Здравствуйте. Срочно нужен чистый дистрибутив для кассы с поддержкой обычного монитора и клавиатуры KB6600, версия RK6 6.49
Здравствуйте. Срочно нужен чистый дистрибутив для кассы с поддержкой обычного монитора и клавиатуры KB6600, версия RK6 6.49
Совсем ресторанный бизнес затух.
Такой раритет и чистый еще поискать. Ты хоть почту укажи, куда кинуть.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ?http://www.techrk.ru/?cat=17
Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте
Есть. Но не в диллерском доступе.
Щас конечно все бесключевые выкинули, когда перепаковка в 7zip проходила. Есть эти сборки у всех диллеров, т.к. все старательно выкачивали всегда весь фтп, т.к. ранее он не отличался особенной стабильностью.![]()
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
Опа! А кипер раньше был без физического ключа?
Шмелев Дмитрий.
Программы под заказ. Разработка модулей для взаимодействия с RKeeper, StoreHouse, Premiera и другими системами автоматизации от UCS и не только.
e-mail: bytes.child@gmail.com
тел. Оренбург: +7-905-888-2161
тел. Москва: +7-915-498-3421
Brambrulet, менеджер - был когда-то (Последний - 6.68). Наверное, очень сильно когда-то и касса была, но я этих времен не застал.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Всем спасибо. Разобрался с проблемой.
1. Замена key.DLL для KB6600
2. Удаления в AUTODEX.BAT строки про ТАЧ.
п.с. Точно не определил, возможно понадобиться замена rkeeper6.exe в папке клиента.