Можно, если будет кому за это заплатить.
Точнее, я бы не морочился, и либо из кипера подгружал в айку, либо из айки в кипер. Одна система будет основной.
Можно, если будет кому за это заплатить.
Точнее, я бы не морочился, и либо из кипера подгружал в айку, либо из айки в кипер. Одна система будет основной.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
А в чем тогда принципиальная цель центрального офиса? если можно сделать один ресторан основным и сливать туда все остальные?
Цель центрального офиса - в управлении из одной точки, и, главное, просмотр отчетов в одном месте.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Сливом данных в одну систему (не важно в которую) как бы получим общую отчетность. Но...
Вводить новое блюдо в меню (или менять цены) придется 2 раза (в 2-х программах). Отсюда, в обобщенных отчетах, каждое блюдо будет присутствовать дважды (из одной системы и из другой), отсюда полноценных обобщенных отчетов мы не получим. Т.е. получим в части суммовых показателей (выручка по точкам, общая выручка и т.п.), но по количественным (общее количество проданного блюда "Пиво Балтика 9") будет каша...
Мне тоже кажется чище и логичнее объединять в отдельном месте.
Можно меню также грузить из одной системы в другую.
С iiko опыта нет, но объединяли разные системы с R-Keeper, правда, еще шестой версии.
Можно и отдельную программу написать, только дорого это.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Добрый день!
Я занимаюсь проектом "виртуальная дисконтная карта". По СПб уже подключено более 100 заведений.
Заказчики все чаще спрашивают об интеграции с R-keeper и iiko.
Давно занимаемся разработкой ПО, но с кассовым оборудованием раньше не работали.
Для интеграции нам нужно получать в реальном времени следующие данные:
- номера столиков с актуальными статусами (занято/свободно)
- при совершении оплаты клиентом, нужно получить: сумму чека, дату и время, номер столика (если будут еще товарные позиции из чека - вообще отлично).
Подскажите, можно ли получить эти данные с кассовых серверов без покупки дополнительных модулей?
Да можно (в некоторых случаях с оговорками, но в целом можно). Подробнее отписал в личку.
Ильин Александр, Компания "Соттос"
г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7