Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Закрытие дня

  1. #1
    Разбирающийся
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Закрытие дня

    Добрый день!У меня возникла проблема с закрытим дня.Документ "комплектация" не активируется.Пишет не возможно приходовать на отрицательные остатки.При исправлении ошибок этих позиций в ошибках не было.Даже когда в слич.ведомость я их добавляю,все равно комплектация не активируется .Что с этим делать???

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Макси, во-первых, пожалуйста, не пишите все вопросы в одну тему.

    Цитата Сообщение от Макси Посмотреть сообщение
    не возможно приходовать на отрицательные остатки
    Там же в сообщении об ошибке пишется наименование товара. Либо в результате комплектации будет приход товара, по которому есть отрицательный остаток; либо произойдет списание в минус товара, по которому есть далее приход. Так что, главное, определить, в какой части комплектации проблемы - в приходной или расходной.
    Далее, надо смотреть конкретное движение товара. Сличительную надо делать до комплектации - если проблема в приходе на отрицательный остаток; или после - если проблема в образовании отрицательного остатка перед приходом.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Разбирающийся
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Закрытие дня

    Все происходит 1.04.После расхода прихода на этот товар не было.После просмотра движения товара,отриц. остаток добавляю в сличит.ведомость по инвентаризации 1.04.При попытке активировать комлексацию расхода за 1.04 все равно пишет эту же ошибку.Просьба подробнее,если можно,описать мои д
    альнейшие действия.

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Макси Посмотреть сообщение
    все равно пишет эту же ошибку
    Ошибку дословно. А лучше - скриншот.
    Также стоит откатить списание и внимательно посмотреть предполагаемый расход.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Разбирающийся
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Закрытие дня

    Добрый день!Ошибку пишет-не возможно приходовать товар на отрицательный остаток.Что значит откатить списание?Можно удалить и заново сделать?

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Макси Посмотреть сообщение
    не возможно приходовать товар на отрицательный остаток
    Тогда сами смотрите, како товар и какой склад, смотрите движение, анализируйте.

    Цитата Сообщение от Макси Посмотреть сообщение
    Что значит откатить списание?Можно удалить и заново сделать?
    Конечно, можно. Удаляете связанные документы, делаете заново расчет, внимательно смотрите столбец "необходимое количество".
    Но если у Вас проблема с товаром в приходной части, это не поможет.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Закрытие дня
    от S_kostya2002 в разделе RK: Закрытие дня
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 17:51
  2. Закрытие дня RK7
    от Dauren в разделе R-Keeper 7
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 20:27
  3. Закрытие дня
    от Puma в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •