-нибудь сообщения.
    2. Если не снимается именно Z, попробуйте снять его отдельно через функции фискального регистратора.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    958
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 9 (сообщений: 6)

    При закрытии дня данные из database по текущей смене помещаются в results на сервере, database очищается и в ней переводится дата. Из results данные отправляются в ennday, после отправки перемещаются в oldres.



    Так я примерно и думал Получается если данные не отправляются, их можно перенести вручную, но как запустить "механизм" действия? Чтобы данные "скушались" после переноса?

    1. Недостаточно долго ждете. При проблемах с железом, сетью или неудачном расположении звезд закрытие дня может занимать некоторое время. Может, связь с фр плохая. Дождитесь какого-нибудь сообщения.
    Попробую конечно подольше подождать, посмотрим.

    2. Если не снимается именно Z, попробуйте снять его отдельно через функции фискального регистратора.
    Снимается, дальше только ноль реакции, но все же интересно а как через "функции фискального регистратора"
    Можно подробнее?

    Спасибо за подробные ответы.


    Кстати и еще, про database можно конкретнее узнать какие конкретно там файлы отвечают за все покупки дневные, а что можно снести бесследно без бекапа и потом с чистой подкинуть и не заиметь проблем?
    А то разок уже начудил, снес старую подкинул чистую, ну и сами понимаете каких проблем наделал, бекап конечно теперь всегда буду делать, но все же интересно какие файлы там за это отвечают..

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Получается если данные не отправляются, их можно перенести вручную, но как запустить "механизм" действия? Чтобы данные "скушались" после переноса?
    Надо добавить файл fin.db в папку с данными, если отсутствует. Это просто пустой файл-маркер.

    Снимается, дальше только ноль реакции,
    Не понял, каждый раз снимается? У Вас нулевые, что ли, включены? Z с данными должен только один раз сняться.

    а как через "функции фискального регистратора"
    По карте менеджера должны быть функции фискального регистратора, там Z-отчет. Там же, где X-отчет снимаете, там и посмотрите.

    Кстати и еще, про database можно конкретнее узнать какие конкретно там файлы отвечают за все покупки дневные
    Возьмите любой oldres и посмотрите

    что можно снести бесследно без бекапа и потом с чистой подкинуть и не заиметь проблем?
    Когда чистую подкидываете, главное, system.db перенести из старой. Дата тоже в system.db переводится, через setcodat.
    А бэкап лучше делать целиком.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Banned
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    958
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 9 (сообщений: 6)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Надо добавить файл fin.db в папку с данными, если отсутствует. Это просто пустой файл-маркер.
    Читал об этом на форуме, я могу его тупо руками создать?

    Не понял, каждый раз снимается? У Вас нулевые, что ли, включены? Z с данными должен только один раз сняться.
    Ну у меня сегодня было как, я пришел, говорят дата не перевелась, спрашиваю z- отчет сняли?
    Она говорит да сняла вчера и показывает его , я его сам снимаю через менеджера, ребутать кассу не просит , я сам перезапусти, фиг там 7 число.
    Сменил дату через setcodat , system.db подкинул с новой датой, пробую за 8 снять z-отчет , а он мне за 7 его выдает ну в смысле пишет то восьмое а сумма за 7, а потом к 7 числу еще новый день начал плюсоваться...
    Потом смотрю в папках, а он result то не чистится ....

    По карте менеджера должны быть функции фискального регистратора, там Z-отчет. Там же, где X-отчет снимаете, там и посмотрите.
    А вообще по уму снимать z-отчет надо именно с карты менеджера? или есть еще способы?)

    Возьмите любой oldres и посмотрите
    Посмотрель уже, *check.db точно с данными, но хотелось бы знать от опытных людей и точно.

    Когда чистую подкидываете, главное, system.db перенести из старой. Дата тоже в system.db переводится, через setcodat.
    А бэкап лучше делать целиком.
    Ну про system.db я знаю, код ресторана , там и все такое.
    Но по сути, ведь там кроме кода ресторана и даты я так понимаю ничего важного нету? Или есть?

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Читал об этом на форуме, я могу его тупо руками создать?
    Да. Можно и любой другой скопировать и переименовать.

    Но по сути, ведь там кроме кода ресторана и даты я так понимаю ничего важного нету? Или есть?
    Нету.

    хотелось бы знать от опытных людей и точно.
    Еще раз: все файлы, которые в oldres. Там не только *check.db. И в разных версиях набор немного разный, в последних версиях побольше. Честно, лень искать.

    А вообще по уму снимать z-отчет надо именно с карты менеджера? или есть еще способы?)
    Нет, других способов нет, нужна карта менеджера в любом случае.

    Она говорит да сняла вчера и показывает его , я его сам снимаю через менеджера, ребутать кассу не просит , я сам перезапусти, фиг там 7 число.
    Сменил дату через setcodat , system.db подкинул с новой датой, пробую за 8 снять z-отчет , а он мне за 7 его выдает ну в смысле пишет то восьмое а сумма за 7, а потом к 7 числу еще новый день начал плюсоваться...
    Странно. Точно про Z речь? Покажите сканы.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 16:08
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 00:44
  3. Проблемы с закрытием дня
    от okis в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 17:42
  4. Закрытые дня без смены даты
    от bahek2 в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •