Поис использовал, ответа не нашел.
Периодически появляется NB Error 23h на сервере ПДС.
При этом Monitor работает нормально.
Рестартом службы не лечится. Помогает рестарт ПК.
Поис использовал, ответа не нашел.
Периодически появляется NB Error 23h на сервере ПДС.
При этом Monitor работает нормально.
Рестартом службы не лечится. Помогает рестарт ПК.
Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ?http://www.techrk.ru/?cat=17
Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте
Нет, обычный XP Sp3 x86
У меня такое происходит при временном отключении компьютерной сети (например при отключении напряжения на свиче). Но у меня помогает перезапуск службы.
Если с сетью всё в порядке, возможно у Вас проблемы с сетевой картой
В старой версии RNBOPEN.dll была ошибка: после того как пропадала локальная сеть (хаб, например, выключали) в CardServ возникала эта ошибка. При восстановлении сетевого подключения она не исчезала и приходилось ребутить службу или машину.
В версии RNBOPEN.dll от 12/12/08 это пофиксили.
Может у вас dll старая (та помоему была от 4-го года)?
Действительно, у меня от 2004 года.
Подскажите, где скачать свежую?
Ну или вышлите на почту : местный_логин@yandex.ru
Последний раз редактировалось Zatravka; 22.12.2013 в 01:40.
Подсказка есть у меня в подписи.
Или так: http://yadi.sk/d/tcAxloHxDsgTg
Перепаковывать было лень, это все dll для связи, какими пользуется R-Keeper 6.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru