Чья-та цитата

"Я уверен что, если бы была такая необходимость, мог бы легко убедить процентов 30-40 своих клиентов перейти на другое ПО, но что я потом с ними делать то буду???"
Полагаю, что с ними придется поработать. С собой тоже. Хотя бы в первое время, пока не освоите новое ПО, и не научите этому клиентов. А потом все пойдет само-собой. У меня есть клиенты, которые с момента запуска не разу не вызвали тех.поддержку. Даже номер телефона теряют. За ненадобностью.
---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:53 ----------
Вчера запустил кафе на iiKO. До этого у них был RK6.
Со слов клиента, Кипер был очень сложным и постоянно падал и тупил.
Я, в силу своих скудных знаний, обследовал железо и ПО Кипера.
Вывод: тупил не Кипер, а тех-поддержка.