возвращаясь к теме аргументов за и против iiko.
В первый же день нашел баг/фичу в бизнес логике работы iiko. Есть официантские станции и кассовая - на станции официанта открыли заказ, добавили позиций, распечатали на кухню. Заказ отменили, нужно все отменить. Менеджер под своей учёткой на станции официанта удаляет позиции заказа (со списанием или без), в этом все ок. А вот удалить после этого сам заказ не может - эту операцию необходимо производить именно на кассовом терминале. Никто никаких фискальников не пробивал, даже пречеков не было. Кассир и его станция тут явно ни при чем. Минут 10 я пытался понять почему права привязываются не к учетной записи сотрудника, а к его рабочему месту и зачем это сделано. Ведь эту часть бизнес процессов кто то продумывал - должна быть причина. Может есть у кого умные мысли?
Другая фича/баг - уведомление об ошибках. Iiko в отличие от R7 отлично заработала под правами обычного пользователя. Но запустившись, упорно пробует синхронизировать время с кассовым терминалом (или с сервером, там непонятно). Поскольку прав у пользователя на смену времени нет и давать их я считаю лишним, iiko постоянно выводит ошибку в углу о "невозможности синхронизации времени". Оказалось отключить уведомление об этой ошибке никак нельзяВисит постоянно, раздражает.