Показано с 1 по 9 из 9

Тема: неизвестные устройства

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    неизвестные устройства

    Доброго времени суток!
    РК7, несколько станций(не все) перестали подключаться к серверу, очень долго грузит на них референсы, затем выкидывает ошибку на долю секунды.
    ошибка.jpg

    Самое странное, захожу в справочники, там в станциях и устройствах, сервер такой-то, станция такая то, но вместо подключенных модулей, принтеров и т.п. неизвестные устройства - и так на всех станциях. Т.е. неизвестное устройство - такая то.длл
    1386412993-clip-7kb.png
    Последний раз редактировалось CAMPER; 07.12.2013 в 15:42.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Станции все подцепил, но неизвестные устройства остались, решил убить и заново их добавить. Убил одно устройство, зря я это сделал, добавить такое же не могу, нет в интерфесах, а это было PDS - теперь не работают скидочные карты. Хелп! С какой папки ддл для добавление в справочниках подтягиваются, может ддл там заменить на бекапную?

    Проблема ещё и в том, что он все "неизвестные устройства" добавить не может заново, их нет в списке выбора, нет принтеров, например. Т.е. заново не получиться их добавить если удалить неизвестные.
    Последний раз редактировалось CAMPER; 07.12.2013 в 20:48. Причина: добавил информацию

  3. #3
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    CAMPER, rk7/bin/win попробуйте восстановить (кроме инишников, разумеется), хотя б и из дистрибутива.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Решил вопрос. Ковырял кипер на предмет где же эти драйвера на модули живут - сначала перерыл rk7\bin\win потом дальше и дальше, оказалось вот тут:
    C:\RK7\base\workmods\CASHSTAT.UDB
    Цитата из ридми в этой папке: " Папка содержит базы модулей для автоматического обновления на кассах (с помощью preload.exe)Желательно оставить в этой папки только нужные Вам файлы.
    cashstat.udb - драйверы устройств
    frrus.udb - драйверы фискальных регистраторов "

    Так вот, файл этот с дравами весит около двух гигов...забекапил, заменил с дистров 5 мегабайтовым и вуаля, все устройства нашлись, добавил ПДС который удалил, в общем всё гут. Кто столкнется - будет знать где копать.

    З.Ы.У меня ещё отчет по операциям не открывает как куб, не хватает памяти, но дело явно не в памяти, её навалом(диллеры не смогли разобраться и предложили обновить версию, у меня 7.4.17.45)...тоже что то где то надо заменить. Отдельную тему создать надо?

  5. #5
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    463
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    А операционка какая? Система может просто не давать процессу много памяти.

    У тебя вроде ХР? Ей в параметры загрузки нужно поставить /3Gb
    Шмелев Дмитрий.
    Программы под заказ. Разработка модулей для взаимодействия с RKeeper, StoreHouse, Premiera и другими системами автоматизации от UCS и не только.
    e-mail: bytes.child@gmail.com
    тел. Оренбург: +7-905-888-2161
    тел. Москва: +7-915-498-3421

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    2003
    Дело не в памяти, это точно, просто проходка большая - операций много, может глюкнуло что, может ещё что...надо ковырять.
    За три года с семеркой уже ничему не удивляюсь, не самопроизвольному меняющемуся разрешению экрана на станции(даже не разрешения, области нажатия, есть кнопки вверх, вниз, вправо влево и одно блюдо и листай весь список- лечилось перезагрузкой станции, а в итоге обновление...), скидкам после предчека по картам, кривым отчетам...
    Знаю что где то что то надо: заменить, ковырнуть, поправить, обновить - тогда будет норм.
    Знать бы что...тяжело иметь целый торгово-развлекательный комплекс, с множеством решений и без поддержки дилера, да и с дилером не особо.

  7. #7
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    CAMPER, версию какую используете?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от CAMPER Посмотреть сообщение
    версию, у меня 7.4.17.45
    винда 2003 SP2

  9. #9
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Ага, проглядел.
    В общем, за полтора года на 7.4.21 - описанных проблем не заметили ни на одном объекте. Я бы рекомендовал действительно на нее обновиться.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.05.2016, 10:23
  2. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 13.05.2016, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •