Какие золотые, чушь несусветная. Вот у вас лично сколько инсталлов, когда вам клиент говорит - снимайте нахер вашу айку и верните деньги. Я полагаю 0.
Все эти замены в основном происходят уже далеко после внедрения, когда в коллективе управленческом появляется "деятель", в подавляющем случае на откате, хотя возможны варианты. И начинается тогда глобальная мозгодротка. Ладно бы там внутри коллектива, так нет, всем выносят мозги. Начинается что-то постоянно "ломаться","глючить", "а вот это неправильно работает", "а вот у меня раньше это работало" и тд и тп. И там уже в основном все понятно, если владельца промыли, то без вариантов. Если персонал - то есть еще возможность поговорить и расставить точки.
Даже убогий забитый дилер в состоянии без проблем поднять все (иначе чем он вообще живет-то), а уж сам дьявол кроется в деталях, в обслуге, компетентности и так далее. Но ни о каком провале тут и речи нет.