Страница 37 из 73 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 721

Тема: Аргументы iiko против R-Keeper: ну полная лажа

  1. #361
    Разбирающийся Аватар для Longbow33
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    128
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Спорить, что круче, айко или кипер, бесполезно, наверное. Лучше смотреть объективно.
    Скажу про Ростов-на-Дону. В настоящее время идет переход многих ресторанов с Киперов на Айко. Говорю это, потому что работаю в компании предоставления услуг автоматизации. И процесс этот идет по нарастающей. Новые рестораты сами задают вопросы типа: я слышал, что айкА самая крутая, давайте ее попробуем?
    Лично я технарь, но рассказывать об айко могу с жаром и любовью, т.к. в восторге от нее. Когда знакомые бизнесмены слышат о возможности мобильной отчетности с актуальной информацией НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ, у них происходит легкий взрыв в мозгу. Например, фраза: "Отдыхая в Доминикане, вы можете посмотреть, какое блюдо было продано в Вашем ресторане за последние 10 минут и кто из официантов его подал" просто разит наповал )
    К тому же, официантская часть (фронт) очень красива и вместе с тем лаконична. Дизайн настоящего времени, если хотите. Ни тебе уродских теней, ни квадратных кнопок а-ля Виндовс 95.)
    В общем, друзья, в совокупности айка рулит. И она развивается, в отличие от других (не буду пальцем тыкать), которые исчерпали себя на уровне фундамента. Сейчас начал осваивать Кипер. Тоже неплохо. Но только неплохо, больше пока сказать не могу.
    Всем хороших продаж, коротких запросов и легких баз )

  2. #362
    Разбирающийся Аватар для Mikkey O'Fish
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Сообщений
    593
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Наконец-то нас посетили технари от айки. Чему мы конечно же будем рады. Ни в коей мере, не в ущерб концептуальных решений и функциональных возможностей Айки вызывают некоторые сомнения способы их реализации. В кипере практически все проблемы связаны с железом и уникальной изобретательности персонала: "шейкером разбили тачскрин", "уронили принтер в работающую фритюрницу", "забыли закрыть день на кассе (или закрыли несколько раз)", "случайно отформатировали диск"... Приходилось сталкиваться с другими системами, в т.ч. SQL, зачастую возникают проблемы, связанные не столько с самой программой автоматизации, сколько с операционной системой и средой, типа .NET...

  3. #363
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от Longbow33 Посмотреть сообщение
    Когда знакомые бизнесмены слышат о возможности мобильной отчетности с актуальной информацией НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ, у них происходит легкий взрыв в мозгу. Например, фраза: "Отдыхая в Доминикане, вы можете посмотреть, какое блюдо было продано в Вашем ресторане за последние 10 минут и кто из официантов его подал" просто разит наповал
    А что этот функционал был реализован на кипере еще лет 7 назад не разит?
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  4. #364
    Разбирающийся Аватар для Mikkey O'Fish
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Сообщений
    593
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    А что, бывают рестораторы, которые владеют всем функционалом кипера? Или только мне попадаются такие "продвинутые", что расход блюд по категориям распечатать не могут.

  5. #365
    Разбирающийся Аватар для Longbow33
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    128
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
    А что этот функционал был реализован на кипере еще лет 7 назад не разит?
    Разит то, что я не встретил ни одного владельца, который это использует. Видимо, не все так просто. Как удаленный рабочий стол в Мастдае. Реализован уж лет десять назад, наверное, а толку ))
    Какая разница, что круче? И то, и это работает хорошо. Но все же ресторанный Юг переобувается в айковские тапочки, это факт. Две конторы уже открыли филиалы в Краснодаре, и там айка тоже рулит. Может, это принцип толпы, тенденция, истерия, как на Форексе, когда все поступают как все.
    ХЗ.

  6. #366
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от Longbow33 Посмотреть сообщение
    Как удаленный рабочий стол в Мастдае. Реализован уж лет десять назад, наверное, а толку ))
    Вообще этот функционал используется на все 110% Печально, что специалист не использует такой инструмент.
    Цитата Сообщение от Longbow33 Посмотреть сообщение
    Разит то, что я не встретил ни одного владельца, который это использует.
    Ну опять же, эти игрушки работают ровно 1 день. А дальше это становится слишком скучным действом. Нет никакой смысловой нагрузки в том, чтоб посмотреть какое блюдо только что было продано... Даже итоги дня владельцу без особого интереса. Об этом говорено 100500 раз, нет смысла развивать заново.
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  7. #367
    Разбирающийся Аватар для Longbow33
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    128
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Последнее слово в подобных спорах всегда за клиентом )

  8. #368
    В теме
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    nearbird
    Сообщений
    1,238
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    клиенту б девочек поменять, а не койки переставлять.

    Цитата Сообщение от Longbow33 Посмотреть сообщение
    Последнее слово в подобных спорах всегда за клиентом )

  9. #369
    Разбирающийся Аватар для johny22
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    429
    Поблагодарил(а)
    9
    Благодарностей: 35 (сообщений: 21)
    Цитата Сообщение от Longbow33 Посмотреть сообщение
    Спорить, что круче, айко или кипер, бесполезно, наверное. Лучше смотреть объективно.
    Скажу про Ростов-на-Дону. В настоящее время идет переход многих ресторанов с Киперов на Айко. Говорю это, потому что работаю в компании предоставления услуг автоматизации. И процесс этот идет по нарастающей. Новые рестораты сами задают вопросы типа: я слышал, что айкА самая крутая, давайте ее попробуем?
    Лично я технарь, но рассказывать об айко могу с жаром и любовью, т.к. в восторге от нее. Когда знакомые бизнесмены слышат о возможности мобильной отчетности с актуальной информацией НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ, у них происходит легкий взрыв в мозгу. Например, фраза: "Отдыхая в Доминикане, вы можете посмотреть, какое блюдо было продано в Вашем ресторане за последние 10 минут и кто из официантов его подал" просто разит наповал )
    К тому же, официантская часть (фронт) очень красива и вместе с тем лаконична. Дизайн настоящего времени, если хотите. Ни тебе уродских теней, ни квадратных кнопок а-ля Виндовс 95.)
    В общем, друзья, в совокупности айка рулит. И она развивается, в отличие от других (не буду пальцем тыкать), которые исчерпали себя на уровне фундамента. Сейчас начал осваивать Кипер. Тоже неплохо. Но только неплохо, больше пока сказать не могу.
    Всем хороших продаж, коротких запросов и легких баз )
    Вот именно, рестораторы чтото слышали и хотят попробовать ) Сам с двумя такими знаком. Отговаривать не стал, потом через полгодика спрошу как оно
    насчет настоящего момента какое блюдо продалось - директор неделю хотлеа каждый день мне напоминала настроить, был просто занят потом настроил монитор для кипера )) и что, два дня активного мониторинга, и через 2 недели перестала заходить вообще. Бизнесмену важнее выручка имхо на конец дня. А бухгалтер поглядывает туда регулярно, ито от скуки ).
    И где это у Нас в Ростове идет переход ? ну так чисто ради интереса. И прям таки с кипера ? Чего им отрекламировали так что не пожелал настроить технарь на кипере ?

  10. #370
    Разбирающийся Аватар для Longbow33
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    128
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от johny22 Посмотреть сообщение
    Вот именно, рестораторы чтото слышали и хотят попробовать ) Сам с двумя такими знаком. Отговаривать не стал, потом через полгодика спрошу как оно
    насчет настоящего момента какое блюдо продалось - директор неделю хотлеа каждый день мне напоминала настроить, был просто занят потом настроил монитор для кипера )) и что, два дня активного мониторинга, и через 2 недели перестала заходить вообще. Бизнесмену важнее выручка имхо на конец дня. А бухгалтер поглядывает туда регулярно, ито от скуки ).
    И где это у Нас в Ростове идет переход ? ну так чисто ради интереса. И прям таки с кипера ? Чего им отрекламировали так что не пожелал настроить технарь на кипере ?
    Я не могу говорить, кто и когда переходит. Это инфа корпоративная. Однако, если Вы действительно работаете с Кипером или айкой, то не могли не заметить, как сдает позиции первый и как набирает обороты вторая. Прямо таки с Кипера. Например, официанты рабочие станции до сих пор так и называют - Кипер первый, кипер второй. Че и как там технари не могут настроить, я не в курсе.
    Есть в Ростове один гениальный продажник, работает в одной компании. Опыт ресторанной работы более десяти лет. Ему достаточно один раз приехать к клиенту, сидящему на Кипере, и опа, клиент уже заказывает Айку. Может быть, дело в таланте возносить один продукт и принижать второй.
    А вообще... Скоро втянусь в Кипер, и проблема таких вот детско-песочных споров исчезнет )))
    Последний раз редактировалось Longbow33; 06.10.2013 в 23:34. Причина: Хорошая мысля приходит опосля )

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •