Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Такая же проблема: ошибка отправки данных... Ребтаю сервер - можно подключиться, но второй раз уже не дает: либо долго идут проценты и по таймауту отрубается или пишет об ошибке отправки данных. Где рыскать проблему?
Если перезагружать службу, то стопорит ее и говорит, что не все нужные службы запущены...
В логах - файлы *.stkГде рыскать проблему?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
217:Exception running function REFDOUSERLOGIN on REFSERVER: UCSERR(4116):Collection 'REPORTINGSERVERS': can not find active item with 'NetworkName' = 'REPSERVER'.
rk7srv.ini
repsserv.iniКод:[REFSERVER] Server=REFSERVER UDBFILE=..\..\base\rk7.udb MainLang=.\RefSrv.Rus AltLang= WorkModules=..\..\base\workmods UpgradeTranslateRussian=0 ;;UpgradeAltTranslateRussian by default have value different with UpgradeTranslateRussian UpgradeAltTranslateRussian=0 DisableSMARTVerify=1 UpgradeAnyTime=0 USESQL=1 [NETKERN] Protocols=tcpsoc.DLL [TCPSOC] PORT=3639
rk7man.iniКод:[CONFIG] Client = REPSERVER RefServer = REFSERVER RefsBasePath = D:\UCS\RK7\base\refsdata.udb CheckBasePath = D:\UCS\RK7\base\check_db.udb WorkModsFile = D:\UCS\RK7\base\wmodules.udb ReceivedPath = .\Received\ ErrorLog = repsserv.stk UseSql = 1 [NETKERN] ;; Comma separated protocols list Protocols = tcpsoc.dll [TCPSOC] PORT=3639 LISTEN=0
в справочнике сервер называется "REFSERVER"Код:[REFEDIT] Server=REFSERVER Client=SERVAK LOCKONEDIT=0 LongTimeout = 200000 [NETKERN] PROTOCOLS=tcpsoc.dll [TCPSOC] PORT=3639 LISTEN=0 [TCPDNS] ;;¤«п г᪮२п. €®Ј¤ Ґ®Ўе®¤Ё¬® (Ґб«Ё Ґ Їа®е®¤пв broadcast б®®ЎйҐЁп) ;;REFSERVER=127.0.0.1:3639
Объект один и центрального офиса нет. Юсики говорят, что должно быть настроено на одни имена, но по факту не стартует служба repserver`a. Помогите понять логику и найти ошибку. Отчеты соответственно не строятся.
Еще вопрос: Куда и как можно в такой системе подкинуть архивы закрытых дней? Все также в incoming?
Т.е. не найдена сущность в словарях с таким именем.can not find active item with 'NetworkName' = 'REPSERVER'.
А зачем? Сервер один или нет? Менеджер rk7man вообще запускается?но по факту не стартует служба repserver`a
Отчеты на какой сервер сконфигурированы?Отчеты соответственно не строятся.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
ОдинСервер один или нет?
ДаМенеджер rk7man вообще запускается?
Если вы про "Настройки --- OLAPi отчеты --- Серверы отчетов" то на REFSERVERОтчеты на какой сервер сконфигурированы?
Ну и не нужен Вам repserv вообще - он нужен, если выделенный сервер справочников поднимать на отдельной машине.
Какая ошибка при построении отчетов?
---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:49 ----------
Постараюсь сегодня допилить видеоурок по настройке отчетов, можно будет по нему сверить настройки.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Никакой. Просто отсутствие данных. Хотя если смотреть закрытие смены, то они есть. Так же не подгружает новые смены с касс
---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:51 ----------
Было бы шикарно
Постараюсь сегодня допилить видеоурок по настройке отчетов, можно будет по нему сверить настройки.
Попробуйте запустить refsrv как приложение, с параметром /desktop (выключите службу предварительно, конечно же), и там выбрать "Пересчитать кубы", ну и дождаться окончания этого процесса.
Какая у Вас версия?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Подскажите, как закинуть закрытые смены в такой схеме без сервера отчетов? В Какую папку и какие файлы? Из архива с кассы?