Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: 2 кассы и "Не все станции закрыли день"

  1. #11
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от hair Посмотреть сообщение
    Сейчас уже несколько дней продолжают работать в одном дне, нужно что то придумать.
    Всегда можно закатить солнце вручную.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  2. #12
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Всегда можно закатить солнце вручную.
    А при закрытии смены только изменение даты происходит? Нет никакого дополнительного функционала? Выгрузятся ли в StoreHouse продажи по таким дням (когда смену даты делали вручную)?

  3. #13
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от hair Посмотреть сообщение
    Выгрузятся ли в StoreHouse продажи по таким дням (когда смену даты делали вручную)?
    В хаус выгружаются из Отчетов, поэтмоу если в Отчеты попало - то и в хаус попадает.

    Цитата Сообщение от hair Посмотреть сообщение
    при закрытии смены только изменение даты происходит?
    Нет, еще очистка БД. Делается так: берется чистая DATABASE, из старой берется system.db, в котором переводится дата; из старой вручную формируется день в RESULTS (ENDDAY).
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #14
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Большое всем спасибо за ответы, сработало всё в автоматическом режиме. Помогло это:

    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Какая станция главная определяется наличием папки Results в каталоге RKCLIENT. Т.е. в вашем случае, на кассе 1 он должен быть, а на кассе 2 и ст официанта его быть не должно.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.12.2015, 11:31
  2. Каким образом "комплекты" ввести в список "Товаров"?
    от Yefimius в разделе SH: Организация и ведение учета
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 13:18
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •