Страница 44 из 73 ПерваяПервая ... 3440414243444546474854 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 721

Тема: Аргументы iiko против R-Keeper: ну полная лажа

  1. #431
    В теме
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    nearbird
    Сообщений
    1,238
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    пиар айки посчитал все плюсы и минусы
    победил здравый смысл.

    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Вот пусть теперь iiko лично объясняет, почему единственный человек, взявшийся всерьез писать о технических проблемах, слился с форума, потерев за собой все проблемные посты.

  2. #432
    тренер Аватар для Andy
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,519
    Поблагодарил(а)
    21
    Благодарностей: 11 (сообщений: 9)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Вот пусть теперь iiko лично объясняет, почему единственный человек, взявшийся всерьез писать о технических проблемах, слился с форума, потерев за собой все проблемные посты.
    ой а я и не заметил ...
    это кто?

    ---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:46 ----------

    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    Ну вот чем и закончилось - пришли, пометили форум и испарились .....
    если глянуть статистику по другим сайтам - стандартные наработки (ноль информативности + много раз звучно крикнуто айко )
    вот обычно чем и кончается этот маркетинг - мой перепост в силе
    Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.

  3. #433
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    это кто?
    Longbow33
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #434
    Интересующийся
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Уважая ваше пристрастие к теории заговора, все же вынуждена развеять очередной миф. То, что произошло с постами Longbow33, произошло не по нашей злой воле, а в результате выяснения его личных взаимоотношений с бывшим работодателем (один из партнеров iiko). Смена общего вектора публикаций этого товарища также имеет ту же причину. iiko не затыкает рты ни партнерам, ни сотрудникам. Кстати, это также и ответ на
    Цитата Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
    Я бы попросил представилей айки, тут пасущихся повлиять на товарища.
    Не можем повлиять, пусть пишет
    Ирина Ярославцева,
    Директор по маркетингу iiko

  5. #435
    Региональный представитель CARBIS г.Новосибирск Аватар для Egoist
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от IYaroslavtseva Посмотреть сообщение
    Уважая ваше пристрастие к теории заговора, все же вынуждена развеять очередной миф. То, что произошло с постами Longbow33, произошло не по нашей злой воле, а в результате выяснения его личных взаимоотношений с бывшим работодателем (один из партнеров iiko). Смена общего вектора публикаций этого товарища также имеет ту же причину. iiko не затыкает рты ни партнерам, ни сотрудникам. Кстати, это также и ответ на Не можем повлиять, пусть пишет
    "Выяснением отношений с одним из партнеров iiko", но "iiko не затыкает рты ни партнерам, ни сотрудникам". Лучше бы просто сказали - да, мы заткнули ему рот, чем такая шикарная отмазка..

    ---------- Добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:12 ----------

    Не знаю почему, но вспомнил сегодня разговор с менеджером компании по работе с партнерами IIKO по Сибири (который сейчас перешел на южный регион). Имя не помню, но четко помню, как мне по телефону сказал, что ДатаКрат не продает IIKO, потому что им IIKO не разрешила. Дальше разговор как-то не сложился.
    Это так, немножко масла в огонь подлить
    Виктор Мельничук
    nsk@carbis.ru
    +7 913 776 37 77
    Автоматизация розничной торговли в Новосибирске

  6. #436
    Интересующийся
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Ну это уже диагноз
    Ирина Ярославцева,
    Директор по маркетингу iiko

  7. #437
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от IYaroslavtseva Посмотреть сообщение
    Не можем повлиять, пусть пишет
    Да вот почему-то не хочет больше писать, ушел без объяснения причин, собрав вещи.
    Так что - не верю ни разу. И, судя по Вашему посту, Вы в курсе, кто это - а вот мы здесь понятия не имеем.
    А компания iiko не будет возражать, если я восстановлю информацию под своим именем?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  8. #438
    Интересующийся
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Мы знаем, кто он, это несложно
    Цитата Сообщение от Longbow33 Посмотреть сообщение
    Если все еще актуально, пишите artmonin@yandex.ru

    Не верьте, я не буду пытаться вас разуверить. Сейчас за оскорбление чувств верующих и загреметь можно ))
    Даже если компания iiko будет возражать, как вас это может остановить? ))
    Но она не возражает - восстановите, только, пожалуйста, все - и все ответы наши и все его вопросы. Кстати, наша техподдержка, хоть и не должна отвечать на вопросы, заданные в таких труднодоступных местах, уже было подготовила ответ. А тут раз - и нету

    Еще такой момент - если человека интересует решение проблемы, то он пишет туда, где ее проще решить: в нашем случае, это саппорт и партнерский форум. А если тупо пиар - то вот сюда и в спортлото куда-нибудь. Техподдержка согласилась дать ответ, который мы не успели разместить, только по моей личной просьбе. А так они сюда не ходят, у них и без этого хватает работы и фана.

    ---------- Добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:29 ----------

    Цитата Сообщение от Egoist Посмотреть сообщение
    ДатаКрат не продает IIKO, потому что им IIKO не разрешила.
    Официально заявляю, что с компанией ДатаКрат мы с радостью будем сотрудничать. Что мы, дураки штоль, в самом деле
    Может, им Юсиэс не разрешил? Знаете, как бывает - то ли он украл, то ли у него, не помню, но осадочек неприятный остался )))
    Ирина Ярославцева,
    Директор по маркетингу iiko

  9. #439
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от IYaroslavtseva Посмотреть сообщение
    Даже если компания iiko будет возражать, как вас это может остановить?
    Можете не верить, но - остановит. Но за разрешение спасибо.
    Некоторых еще интересует публичное решение проблемы, и вот тогда закрытые форумы и саппорты не помогают.
    Мне кажется, что Вам, как представителю компании, публичное решение вопросов только на руку - вот, есть проблемы, но есть и решение. Всякую систему характеризует реакция на проблему.

    Цитата Сообщение от IYaroslavtseva Посмотреть сообщение
    Техподдержка согласилась дать ответ, который мы не успели разместить, только по моей личной просьбе. А так они сюда не ходят, у них и без этого хватает работы и фана.
    Вот о том и речь. Техподдержка загружена, а получить ответ от тех, кто уже сталкивался, бывает на порядок быстрее. Это работает с Microsoft, это работает с Apple, это работает с UCS... а с iiko, что, внезапно, не работает? У Вас решения возникающих вопросов не тиражируемые?

    Цитата Сообщение от IYaroslavtseva Посмотреть сообщение
    Мы знаем, кто он, это несложно
    Ну, для меня - сложно, мне этот адрес ни о чем не говорит.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  10. #440
    Интересующийся
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Вот о том и речь. Техподдержка загружена,
    Дело не в том, что загружена - дело в том, что она на Карбис не лазит. А на прямые запросы отвечает с нормальной скоростью. Я кстати у вас тоже не частый гость.

    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    а получить ответ от тех, кто уже сталкивался, бывает на порядок быстрее.
    Правильно, для этого партнерский форум

    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    У Вас решения возникающих вопросов не тиражируемые?
    Да, кстати забыла еще один правильный способ решения проблем - залезть в открытую для партнеров базу знаний

    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Ну, для меня - сложно, мне этот адрес ни о чем не говорит.
    Я имела в виду, нам было несложно

    ---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:50 ----------

    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Некоторых еще интересует публичное решение проблемы, и вот тогда закрытые форумы и саппорты не помогают.
    Мне кажется, что Вам, как представителю компании, публичное решение вопросов только на руку - вот, есть проблемы, но есть и решение. Всякую систему характеризует реакция на проблему.
    Конечно, и нас интересует Поэтому мы вчера, когда увидели, что удалено - расстроились. В том числе, и предчувствуя сегодняшний "протуберанец" (с)
    Ирина Ярославцева,
    Директор по маркетингу iiko

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •