У нас сейчас так и сделано.. спрошу у руководства для какой цели делить Rkeeper.. СтарХаус понятно ещё.. а Кипер то чё.. отчёты да.. можно разнести.. у нас одно подразделение отдельно от других идёт..
Спасибо за совет.
У нас сейчас так и сделано.. спрошу у руководства для какой цели делить Rkeeper.. СтарХаус понятно ещё.. а Кипер то чё.. отчёты да.. можно разнести.. у нас одно подразделение отдельно от других идёт..
Спасибо за совет.
Не запускает программу.. потому что нет файла ARK6.UDB в папке - NEWDB
Почитал на форуме.. сейчас попробую очистить копию реального файла..
Последний раз редактировалось CepeLLlka; 21.03.2013 в 20:32.
Пункт - "Стирание данных" подменю - "Счет" у меня недоступен Серенький...
CepeLLlka, угу, мы тоже всегда закрываем, во избежание. Нужно разрешить в диспетчере, disp32.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Снова Здравствуйте..
Пытаемся сделать из одной базы Rkeeper 4ре..
Отослал базу в сервис центр, где их будут обрезать, но спец оттуда сказал что у него нет моей версии Кипера(6.79g), и что открыть базу он не может, сказал мне подготовить базы, уже отдельно по подразделениям и выслать ему, а он уже будет их "ЧиститЬ"..
Как меня тут научили, я очистил исходную базу от продаж, и создал 4 каталога с базами. Исходя из данных в "ДоступКМеню", я удалил ненужное меню в каждой базе, а оставил только то меню, которое используется в каждому подразделении. Затем я попытался удалить станции, которые уже не нужны будут в текущей базе, но не знаю как их удалить... А спец говорит типа - Это может делать только диллер, а вы не можете удалять.. и всё..
У меня есть прога - DBD32.exe, при помощи неё открываю файлы - *.db, но символы отображает криво она Что сделать чтобы было нормально?
Подскажите пожалуйста.. вот нам спец говорит - "Почистию", что там чистить нужно? menu.db у меня уже такой, какой мне нужен я думаю, лишнее меню я ведь удалил. menu_.db, я почистил утилиткой которую он же мне высылал давно - mclearu.exe, menu_.db у меня пустой, что там ещё можно чистить? Просто за каждую базу 2500р взяли, боюсь что нас обманывают..
Ещё такой вопрос.. есть некая перекачка данных - SHtrans.exe, что с ней должно ещё идти?
У меня будет 4 базы Кипера, и 4 Стархауса и нужно настроить перекачку меню из каждой в каждую.. не знаю как это..
В SHtrans.exe задаются пути, они прописываются в реестре.. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\UCS\StoreHouse\Menu Pathes, и не знаю как сделать сразу для 4ёх то... я конечно ещё не пробывал..
Последний раз редактировалось CepeLLlka; 27.03.2013 в 13:47.
Формально не можете, фактически можете ручками в cashes.db
Что значит криво и какие символы? Русский язык? Шрифт Helica в настройках надо поставить.
Конечно, они взяли деньги, а делаете все Вы. Я думаю, надо наотрез сказать - "Вам заплачено, делайте все". А далее уже проблемы дилера. А сейчас кто будет отвечать, когда что-то пойдет не так (а если все так будет идти - обязательно пойдет не так)? Дилер будет на Вас стрелки переводить, оно Вам надо, с Вашим уровнем знаний?
SHPath последней версии поддерживает различные пути для транспорта.
---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:27 ----------
Я вот не рискну гадать, что имеет ввиду дилер.
---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:28 ----------
Пока вот вообще не ясно, что останется сделать дилеру, если разделили Вы, почистили Вы, пути прописываете Вы... Что дилер-то будет делать?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru