Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Настройка скидки на Ланч

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Казахстан Алматы
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Настройка скидки на Ланч

    Доброго времени суток, интересует такая настроечка.:
    надо настроить автоматическую скидку с 12-15.00 в будни. Период настроил все связал все работает,но заказы пробитые до 15.00 на которые действует скидка и оплаченные в 15.01 действует скидка! Как настроить так что бы 15.00 скидка автоматом отключалась и на чек кторые был создан до 15.00 скидка при оплате в 15.01 уже не действовала.

  2. #2
    тренер Аватар для Andy
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,519
    Поблагодарил(а)
    21
    Благодарностей: 11 (сообщений: 9)
    кмк
    а там в зависимости от версии r-keeper: в последних версиях не действует на блюда вбитые в заказ после окончания автоматической скидки в период
    поправят если я не прав
    Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.

  3. #3
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Артем Алматы Посмотреть сообщение
    и на чек кторые был создан до 15.00 скидка при оплате в 15.01 уже не действовала
    Т.е. то, сколько заплатит гость, зависит от расторопности официанта? Оригинально... Всегда считалось от того, во сколько гость пришел.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Казахстан Алматы
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Т.е. то, сколько заплатит гость, зависит от расторопности официанта? Оригинально... Всегда считалось от того, во сколько гость пришел.
    Вот Вот, но Шеф хочет именно так )) и я его понимаю Офы с админами на открывают пустые заказы ну или допом по 0 цене и будут ждать 15.01 и свои друзьям колбаситить скидку. с Сижу 3 день голову ломаю.

    ---------- Добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:02 ----------

    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    кмк
    а там в зависимости от версии r-keeper: в последних версиях не действует на блюда вбитые в заказ после окончания автоматической скидки в период
    поправят если я не прав
    Согласен если настраиваешь на категории, но тогда объяснить гостю изрядно выевшему на какие блюда пробиты после, и на них не действует скидка, а на какие не подействовала.

  5. #5
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 461 (сообщений: 364)
    Как вариант (не очень хороший, но в некоторых ресторанах делают именно так): Обязать кассира в 15-00 выбить предчеки на все открытые столы. Если гости будут сидеть и дальше, то официант открывает им новый стол и в итоге рассчитывает по 2-ум предчекам.

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Артем Алматы Посмотреть сообщение
    Офы с админами на открывают пустые заказы ну или допом по 0 цене и будут ждать 15.01 и свои друзьям колбаситить скидку.
    ИМХО, это от либо от отчаяния, либо от крайней бедности (метания шефа). Ну, получат люди скидку. Главное, чтобы деньги в карман не пошли.
    Здесь было бы эффективнее один раз поймать за руку и оштрафовать. И потом периодически проверять. Можно же отследить, когда был открыт стол и когда пробивались основные позиции.

    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Обязать кассира в 15-00 выбить предчеки на все открытые столы. Если гости будут сидеть и дальше, то официант открывает им новый стол и в итоге рассчитывает по 2-ум предчекам.
    Отличная методика! Единственное, я бы обязал не в 15-00, а в 16-00 для тех, кто сидит больше часа: тогда у тех, кто честно пришел, не будет проблем и двойных пречеков будет заметно меньше.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Скидки
    от Caxap в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 18:28
  2. скидки на чек без ПДС
    от Alex33 в разделе Персональная Дисконтная Система (ПДС)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 03:26
  3. Скидки не на весь чек
    от Cooler в разделе RK: ФР, активные ККМ, проблемы, вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 16:32
  4. Бизнес ланч
    от Bifrost в разделе RK: Сервис-печать, принтеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 12:03
  5. Скидки в RK7
    от czm84 в разделе Скидки и дисконтные системы в R-Keeper 7
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •