Действительно, пора закрывать, Кому надо - информацию найдут, как бы тщательно мы ее не скрывали. Можете писать мне,я перенаправлю на специалиста при необходимости, можете обращаться к другим сотрудникам, кого знаете. обычно ответ бывает![]()
Действительно, пора закрывать, Кому надо - информацию найдут, как бы тщательно мы ее не скрывали. Можете писать мне,я перенаправлю на специалиста при необходимости, можете обращаться к другим сотрудникам, кого знаете. обычно ответ бывает![]()
Последний раз редактировалось IYaroslavtseva; 24.07.2013 в 03:59. Причина: Леня прав :)
Ирина Ярославцева,
Директор по маркетингу iiko
Радует прогресс этих дискуссий. В 2008 было «ну и кто видел это? Видел на выставке – не работает!»
В 2013 «Есть 4000 внедрений этого но я снял парочку нелигитимных – ну и какашка!!»
Не могу понять как уважаемые гуру этого форума – без иронии!!! – не справляются с внедрением простейших конфигураций iiko в стандартных маленьких кафе… какая для этого нужна техподдержка , кроме желания?
Гуру этого форума iiko вообще не внедряют, я бы даже сказал активно этому противодействуют
А вот только начавшим работать с iiko компаниям инфы активно не хватает. И в маленьких кафе вопросов действительно не возникает, но что-то чуть более серьезное: сеть кафе, карточные системы - тут уже стандартной документации не хватает.
Не пойму ни как, как это можно заменять ключи 2 недели у RKEEPER и чтоб ресторан простаивал? (думаю тут многие дилеры заулыбались).
У нас для RK6 решение проблем со сгоревшим ключом и далее чтоб продолжил работу ресторан занимает час (учитывая дорогу в ресторан). Любой не особо крупный дилер UCS имеет демоключи, ставим демоключ в ресторан и генерим СОС (делов-то на 5 минут). А далее ждемс родные, учитывая дорогу до нас - действительно 2 недели (логистика фиговая).
С RK7 чуть сложнее, но те же демоключи и некоторые ограничения в работе бека, но ресторан простаивает максимум час-два, и работает.
По-любому все упирается в дилера-внедренца-сопроводителя с которым работает ресторан.
UCS дала все карты в руки дилера. А какой дилер и как ведет работу, тут уж только от дилера зависит.
1 Гуру с упоением рассказывают как они пробовали и не получилось и тп
2 сеть кафе, карточные системы гуглим iiko анапа - не хватает местного дилера , идем в ресторан РИС их там у Вас полсотни в регионе и сетевые проблемы и карточные системы скорее всего там опробованы
1. Браузер отчетов - это одна программка, один ярлык на рабочем столе. Там собраны (автоматом) все данные со всех кабаков. Видимо (не уверен) в отличии от айки данные не в онлайне а появляются (автоматом) после закрытия дня в кабаке.
2. Хорошо конечно
3. По цене есть ограничения и в СХ.
ЗЫ: Ещё раз уточню, я это не ради стёба, не защищая РК, а инфа реальна важна.
ЗЫЫ: С точки зрения "айтишника" я сейчас двумя руками за переход, т.к. это что-то новое (для меня), а соответственно интересное. Но вот хочу понять ЧТО я по итогу, за что конкретно я (компания) заплатит не хилую сумму.
ЗЫЫЫ: Там про Гуревича и Ретуеву писали... С ними лично не знаком, но то что Ситник (ген.дир УКС-СПБ) вникал и способствовал решению вопросов - было и не раз, за что ему спасибо.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Про Ситника - подтверждаю - помогает.
По поводу того, что получите я написал. Как оценить экономический эффект от внедрения - написал.
Если для вас Ценность того, что я написал превышает цену - можно переходить. Если нет, то не стоит.
Если вы в Питере, можем встретиться в одном из моих ресторанов и я покажу наглядно все, о чем писал
Мой телефон +7 911 927 64 45
Всего неделю не отслеживал, а тут такое.
Я бы так не хвалился. Вы очень грамотный, на мой взгляд, тренер, хорошо понимаете специфику бизнеса в силу опыта работы, но как ит, на мой взгляд
из той информации, что я видел, вы не дотягиваете до сис. админа.
Вы не понимаете в чем прелесть винды (которую здесь все хают) даже для Кипера. Каждый год выходит много различных девайсов начиная от ФР и заканчивая торговым оборудованием. Ожидание поддержки старых протоколов, то бишь обратная совместимость-это утопия. А для винды, сами производители клепают дрова и вам даже голову забивать не надо, найти дрова под DOS я не уверен, что всегда можно будет.Далее что такое Fat16 и FAT32, как иногда весело восстанавливать данные после банального отключения света, чем отличается от NTFS,либо Ext* на Linux. Удаленный доступ,
ограниченный доступ к файлам, современные сетевые протоколы и пр . Да у винды есть и минусы, никто не спорит, но банально найти спеца по винде гораздо проще.Налоговая до сих пор сидит на фокспро- и это верх прогреса для них, но мы живем в 21 веке и покупая ПО с минимум пятизначной стоимостью, нужно смотреть на то, каким это ПО будет через год, 5 лет и т.д. К сожалению в кипере отсутствует модульность как класс. Да кипер везде кричит, что он модульный (7-ку я невидел), но по сути в DOS-это тупо набор батников с кучей разного софта. Посмотрите на 1С хотя бы семерку (сама платформа 1С Предприятие),ее модули РЕАЛЬНО интегрированы друг с другом. Обмен текстовыми файлами- это настолько отстало и не надежно, что об этом даже говорить нечего.
2IYaroslavtseva
Если бы я должен был принять решение о выборе продуктов исходя из Ваших постов, я бы выбрал кипер без вариантов, такого откровенного набора слов, воды я давненько на техническом форуме не встречал. Может на корпоративных встречах прокатывают рассказы, как "корабли бороздят космические пространства",но для технарей-это просто пустой звук. Ваши посты только отталкивают потенциальных клиентов.
Алексей в отличии от Вас, действительно объективно подходит к описанию кипера и это очень мне импонирует, в отличии от тумана, который Вы навели про айку. В айке нет проблем, нет глюков,не требует обслуживания? Я не буду отправлять Вас на sql.ru ветку по ms sql и на C#, одни только выбранные Вами продукты уже несут потенциальную угрозу стабильности Вашего ПО. "В Вашем линкоре тысяча пробоин, а Вы этого даже не замечаете." (с)
Скажу пару слов про пост в ЖЖ. Судя по истерике человек далек от ИТ,чтение инструкций, а затем лишь использованию программы видимо считает, что это удел трУсов. Поливание грязи на все ПО(которое было заявлено в посте) кроме кипера наводит мою паранойю на мысль, что данный пост поход на заказной.
В случае, если в отчетах в айке действительно расхождения в разных отчетах по одним и тем же сущностям, то эту программу можно смело выбрасывать, так как самое главное в учетной программе-это КОРРЕКТНЫЙ УЧЕТ,иначе злоупотреблениям не будет конца, а все будут списывать на программу. Мне все таки кажется, что человек не разобрался в программе ведь,например, себестоимость может вычисляться по разному:скользящее среднее, среднее, по партиям и пр., но значения и самое главное алгоритмы вычисления зависят от разных вводных данных.
Чего я не нашел в обоих продуктах с точки зрения ИТ: нет даже намека на горячую замену АРМ ов, иногда в кафе может быть всего одно рабочее место, но старенький запасной терминал мог бы решить вопрос, но из-за привязок лицензии к железу установить софт туда не получиться, поправьте если я ошибаюсь. Нет инструмента для информирования по по определенным событиям, т.е. например, если отмена пречека -это форсмажор, то в маленьком кафе гораздо проще узнать об этом немедленно через смс, почту и пр, или сумма выручки за день при закрытии смены.
Последний раз редактировалось Scaramouche; 24.07.2013 в 21:07.
Позвольте, но я - в силу хотя бы профессии - никогда не претендовала на обсуждение технических вопросов. Более того, сама эта тема не претендовала. Эта тема - об аргументации продавцов с обеих сторон баррикад, и я аргументирую только в этом направлении.
Покажите, где я об этом говорила? Я говорила о том, что технические проблемы следует решать цивилизованным путем. Даже эта фраза подразумевает их наличие, не так ли? Говорила, что большая их часть связана с пользовательским фактором - у вас не такой опыт с вашим продуктом?
Господи, где туман то? Документация, описания релизов (не маркетинговые ни разу, программистским языком написанные, с описанием всех доработок) - лежат в открытом доступе на сайте.
Еще раз - я не готова обсуждать технические проблемы, у нас есть для этого гораздо более квалифицированные люди. В эту ветку я пришла, потому что в ней содержатся ложные сведения о наших методах продаж. И тема ее - именно методы продаж (посмотрите, там вверху написано). И в рамках ЭТОЙ темы я утверждаю, что вы никогда не найдете никаких материалов, исходящих от нашей компании, где бы про кипер было что-то плохое сказано. В устной беседе - возможно кто то и перестарался, но ни текстов, ни презентаций, ни сравнительных таблиц мы не делаем. А вот как раз противоположные документы есть, и вы их наверняка все видели. И более того, с презентацией, где такая (довольно смешная, кстати) сравнительная характеристика имеется, ваши товарищи ходят к нашим клиентам. А мы не станем так делать. Никогда.
И насчет поста нашего возмущенного клиента я также не вдавалась в технические вопросы по тем же причинам, но да, я продолжаю утверждать, что такой метод решения проблем малоэффективен, и именно это я пробовала обсудить с вами. С технической точки зрения клиенту ответили в комментариях те же наши специалисты и партнеры.
Было бы здорово, если бы все придерживались правил классической логики и не передергивали в аргументации. Вопрос- ответ. Тем более, вы же технические специалисты. Не мешали бы в одну кучу функциональность, проблемы поддержки клиентов и дилеров, техники продаж и новости про внедрения. Правильно сказал Леонид - эта тема исчерпала себя, вы скучаете по обсуждению технических вопросов? Так заведите соответствующую ветку, все в ваших руках.
Ирина Ярославцева,
Директор по маркетингу iiko