Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: RK7, при автозагрузке сервер справочников не запускается

  1. #11
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Гинтоки Посмотреть сообщение
    Не знаю, удалить тему, или может пригодится кому, хотя здесь запутано очень...
    Не надо ничего удалять, нам все пригодится
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  2. #12
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 7 (сообщений: 7)
    Такая же проблема: ошибка отправки данных... Ребтаю сервер - можно подключиться, но второй раз уже не дает: либо долго идут проценты и по таймауту отрубается или пишет об ошибке отправки данных. Где рыскать проблему?

    Если перезагружать службу, то стопорит ее и говорит, что не все нужные службы запущены...

  3. #13
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Где рыскать проблему?
    В логах - файлы *.stk
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #14
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 7 (сообщений: 7)
    217:Exception running function REFDOUSERLOGIN on REFSERVER: UCSERR(4116):Collection 'REPORTINGSERVERS': can not find active item with 'NetworkName' = 'REPSERVER'.

    rk7srv.ini
    Код:
    [REFSERVER]
    Server=REFSERVER
    UDBFILE=..\..\base\rk7.udb
    MainLang=.\RefSrv.Rus
    AltLang=
    WorkModules=..\..\base\workmods
    UpgradeTranslateRussian=0
    ;;UpgradeAltTranslateRussian by default have value different with UpgradeTranslateRussian
    UpgradeAltTranslateRussian=0
    DisableSMARTVerify=1
    UpgradeAnyTime=0
    USESQL=1
    
    
    [NETKERN]
    Protocols=tcpsoc.DLL
    
    
    [TCPSOC]
    PORT=3639
    repsserv.ini
    Код:
    [CONFIG]
    Client        = REPSERVER
    RefServer     = REFSERVER
    RefsBasePath  = D:\UCS\RK7\base\refsdata.udb
    CheckBasePath = D:\UCS\RK7\base\check_db.udb
    WorkModsFile  = D:\UCS\RK7\base\wmodules.udb
    ReceivedPath  = .\Received\
    ErrorLog      = repsserv.stk
    UseSql = 1
    [NETKERN]
    ;; Comma separated protocols list
    Protocols = tcpsoc.dll
    
    
    [TCPSOC]
    PORT=3639
    LISTEN=0
    rk7man.ini
    Код:
    [REFEDIT]
    Server=REFSERVER
    Client=SERVAK
    LOCKONEDIT=0
    LongTimeout = 200000
    
    
    [NETKERN]
    PROTOCOLS=tcpsoc.dll
    [TCPSOC]
    PORT=3639
    LISTEN=0
    [TCPDNS]
    ;;¤«п г᪮७Ёп. €­®Ј¤  ­Ґ®Ўе®¤Ё¬® (Ґб«Ё ­Ґ Їа®е®¤пв broadcast б®®ЎйҐ­Ёп)
    ;;REFSERVER=127.0.0.1:3639
    в справочнике сервер называется "REFSERVER"

    Объект один и центрального офиса нет. Юсики говорят, что должно быть настроено на одни имена, но по факту не стартует служба repserver`a. Помогите понять логику и найти ошибку. Отчеты соответственно не строятся.

    Еще вопрос: Куда и как можно в такой системе подкинуть архивы закрытых дней? Все также в incoming?

  5. #15
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    can not find active item with 'NetworkName' = 'REPSERVER'.
    Т.е. не найдена сущность в словарях с таким именем.

    но по факту не стартует служба repserver`a
    А зачем? Сервер один или нет? Менеджер rk7man вообще запускается?

    Отчеты соответственно не строятся.
    Отчеты на какой сервер сконфигурированы?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #16
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 7 (сообщений: 7)
    Сервер один или нет?
    Один
    Менеджер rk7man вообще запускается?
    Да
    Отчеты на какой сервер сконфигурированы?
    Если вы про "Настройки --- OLAPi отчеты --- Серверы отчетов​" то на REFSERVER

  7. #17
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Ну и не нужен Вам repserv вообще - он нужен, если выделенный сервер справочников поднимать на отдельной машине.
    Какая ошибка при построении отчетов?

    ---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:49 ----------

    Постараюсь сегодня допилить видеоурок по настройке отчетов, можно будет по нему сверить настройки.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  8. #18
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 7 (сообщений: 7)
    Никакой. Просто отсутствие данных. Хотя если смотреть закрытие смены, то они есть. Так же не подгружает новые смены с касс

    ---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:51 ----------


    Постараюсь сегодня допилить видеоурок по настройке отчетов, можно будет по нему сверить настройки.
    Было бы шикарно

  9. #19
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Попробуйте запустить refsrv как приложение, с параметром /desktop (выключите службу предварительно, конечно же), и там выбрать "Пересчитать кубы", ну и дождаться окончания этого процесса.
    Какая у Вас версия?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  10. #20
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 7 (сообщений: 7)
    Подскажите, как закинуть закрытые смены в такой схеме без сервера отчетов? В Какую папку и какие файлы? Из архива с кассы?

Похожие темы

  1. Проблема с сервером справочников
    от Dauren в разделе Сервер справочников и сервер отчетов R-Keeper 7
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 22:15
  2. Проблема с сервером справочников
    от Dauren в разделе Сервер справочников и сервер отчетов R-Keeper 7
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 17:22
  3. Сервис справочников постоянно занят
    от Serg4343 в разделе RK: ФР, активные ККМ, проблемы, вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 15:20
  4. Сервис справочников постоянно занят
    от Serg4343 в разделе Сервер справочников и сервер отчетов R-Keeper 7
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 13:45
  5. не запускается сервер печати
    от Jony в разделе Сервис-печать в R-Keeper 7
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •