Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Не редактируется период действия комплекта

  1. #1
    Сведущий Аватар для Las_os
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    70
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Не редактируется период действия комплекта

    У калькулятора возникла необходимость отредактировать часть комплектов. Почти все комплекты нормально отредактировались (сменили период действия, внесли поправки, сделали расход), а у одного из них не меняется период действия - курсор перенести на период действия можно, но сменить дату или ввести новую он не даёт, даёт только сделать выбор между двумя периодами (1980-2013 и 2013-пустое место).

  2. #2
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    463
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Там два окошечка для ввода даты. Нужно выбрать мышью последний период (2013-пустое место) и в левом окошечке (!) ввести дату, с которой начинается новый период. Потом сохранить.
    Шмелев Дмитрий.
    Программы под заказ. Разработка модулей для взаимодействия с RKeeper, StoreHouse, Premiera и другими системами автоматизации от UCS и не только.
    e-mail: bytes.child@gmail.com
    тел. Оренбург: +7-905-888-2161
    тел. Москва: +7-915-498-3421

  3. #3
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Brambrulet, все верно, смущает только
    Цитата Сообщение от Las_os Посмотреть сообщение
    Почти все комплекты нормально отредактировались (сменили период действия
    - что ж, у всех нашли, где вбить, а у одного внезапно забыли? Странно все это.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #4
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    463
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    А меня порадовало - ну не умеют люди врать, ну хорошо же
    Шмелев Дмитрий.
    Программы под заказ. Разработка модулей для взаимодействия с RKeeper, StoreHouse, Premiera и другими системами автоматизации от UCS и не только.
    e-mail: bytes.child@gmail.com
    тел. Оренбург: +7-905-888-2161
    тел. Москва: +7-915-498-3421

  5. #5
    Сведущий Аватар для Las_os
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    70
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    В том и было дело, что все они редактировались, а у этого было неактивное окно редактирования даты. И левое, и правое. В итоге калькулятор завёл его заново. Больше такое не повторялось. Что это было - так и не понял

  6. #6
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    463
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Цитата Сообщение от Las_os Посмотреть сообщение
    В том и было дело, что все они редактировались, а у этого было неактивное окно редактирования даты. И левое, и правое. В итоге калькулятор завёл его заново. Больше такое не повторялось. Что это было - так и не понял
    Готов принять базу, поковырять и хранить в секрете увиденное

    Я много раз слышал, про глюки сторика, но ни разу не видел их своими глазами. Есть конечно фичи ... они есть, но они легко объяснимы логикой программы. Они логичны. А вот глюков не видел.
    Шмелев Дмитрий.
    Программы под заказ. Разработка модулей для взаимодействия с RKeeper, StoreHouse, Premiera и другими системами автоматизации от UCS и не только.
    e-mail: bytes.child@gmail.com
    тел. Оренбург: +7-905-888-2161
    тел. Москва: +7-915-498-3421

  7. #7
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Я много раз слышал, про глюки сторика, но ни разу не видел их своими глазами.
    Я два раза видел (другие глюки). Один раз сумел определить причину, второй раз нет (но нашел лечение).
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Период действия комплектов
    от Valera в разделе SH: Организация и ведение учета
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 10:07
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 00:15
  3. Срок действия дисконтных карт
    от Olligator в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 10:31
  4. Не редактируется меню.
    от RADs в разделе RK: Менеджер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 21:58
  5. Период действия карточки после обрезания базы
    от Luigi в разделе SH: Организация и ведение учета
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •