Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: Пару интересных вопросов от заказчиков!!

  1. #11
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Во первых, цитируя законы о применении ККТ, не забывайте что топикстартер из Украины. Что у них там успели по напридумывать за годы самостийности, лично я не знаю. А то что там по ККТ тоже работают активно это известно, сейчас еще и он-лайн на кассовых аппаратах у них введут быстрее РФ.

    Во вторых, что касается
    Цитата Сообщение от kostikoff Посмотреть сообщение
    Чего там дальше жмут в фронт-станциях я не знаю, но появляется чек "возврата" - с наименованием товара и суммой.
    Могу ошибаться, но думаю (а точнее уверен на 99%), что в описанной ситуации из 1С формируют чек возврата продажи. Наши ФР (например Штрихи, другие думаю тоже) такое позволяют. В Тесте драйвера Штриха, я могу ручками сформировать чек с типом "возврат продажи" с любым наименованием и суммой. Т.е. это не будет возврат чека №123 из вчерашней смены. Это будет самостоятельный "чек возврата" и по ФР он пройдет текущей сменой. Тут есть только одно НО: если в регистре ФР, который отвечает за наличность в кассе, нет суммы, достаточной для возврата, то такой чек не пробьется. Тут придется дополнительно провести операцию внесения налички в кассу, а потом чек возврата.

    Исходя из этого, 1С-овцы могли написать процедуру, которая делает чек возврата. Соответственно номер/дата/сумма первичного чека тут нужны просто для того что бы из него подтянуть номенклатуру и суммы.
    Кипер так не умеет, там такая процедура не реализована (хотя все ФР ее поддерживают). Думая это связано с тем что по законам РФ возврат прошлой смены действительно не должен отражаться через ФР, поэтому в UCS этого и не делают. Наверно, если сделать соответствующее ТЗ от заказчика из страны где законодательство это позволяет/требует - они это сделают. Сделали же регистрацию чаевых через ФР для Прибалтики...

  2. #12
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от Mikkey O'Fish Посмотреть сообщение
    С возвратом денег из кассы (иногда возникает необходимость при предоплате за банкеты) в РК6 есть пунктики "внесение денег в кассу"/"изъятие денег из кассы"
    <br>
    Нененене, ни в коем случае!!! Внесение и изъятие(инкассация) совершенно для других целей, а именно чтобы количество реальное денег в ящике соответствовало тому, что по фр проходит. А если вы так примете за банкет вас могут сразу оштрафовать за неприменение ккм, а потом еще и по кассовой дисциплине за несоответствие наличности показателям в фр!<br>
    Любой прием денег, и банкет в том числе тоже, должен сопровождаться выдачей фискального чека и никак иначе. Все остальное - попадос в различных вариациях.<br>
    Цитата Сообщение от Mikkey O'Fish Посмотреть сообщение
    В большинстве же случаев даже сдача выручки в главную кассу через фискальник не проводится.
    <br>
    Проводится ЕЖЕДНЕВНО при снятии зета, в автоматическом режиме, у штриха за этот параметр отвечает пункт 6 в таблице, а именно обнуление денежной наличности. Прим так же делает самостоятельно инкассацию при зетке.<br>
    Так что как у вас это безалаберно настроено/используется вовсе не пример для подражания. <br>
    Цитата Сообщение от Mikkey O'Fish Посмотреть сообщение
    Посмотрите денежный остаток в Z-отчете и задайте бухгалтеру вопрос: "А, собственно, деньги где?"
    <br>Это собственно говорит о квалификации как персонала, так и о квалификации ЦТО. Понятно, что собственно это не их дело, но такую "банальщину" необходимо рассказывать во избежании так сказать. Мне проще рассказать своему клиенту о таких вещах, чем потом слушать рассказы как их штрафовали или пытались.&nbsp;
    Цитата Сообщение от kostikoff Посмотреть сообщение
    а в кипере вообще такое возможно технологически?
    Возвращаясь к началу. Тут вопрос даже не в кипере, а в ккм. У нас все ккм оснащены ЭКЛЗ. Поэтому пробить чек задним числом никак не получиться. Правда есть и другой ньюанс - есть виды налогооблажения такие, где не требуется применение ккм - это вмененка. Вот там можно делать все что угодно, но что поразительно - там это никому не нужно ))
    Есть еще 1 технический вариант работы с ккм, который как раз скорее всего и реализовывали 1сэсовцы, но это связано не с 1с, а опять же с ккм, но об этом я не буду тут.
    Цитата Сообщение от kostikoff Посмотреть сообщение
    Но пообщался с несколькими бухгалтерами - говорят им бы тоже так было интересно. Типа регулировать правильный поток деньги-товар по фискалке.
    Нет, это трактуется законом совсем по другому. Для бухгалтера это "оптимизация налогового бремени", а для налоговой - уход от налогов.
    А по сути - касса это только 1 из инструментов работы для оптимизации, но далеко не единственный и не основной, хотя многие бухгалтеры, ввиду своей низкой квалификации считают это чуть ли не единственной возможностью. А спрос порождает предложения.
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  3. #13
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
    А вот тут жестко ошибаетесь. Никаких "возвратных" чеков никто клиенту не даст. Чек возврата кассир ОБЯЗАН подшить в км-2. И что самое важное - эта тема работает только в течении кассовой смены. Если смена закрыта, а клиент хочет вернуть деньги в течении 14 дней, то это делается уже совсем не через кассу, а через бухгалтерские расходно-кассовые ордера. Никаких "жмут в фронт-станциях". Тем более что в большинстве фронтов хранится только текущая смена.

    Это был как раз не правильный пример.
    Ну, может в России и через ордера, но здесь возвраты работают именно так, как я описал. А то, что кипер хранит только текущую смену - так это кипер. В ресторанах возвраты на следующий день - случай прям чрезвычайный.. А в вещевых магазинах - оформляют возвратный чек без проблем. И подшивать ничего никуда не надо. Просто правильно расписать поля в кассовой книге и все.

    ---------- Добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:04 ----------

    Цитата Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
    А вот тут жестко ошибаетесь. Никаких "возвратных" чеков никто клиенту не даст. Чек возврата кассир ОБЯЗАН подшить в км-2. И что самое важное - эта тема работает только в течении кассовой смены. Если смена закрыта, а клиент хочет вернуть деньги в течении 14 дней, то это делается уже совсем не через кассу, а через бухгалтерские расходно-кассовые ордера. Никаких "жмут в фронт-станциях". Тем более что в большинстве фронтов хранится только текущая смена.

    Это был как раз не правильный пример.
    Ну, возможно, в России по-другому. Но у нас возвраты работают именно так как я описал. То что кипер хранит только текущую смену - так это кипер(в ресторане возврат на следующий день - событие прям чрезвычайно редкое). Возвратные чеки в вещевых магазинах делают без проблем. Ничего подшивать никуда не нужно. Правильно оформить кассовый журнал разве что.

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по SH
    от SistemaNipel в разделе SH: Организация и ведение учета
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.05.2015, 14:07
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 12:02
  3. Несколько вопросов по r-keeper и shelter.
    от Ekar в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •