Страница 38 из 73 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 721

Тема: Аргументы iiko против R-Keeper: ну полная лажа

  1. #371
    Разбирающийся Аватар для johny22
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    429
    Поблагодарил(а)
    9
    Благодарностей: 35 (сообщений: 21)
    Цитата Сообщение от Longbow33 Посмотреть сообщение
    Я не могу говорить, кто и когда переходит. Это инфа корпоративная. Однако, если Вы действительно работаете с Кипером или айкой, то не могли не заметить, как сдает позиции первый и как набирает обороты вторая. Прямо таки с Кипера. Например, официанты рабочие станции до сих пор так и называют - Кипер первый, кипер второй. Че и как там технари не могут настроить, я не в курсе.
    Есть в Ростове один гениальный продажник, работает в одной компании. Опыт ресторанной работы более десяти лет. Ему достаточно один раз приехать к клиенту, сидящему на Кипере, и опа, клиент уже заказывает Айку. Может быть, дело в таланте возносить один продукт и принижать второй.
    А вообще... Скоро втянусь в Кипер, и проблема таких вот детско-песочных споров исчезнет )))
    Сложно представить чем может завлечь айка руководство ресторана выложить кучу денег и прожить переходный процесс с однйо системы на другую, при адекватно настроенном кипере. Видимо и правда гениальный. Ну как перейдут, расскажите кто. Я к ним загляну поспрашиваю как оно после кипера. Может и свой новооткрывающийся ресторан буду планировать на айку. Уговорить то не сложно, особенно руководство, оно любит когда им красоту всю на уши развесят, работать то не им, а подчиненным.

  2. #372
    Разбирающийся Аватар для Longbow33
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    128
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от johny22 Посмотреть сообщение
    Сложно представить чем может завлечь айка руководство ресторана выложить кучу денег и прожить переходный процесс с однйо системы на другую, при адекватно настроенном кипере. Видимо и правда гениальный. Ну как перейдут, расскажите кто. Я к ним загляну поспрашиваю как оно после кипера. Может и свой новооткрывающийся ресторан буду планировать на айку. Уговорить то не сложно, особенно руководство, оно любит когда им красоту всю на уши развесят, работать то не им, а подчиненным.
    Я не скажу этого в любом случае, потому что, как было сказано, инфа мне не принадлежит. Я всего лишь механик, копающийся в моторах буржуйских машин. Я могу сколь угодно рассуждать, какая машина лучше, какая хуже. Могу даже дать совет владельцу, чтобы он пересел со своего БМВ на Мерс или Пежо, но... Но вряд ли мое мнение поменяет соотношение машин на рынке и в городе, а владелец забудет о моих советах, как только ему кто-то позвонит на телефон. Ибо у него есть дела поважнее,)

  3. #373
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от johny22 Посмотреть сообщение
    Сложно представить чем может завлечь айка руководство ресторана выложить кучу денег и прожить переходный процесс с однйо системы на другую, при адекватно настроенном кипере.
    По Москве скажу. "Адекватно настроенный кипер" - это, однако, не аксиома!
    Вот, есть крупный ресторан в центре Москвы. Довольно понтовый ресторан. При открытии, как обычно, прогнули рынок, устроили тендер, нашли что подешевле и у кого подешевле.
    В работе постоянные глюки, сетка проложена абы как, в разгар работы станции отваливаются от сервера. Техподдержка от установщика нулевая, иногда отвечают на телефон, иногда приезжают. Техника явно б.у., притом страшная. Потом компания-установщик вообще разваливается и закрывается.
    То, что при открытии сэкономили - об этом уже забыто. Есть устойчивое представление, что "кипер - глюки, плохо". Второй раз выложили деньги за iiko.
    Вот и все.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #374
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Цитата Сообщение от Longbow33 Посмотреть сообщение
    Однако, если Вы действительно работаете с Кипером или айкой, то не могли не заметить, как сдает позиции первый и как набирает обороты вторая.
    Однако действительно работаю с Кипером и однако не заметил ничего подобного...

    Цитата Сообщение от Longbow33
    Прямо таки с Кипера. Например, официанты рабочие станции до сих пор так и называют - Кипер первый, кипер второй. Че и как там технари не могут настроить, я не в курсе.
    Кипер это имя нарицательное, так и 1С называют и Трактир и все остальное.

    Цитата Сообщение от Longbow33
    Есть в Ростове один гениальный продажник, работает в одной компании. Опыт ресторанной работы более десяти лет. Ему достаточно один раз приехать к клиенту, сидящему на Кипере, и опа, клиент уже заказывает Айку. Может быть, дело в таланте возносить один продукт и принижать второй.
    Продать, это даже не пол дела, это процентов 20. Потом еще запустить - где то 30%. А вот потом довести систему до ума с учетом актуальных требований заказчика - вот это уже работа.

    Я уверен что, если бы была такая необходимость, мог бы легко убедить процентов 30-40 своих клиентов перейти на другое ПО, но что я потом с ними делать то буду???

  5. #375
    Разбирающийся Аватар для Longbow33
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    128
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Продать, это даже не пол дела, это процентов 20. Потом еще запустить - где то 30%. А вот потом довести систему до ума с учетом актуальных требований заказчика - вот это уже работа.

    Я уверен что, если бы была такая необходимость, мог бы легко убедить процентов 30-40 своих клиентов перейти на другое ПО, но что я потом с ними делать то буду???
    Запустить, довести до ума с учетом пожеланий, посадить на абонентку, найти (подготовить) трех - четырех технарей, заинтересовать их материально, чтобы работали и продолжать поиск новых клиентов (плевать в потолок).
    Тут дело в другом. Если все это у Вас уже реализовано на Кипере, то нет смысла менять шило на мыло )
    А если ваша ТП еще и быстро и качественно реагирует на проблемы, то респект ваще.

  6. #376
    В теме
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    nearbird
    Сообщений
    1,238
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    второй раз тож рынок гнули?

    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Второй раз выложили деньги за iiko
    чейта? тут же самое интересное и начинаецца

    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Вот и все.

  7. #377
    Разбирающийся Аватар для Mikkey O'Fish
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Сообщений
    593
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Longbow33, когда поработаешь с кипером (годик, другой...) тебе он тоже понравится. Он только на первый взгляд примитивен, а приглядишься - рационален.

  8. #378
    Разбирающийся Аватар для Longbow33
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    128
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от Mikkey O'Fish Посмотреть сообщение
    Longbow33, когда поработаешь с кипером (годик, другой...) тебе он тоже понравится. Он только на первый взгляд примитивен, а приглядишься - рационален.
    Я уверен в том, что понравится. Уж трепаю его неделю. А зацикливание на одном продукте грозит потерей объективности и стопом в развитии. Каким бы крутым или убогим этот продукт не был.

  9. #379
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от beda Посмотреть сообщение
    второй раз тож рынок гнули?
    Не знаю. Вроде, нет.

    Цитата Сообщение от beda Посмотреть сообщение
    тут же самое интересное и начинаецца
    Да уже - бухгалтерия наотрез отказалась слезать с хауса, наблюдаю за развитием событий.

    Цитата Сообщение от Mikkey O'Fish Посмотреть сообщение
    Он только на первый взгляд примитивен
    Аргумент "шестерочников" против семерки: "Там слишком много возможностей". Примитивным RK7 ну никак не назвать. Как и iiko.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  10. #380
    Разбирающийся Аватар для Mikkey O'Fish
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Сообщений
    593
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Аргумент "шестерочников" против семерки: "Там слишком много возможностей".
    Sorry! Я вовсе вовсе не про это. Когда молодые и талантливые "спецы" наблюдают процесс редактирования конфигов и инишников у них такое выражение лица... Они только с ГУЕм умеют... и, чтобы альфа-канал был (прозрачность), иначе - старье!

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •