Прочел, вник. Да, "себестоимость по типам оплат" это пять. Но делить надо, как угодно, иначе ситуация приведет к тому, к чему пришли. Задвоение хуже, чем разделение как попало.
За разъяснения еще раз спасибо.
Прочел, вник. Да, "себестоимость по типам оплат" это пять. Но делить надо, как угодно, иначе ситуация приведет к тому, к чему пришли. Задвоение хуже, чем разделение как попало.
За разъяснения еще раз спасибо.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
у айко появился свой форум)
да и rkeeper6 не стоит здесь сравнивать с айко тока 7 . вроде уходит программа потихоньку
не сарказм а личный праздник) непонятно почему айка самый удобный вид обмена информации игнорит...
FSerg, партнерский портал же. Подписываете договор с iiko, ну там вполне обычные условия - раздеться догола и подписать NDA под страхом засудить до третьего колена - и вуаля.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Основная задача "Коммерческой тайны" скрывать пропасть между словом и делом![]()
Вовсе нет - мы просто любим смотреть на голых
Ирина Ярославцева,
Директор по маркетингу iiko
Уважаемая г-жа Ярославцева!
Ради всего святого, извините, если приведенная мной цитата Форда Вас обидела, или Вы приняли её на свой счет.
Просто мы, как-то, привыкли на форуме называть вещи своими именами, дабы избежать недомолвок и искажения фактов.
И основная наша цель на данном форуме - не только (не столько) выявить недостатки ПО в процессе настройки и эксплуатации,
сколько решение проблем с этим связанные.
Для Вас не секрет, что успех продвижения ПО (будь то IIkO, R-Keeper vs Google) зависит не только от маркетинговой политики компании,
но и от качества технического сопровождения и наличия базы знаний для технического персонала.
Данный форум является такой базой. А ещё, здесь всегда можно получить бесплатный и полезный совет.
Лично я благодарен Вам за Ваше активное участие в работе форума и его популяризацию среди пользователей, посещающих данный ресурс.
Ещё раз прошу меня извинить, если Вы восприняли мои слова на свой счет
С уважением, Михаил Рыбаков
Генеральный директор ЗАО "НОРЭКС", к.т.н.
Нет, что вы, я просто пошутилаИ, кстати, не по поводу вашего поста, а над тем, что написал SH. Никак не пойму все же, чем ему так не угодил банальный SLA - когда мы были еще совсем маленькой компанией, мне доводилось работать с партнерами, и я ни разу не видела по поводу этого документа таких эмоций.
Насчет базы знаний вы абсолютно правы, и мы также создаем ее все время, пока работаем. Просто у нас основной площадкой является партнерский портал, а форума подобного не было пока. Возможно, потому, что нашим партнерам того что есть, хватает. Я вообще думаю, что в нашем народе слишком популярна "теория заговора" и многим кажется, что кривой путь получения информации надежнее. Но ведь жизнь все расставляет на свои места и раз такого форума нет, значит, он пока не был нужен. SLA создание таких форумов уж точно не запрещает
И - да - я тоже люблю называть вещи своими именами))
Последний раз редактировалось IYaroslavtseva; 02.08.2013 в 12:36.
Ирина Ярославцева,
Директор по маркетингу iiko