Страница 24 из 73 ПерваяПервая ... 1420212223242526272834 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 721

Тема: Аргументы iiko против R-Keeper: ну полная лажа

  1. #231
    Интересующийся
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    48
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Сеть (5 штук) пивных бутиков, ну знаете, таких где пиво наливают из краников и только в ПЭТ + отдельный офис, где сидит бухгалтер. Точки естественно в разных местах (ну т.е. локалкой их не соединить) и даже интернет не всегда можно дотащить до точки, потому что это отдельно стоящий павильон на остановке, от которого до ближайшего дома метров 100 (не говоря уже о том сколько провайдер будет брать абонентки).

    На Кипере это сделано так: Редактор + отчеты + склад стоят в офисе. На точках стоят ДОС кассы с ДОС сервером. Обмен данными через флешку (в офисе меню поменяли, оно сгрузилось на флешку. Приехали на точку, воткнули флешку, касса с нее обновила меню, на нее слила итоги).

    Как это сделать в IIKO? Почитав прайс на модули и их краткое описание у меня получается так:
    iikoSrever + iikoOffice ставим в офис
    iikoFront на точки
    Для того что бы это работало нужен канал связи, при этом если он падает на какое то продолжительное время, то возможны проблемы с лицензиями на местах. Верно?

    Если не хотим проблем, то на каждую точку на ставить iikoSrever + iikoFront и тогда если хотим иметь в офисе общие отчеты, то это становится сетью и нужен iikoChain???
    Класс, это почти как сдача электронной отчетности, но включая необходимость явиться с бумажными документами.
    Неужели контора не сможет позволить 3G-безлимит рублей за 300? А далее впн и считайте, что все тоже самое, а какое ПО кипер или айка, какая разница.

  2. #232
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Scaramouche Посмотреть сообщение
    Вы видимо не прочитали слово ГОРЯЧИЙ,а только резерв. Горячий резер-это когда никаких заливок, просто поставили вместо одной станции другую и продолжили работу
    Да, если его подготовить, горячий резерв есть и в rk6, и в rk7, и в iiko. Нет проблем.

    ---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:21 ----------

    Цитата Сообщение от FSerg Посмотреть сообщение
    Значит у многих дилеров просто нет свободного ключа под рукой, иначе бы эта проблема так не муссировалась.
    У многих дилеров, прошу прощения, нет головы на плечах Независимо от того, что они ставят.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #233
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от IYaroslavtseva Посмотреть сообщение
    А вы заранее поставьте, а потом у шкапчик приберите
    Знал бы прикуп, жил бы в Сочи...
    Цитата Сообщение от Scaramouche Посмотреть сообщение
    Вы видимо не прочитали слово ГОРЯЧИЙ,
    Только один вопрос - кто будет оплачивать банкет? Вот эти ваши маленькие кафе? Да они удушатся за копейку самостоятельно. Будут обзванивать в поте лица всех приезжавших к ним инженеров или начнут искать кто дешевле приедет. Причем волнует их отнюдь не квалификация мастеров. А о том, что бы держать подменную станцию просто речи нет. В москве такими вещами балуются только сети(там барахла с закрывавшихся точек полно обычно) и очень умные рестораторы.
    Цитата Сообщение от Scaramouche Посмотреть сообщение
    пока доберется, пока решит проблему -это время решения от полудня и выше
    давно не актуально, везде инет и все рулится через удаленку. И чем удаленнее клиент, тем это больше в его интересах.
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  4. #234
    Интересующийся
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    48
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Для кипера это Менеджер и SH. Директор работает у себя, бухгалтер у себя и все это одновременно.
    А как директор будет смотреть отчеты в SH, когда бухгалтер будет вносить/изменять калькуляционные карты?

  5. #235
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Цитата Сообщение от Scaramouche Посмотреть сообщение
    Неужели контора не сможет позволить 3G-безлимит рублей за 300? А далее впн и считайте, что все тоже самое, а какое ПО кипер или айка, какая разница.
    Если Вы "сам себе IT-шник", то я Вас прекрасно понимаю. Если вы работаете в IT отделе одной организации, то над вами есть только один человек которого нужно убедить в необходимости потратиться на канал - это ваш Босс. А вот если вы работаете с большим количеством малых клиентов, у которых не то что IT отдела нет, у них и студента-админа нету, и откровенно нет желания понимать суть вопроса, то убедить каждого в отдельности - не реально.

    Если бы вы занимались серийным внедрением железа (тех же ФР), то прочустовали что иметь широкую линейку - это плохо. Это надо иметь ЗИП на все, это надо на складах иметь все, это нужно знать все обо всем, это нужно тратиться на логистику дополнительно. А это затраты, которые в конечном итоге, все равно лягут на клиента.

  6. #236
    Интересующийся
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
    Знал бы прикуп, жил бы в Сочи...
    Э-э-э... А как надо то? Ну да, если хотите быстро заменять сгоревший терминал новым, этот новый должен быть физически. Если хотите быстро, то лучше на этот запасной установить фронт заранее. Если кафе готово купить свой, то вообще без проблем - достал из шкапчика и готово. Если оно надеется на поддержку, то поддержка может приехать со своим запасным, где фронт уже установлен, и прописать только путь к серверу при установке.
    Ну само то не возьмется ниоткуда же? Или есть волшебники? Но у SH в подписи я прочла, что они сказочники ))
    Ирина Ярославцева,
    Директор по маркетингу iiko

  7. #237
    Интересующийся
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    48
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
    Подтягиваются и 1эсники к полемике. (С отсутствием знаний по киперу и айке)
    Вы видимо хотели меня оскорбить? Я к ним никакого отношения не имею, к их птичьему языку испытываю брезгливость.

    ---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:33 ----------

    Цитата Сообщение от FSerg Посмотреть сообщение
    Мне кажется вы драматизируете, сейчас очень много таких устройств и все очень быстро развивается, ну вот взял я TP-LINK 3020 за 900р., может мне просто повезло, хотя можно заранее посмотреть с какими модемами он точно хорошо работает, и заработало у меня без танцев с бубном, как-то сам делает реконнект. И дальше будет только больше и лучше.
    Я с Вами полностью согласен.
    А вот восстановление флешки в последний день месяца для сдачи отчетности-БЕСЦЕННО

  8. #238
    Интересующийся
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Я похоже ничего не понимаю в автоматизации все же.
    Всю жизнь был уверен, что автоматизация ресторанов - это не айти.
    И у нас в компании 80 % - это девушки. И айтишника всего 4.
    Почитаешь тут "гуру" и офигеешь.
    Даже не знаю что мне теперь сказать нашим 200 клиентам, которые мы за три года навнедряли.

    SH, все в порядке. Нам с вами можно спать спокойно

  9. #239
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от leopold1984 Посмотреть сообщение
    что автоматизация ресторанов - это не айти.
    Яя, и зачем товарищ полез в дебри айти тоже непонятно. Это в принципе за рамками данного форума.
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  10. #240
    Интересующийся
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    48
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Да, R-Keeper спроектирован так, что не имеет общего ядра. Но, если он выполняет свои функции, какая разница?
    Ага в на вазах тоже вроде все есть и даже прикручено, но что то все таки не то. Не хочу обидеть кипер, в свое время-этот подход был нормально практикой при проектировании, но повторюсь на дворе 21 век.Структура винды или линукса как раз говорит о том, что главное-это ядро, а остальные модули-это часть интеграции в системе Можно было перенести клиент под Linux,сейчас в процах несколько ядер, спец оптимизация для процессоров в компиляторах в современных языках и прочие плюшки, а кипер до сих пор микроскопом гвоздь забивает.Экономия на клиентских лицензиях от винды+серверное ПО на линуксе и это дало бы серьезные конкурентные преимущества.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •