Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Тема: Нестандартная накопительная скидка [RK6, ПДС]

  1. #11
    Новичок
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Нет, учет текущего чека для расчета скидки не нужен.
    Можно даже весь незакрытый день не учитывать.

    "Зачем пересчитывать ежедневно чеки" - по ТЗ, если клиент бросил ходить, его скидка постепено обнуляется.

    Из ответов я так понял, что в существующем продающемся околокиперном софте этого нет:
    - накопления на счету по количеству, а не по сумме
    - их периодический пересчет

  2. #12
    Разбирающийся Аватар для VampireKB
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    2,854
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 17 (сообщений: 11)
    Цитата Сообщение от vdm3 Посмотреть сообщение
    Нет, учет текущего чека для расчета скидки не нужен.
    Можно даже весь незакрытый день не учитывать.

    "Зачем пересчитывать ежедневно чеки" - по ТЗ, если клиент бросил ходить, его скидка постепено обнуляется.

    Из ответов я так понял, что в существующем продающемся околокиперном софте этого нет:
    - накопления на счету по количеству, а не по сумме
    - их периодический пересчет
    периодический пересчет есть,но не ежедневный...
    Если сделать ежедневный пересчет,то столкнёмся с проблемами кубов в РК7 и минимальные требования увеличатся в разы )
    Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ? http://www.techrk.ru/?cat=17
    Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
    Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте

  3. #13
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 194 (сообщений: 167)
    Цитата Сообщение от vdm3 Посмотреть сообщение
    "Зачем пересчитывать ежедневно чеки" - по ТЗ, если клиент бросил ходить, его скидка постепено обнуляется.
    Обращение к чекам все равно не нужно. В таком случае достаточно хранить дату последнего посещения.

    Цитата Сообщение от vdm3 Посмотреть сообщение
    Из ответов я так понял, что в существующем продающемся околокиперном софте этого нет:
    Нет.

    Цитата Сообщение от VampireKB Посмотреть сообщение
    Если сделать ежедневный пересчет,то столкнёмся с проблемами кубов в РК7
    Не столкнемся, ибо там информации больше на несколько порядков.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #14
    Разбирающийся Аватар для VampireKB
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    2,854
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 17 (сообщений: 11)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Обращение к чекам все равно не нужно. В таком случае достаточно хранить дату последнего посещения.


    Нет.


    Не столкнемся, ибо там информации больше на несколько порядков.
    привожу реальные факты
    100 000 карт,по каждой карте порядка 500 транзакций в месяц
    Это не 99 блюд,которые можно сгруппировать и общаком посчитать )


    а вообще,у меня там также учитываются "посещения клиента" и можно просчитывать каждое,например,второе его посещение...
    вариаций куча )
    Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ? http://www.techrk.ru/?cat=17
    Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
    Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте

  5. #15
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Если я правильно понял топикстартера, и если не нужно учитывать покупки за сегодняшний (пока не закрытый) день, то задачу можно решить "околокиперовскими" методами.

    Можно привести пример "лестницы" скидок?
    Желательно поближе к тому что хочет заказчик.

    Какая версия ПДС стоит? Сколько (приблизительно) карт находится в обращении?

  6. #16
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 194 (сообщений: 167)
    Цитата Сообщение от VampireKB Посмотреть сообщение
    привожу реальные факты
    100 000 карт,по каждой карте порядка 500 транзакций в месяц
    Это не 99 блюд,которые можно сгруппировать и общаком посчитать )
    а вообще,у меня там также учитываются "посещения клиента" и можно просчитывать каждое,например,второе его посещение...
    вариаций куча )
    Я тебя умоляю - не сравнивай с кубами RK7. Тебе кажется, что это много - так там еще больше. На порядки, да.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #17
    Новичок
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Тут чем дальше, тем чудесатее

    Сначала предполагалось (кол-во м.б. поменяется):
    - считать часы за последние 3 месяца
    50ч - 10%
    100ч - 20%
    200ч - 30%
    - меньше играет, соответственно меньше скидка

    Сейчас добавилось:
    - 10% выдаются (продаются) без учета часов, не сгорают
    - за 3 месяца не больше одного повышения уровня скидки

    ПДС куплена недавно, ну и как оказалось "хотели то совсем другое".
    PCards 3.20.2, Cardserv 7.19

    В обращении ничего еще нет, и думаю будет совсем немного, несколько десятков скорее всего.

  8. #18
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 194 (сообщений: 167)
    Цитата Сообщение от vdm3 Посмотреть сообщение
    - за 3 месяца не больше одного повышения уровня скидки
    А понижения?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  9. #19
    Новичок
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    А понижение в соответствии с чеками за 3 месяца

    Плюс на случай "планового" отсутствия - ручное добавление часов клиенту, чтобы скидка не уехала вниз.

  10. #20
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Ох что то я сегодня добрый на гениальные идеи типа: Как из ничего сделать что нибудь....

    Если в 2-х словах, то план такой:

    1. Используя утилиту Transp32 мы можем выгрузить все чеки за некий период (а именно за 3 месяца, если точнее то за период с "Сегодня-90 дней" по "Сегодня") в файлы формата dbf. Этот процесс легко автоматизировать т.к. Transp32 поддерживает вызов из консоли.

    В итоге пишем скрипт/прогу/батник, которая после закрытия дня в кипере, автоматом выгружает в dbf, все чеки за прошедшие 90 дней.

    2. Пишем прогу которая анализирует эту выгрузку. Там есть все что надо.
    а. Выбираем все номера карт по которым давали скидку за период.
    б. Для каждой карты, выбираем все чеки закрытые с ее помощью.
    в. В этих чеках, подсчитываем количество порций блюд категории "бильярд" -> получаем количество минут -> переводим в часы -> понимаем какую скидку надо поставить этой карте "на завтра".

    По итогам формируем txt файл определенного формата (родной для ПДС формат, подробно описанный в файле import.txt, из папки Pcards)
    Основное что нас в нем интересует это "номер карты" и "код скидки" которую мы насчитали для этой карты.

    3. Через Pcards скармливаем этот файл в ПДС. Это можно делать или 1 раз в сутки руками, или написать макрос.

    Как это работает: если в ПДС у нас уже есть карта № 123 (а она точно есть т.к. по ней последние 90 дней давали скидку), на Иванова И.И. со скидкой 5% (код скидки 05). А по итогам подсчетов времени мы понимаем что ему теперь надо давать скидку 10% (код скидки 10). То в файл inport.txt записываем строку вида:
    123;10;"прочие необходимые параметры"

    Когда скармливаем ПДС это файл, то у Иванова скидка изменяется на 10%.

    Далее либо реализуете эту схему сами, либо можно обсудить (в личке) стоимость ее реализации.

Похожие темы

  1. Накопительная система в ПДС
    от Чакипер в разделе Персональная Дисконтная Система (ПДС)
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.03.2015, 11:27
  2. Скидка автоматическая
    от zzz7777 в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 19:24
  3. Бонусно-накопительная программа лояльности
    от Платон в разделе Персональная Дисконтная Система (ПДС)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 00:48
  4. Накопительная система, проблема
    от Fluegel в разделе Персональная Дисконтная Система (ПДС)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 10:29
  5. Скидка 50%
    от okis в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •