Нет, ни в коем случае не запрещено делиться опытом! Запрещено разглашение коммерческой информации, в том числе о клиентах, все, что запрещено разглашать обычно помечено. Ну как обычно.
Более того, мы пытались сделать такую площадку, о которой вы говорите - iikoclub.ru это был. Она не очнь удалась тогда, активность на ней была слабовата. Сейчас мы как раз собираемся ее вновь возродить, а раз такой интерес, так и поторопимся. Так что велкам.
Я надеюсь также, что там будет больше конструктива. Пиарщики лживые типа меня скромно отойдут в сторонку, тролли споткнутся о молчание, и будет всем реально интересующимся щастье)) Если, конечно, озвученные Леней проблемы не возникнут с внутренней конкуренцией.
Ирина Ярославцева,
Директор по маркетингу iiko
FSerg, leopold1984
Ребята, по личным темам в личку.
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
Непонятно, почему. А как надо то? На незаданный вопрос и ответа нет. Почему сложилось такое мнение, что мы что то скрываем, мне реально непонятно. Из- за того, что мы пытаемся систематизировать информацию в одном месте? Пытаемся отделить, извините за выражение, срач в коментах от решения реальных проблем поддержки? Странно. Ведь это нормальный цивилизованный путь, при котором, как раз, клиент (а также и партнер) может перестать чувствовать себя лохом.
Ирина Ярославцева,
Директор по маркетингу iiko
Это уже пошла 19 страница, когда вы все еще продолжаете скрывать. На КАЖДОЙ станице вас тыкают в ЭТО лицом, но нет, никто ничего не заметил и дальше по накатанной. Становится скучновато. Вот leopold198 да, разнообразил ваш спич, добавил так сказать горячести попкорну(он ресторатор, знает как сделать вкусно). За что ему отдельный респект, хоть кто-то чуть-чуть дальше рамок вышел.
Ну да, когда клиент не разбирается в тонкостях он и не может задать вопроса. Это для вас не очевидно? А вот рассказать как плох кипер, когда клиент тоже этого не спрашивает, вы почему-то готовы![]()
Последний раз редактировалось Admin; 24.07.2013 в 02:44.
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
это не мнение - это четкая уверенность
ну в большинстве своем по нескольким пунктам:
по внутренним документам компании (с которыми заинтересованные лица ознакомились еще пол года назад)
по вашим действиям на этом форуме (мы на заданный вопрос имеем немножко больше информации чем вы нам отвечаете)
по действиям ваших представителей вне форума (методы работы внушают уважение, техника исполнения страдает)
ну и персонажи тусующиеся в этой теме с 4-10 постами - это не те, кому хотелось бы задавать вопросы
Садись Ирочка - два в дневник (плохая подготовка домашнего задания)
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Согласна. Паранойя - это скучно. Да, мы скрываем. Доктор велел соглашаться))
Ирина Ярославцева,
Директор по маркетингу iiko
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
В 2006 году мы с Андреем решили открыть свой первый ресторан. Мы тогда универ заканчивали. Появилось помещение и мы начали процессы.
Приходим, значит к умным дядькам рестораторам. Типа расскажите, о великие гуру, с чем столкнемся мы? Какие проблемы ждут нас?
И вещали нам дядьки, что ресторан - это вообще то невыгодно. И ну его нафиг. СЭСы, шмэсы, налоговые, проверки, бандиты и прочая лажа. Типа не надо вам это.
Приходим мы в СЭС значит, зовем их в помещение. Типа ресторан будем делать. Согласуете? И как вообще его делать?
И вещал нам инспектор, что пока она жива, в этом помещении ресторана не будет. Не суждено. И вообще невыгодно это.
А потом к пожарнику пошли. И он такой - не бывать! Нельзя тут ресторан. И, кстати, парни, это невыгодно. Лучше не надо.
Ближе к открытию кто-то нам сказал, что еще надо получить бумажку от разрешительной комнаты милиции какой-то. А мы тогда были молодые и глупые. Реально верили, что для того, чтобы открыть ресторан, надо его сначала со всеми согласовать (ибо проверки и бандиты, а то как же). Нашли мы значит во дворах эту комнату милиции, заходим, а там такое жирное чмо в форме семки лузгает и телек зырит. Мы ему: Где разрешительная комната? Нам бы согласование на ресторан получить.
А он такой: (сплевая семки прям на стол) Ресторан? Вы че? Это же невыгодно.
Еще соседи были и ТСЖ. Они тоже очень не хотели ресторан. И не хотели канализацию нам давать. И электричество.
И лицензию нам тоже не хотели давать. полтора года. Говорили, что не бывать в этом помещении лицензии.
В итоге строили мы ресторан этот полтора года. Потратили в два раза больше денег на него, чем запланировали. И схавали все проблемы, которые только могли быть.
Внутренняя уверенность в том, что мы хотим свой ресторан помогала нам не слушать всех этих людей, которые все время что-то бубнили про проблемы.
Вчера мы отметили 6-ти летие этого ресторана. Это наш первенец, плацдарм и дом.
Если бы знали, какой гемор нас ждет, мы бы все равно вписались. Когда ты хочешь чем-то заниматься, ты этим просто занимаешься. И пофиг на проблемы. Ты их просто решаешь. Они не могут тебя остановить. Но, я рад, что мы не знали. Мы нарвались на все проблемы, решили их и стали сильнее.
Бизнес по автоматизации у нас начался 3,5 года назад. Спонтанно. Родилось желание заняться айко. Мы занялись и все. Хотя вообще ничего в этом не понимали. Сейчас у нас в компании 35 сотрудников и 10 внедрений в месяц. Волнуют ли меня проблемы с айко? Нет. Я их просто решаю.
Сейчас у нас с партнером 4 бизнеса с общим количеством сотрудников 130 человек.
И тогда, 6 лет назад меня не интересовало мнение гуру о проблемах, которые меня ждут.
И поэтому мне не совсем понятны все эти вопросы о том, что нас ждет.
Если ты хочешь чем-то заниматься, ты этим занимаешься.
Предлагаю этим постом эту ветку закрыть.
Давайте уже обсудим что-нибудь прикладное, полезное ресторатору, отчетное. С вами интересно!