Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Уважая ваше пристрастие к теории заговора, все же вынуждена развеять очередной миф. То, что произошло с постами Longbow33, произошло не по нашей злой воле, а в результате выяснения его личных взаимоотношений с бывшим работодателем (один из партнеров iiko). Смена общего вектора публикаций этого товарища также имеет ту же причину. iiko не затыкает рты ни партнерам, ни сотрудникам. Кстати, это также и ответ на Не можем повлиять, пусть пишет![]()
Ирина Ярославцева,
Директор по маркетингу iiko
"Выяснением отношений с одним из партнеров iiko", но "iiko не затыкает рты ни партнерам, ни сотрудникам". Лучше бы просто сказали - да, мы заткнули ему рот, чем такая шикарная отмазка..
---------- Добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:12 ----------
Не знаю почему, но вспомнил сегодня разговор с менеджером компании по работе с партнерами IIKO по Сибири (который сейчас перешел на южный регион). Имя не помню, но четко помню, как мне по телефону сказал, что ДатаКрат не продает IIKO, потому что им IIKO не разрешила. Дальше разговор как-то не сложился.
Это так, немножко масла в огонь подлить![]()
Ну это уже диагноз![]()
Ирина Ярославцева,
Директор по маркетингу iiko
Да вот почему-то не хочет больше писать, ушел без объяснения причин, собрав вещи.
Так что - не верю ни разу. И, судя по Вашему посту, Вы в курсе, кто это - а вот мы здесь понятия не имеем.
А компания iiko не будет возражать, если я восстановлю информацию под своим именем?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Мы знаем, кто он, это несложно![]()
Не верьте, я не буду пытаться вас разуверить. Сейчас за оскорбление чувств верующих и загреметь можно))
Даже если компания iiko будет возражать, как вас это может остановить?))
Но она не возражает - восстановите, только, пожалуйста, все - и все ответы наши и все его вопросы. Кстати, наша техподдержка, хоть и не должна отвечать на вопросы, заданные в таких труднодоступных местах, уже было подготовила ответ. А тут раз - и нету
Еще такой момент - если человека интересует решение проблемы, то он пишет туда, где ее проще решить: в нашем случае, это саппорт и партнерский форум. А если тупо пиар - то вот сюда и в спортлото куда-нибудь. Техподдержка согласилась дать ответ, который мы не успели разместить, только по моей личной просьбе. А так они сюда не ходят, у них и без этого хватает работы и фана.
---------- Добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:29 ----------
Официально заявляю, что с компанией ДатаКрат мы с радостью будем сотрудничать.Что мы, дураки штоль, в самом деле
Может, им Юсиэс не разрешил? Знаете, как бывает - то ли он украл, то ли у него, не помню, но осадочек неприятный остался)))
Ирина Ярославцева,
Директор по маркетингу iiko
Можете не верить, но - остановит. Но за разрешение спасибо.
Некоторых еще интересует публичное решение проблемы, и вот тогда закрытые форумы и саппорты не помогают.
Мне кажется, что Вам, как представителю компании, публичное решение вопросов только на руку - вот, есть проблемы, но есть и решение. Всякую систему характеризует реакция на проблему.
Вот о том и речь. Техподдержка загружена, а получить ответ от тех, кто уже сталкивался, бывает на порядок быстрее. Это работает с Microsoft, это работает с Apple, это работает с UCS... а с iiko, что, внезапно, не работает? У Вас решения возникающих вопросов не тиражируемые?
Ну, для меня - сложно, мне этот адрес ни о чем не говорит.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Дело не в том, что загружена - дело в том, что она на Карбис не лазит. А на прямые запросы отвечает с нормальной скоростью. Я кстати у вас тоже не частый гость.
Правильно, для этого партнерский форум
Да, кстати забыла еще один правильный способ решения проблем - залезть в открытую для партнеров базу знаний
Я имела в виду, нам было несложно
---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:50 ----------
Конечно, и нас интересуетПоэтому мы вчера, когда увидели, что удалено - расстроились. В том числе, и предчувствуя сегодняшний "протуберанец" (с)
Ирина Ярославцева,
Директор по маркетингу iiko