Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Не все меню скачивается из RK в SH

  1. #1
    Разбирающийся
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Не все меню скачивается из RK в SH

    Добрый день!Есть вопросик:симпортировала все меню из ркипера в СХ.Когда открываю карточку на какое-либо блюдо в СХ,то там есть цена продажная.Но ,когда хотела сделать карту на пиво,то оказалось,что симпортировалось не все пиво,а которое симпортировалось,на него нет продажной цены.Из-за чего это может быть и как исправить?

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 194 (сообщений: 167)
    Макси, Вы смотрите в товарах или в комплектах? При импорте ошибке были? Смотрите в папке или пользовались поиском по названию?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Разбирающийся
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Открываю товары,в меню открываю подгруппу бара-пиво-и выскакивают не все наименования из RK,остальные без продажной цены.Когда делала инпорт,была ошибка-не определен комплект -на то пиво,которое не симпортировалось при импорте меню.Я вручную добавила это пиво,сделала комплект.все списалось.Но цен продажных так и нет в СХ.Не знаю,правильно это или нет.В поиске по меню это пиво есть.

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 194 (сообщений: 167)
    Товар мог попасть не в ту папку, после каких-нибудь манипуляций с меню в R-Keeper.
    Отпускные цены должны перекачиваться.

    Цитата Сообщение от Макси Посмотреть сообщение
    Когда делала инпорт,была ошибка-не определен комплект
    При импорте не может быть такой ошибки. Она может быть при расчете, но в таком случае не может быть, чтоб этот товар не сымпортировался.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Замена меню
    от Valera в разделе RK: Менеджер
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2016, 18:28
  2. Меню ресторана в RK
    от Федорова Лена в разделе RK: Менеджер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 11:33
  3. Цветное меню
    от manager в разделе RK: Менеджер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:37
  4. Меню
    от Sayrax в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •