Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Депозиты

  1. #1
    Сведущий
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Депозиты

    Доброго времени всем!
    Задача такова:
    Нужно организовать депозиты таким образом,чтобы сумма депозита с карты оплаты была "забронирована" за определенным столом.
    Т.е. с карты гостя была "заморожена" до момента расхода или закрытия стола.

  2. #2
    Разбирающийся Аватар для VampireKB
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    2,854
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 17 (сообщений: 11)
    Цитата Сообщение от partyzan56 Посмотреть сообщение
    Доброго времени всем!
    Задача такова:
    Нужно организовать депозиты таким образом,чтобы сумма депозита с карты оплаты была "забронирована" за определенным столом.
    Т.е. с карты гостя была "заморожена" до момента расхода или закрытия стола.
    Заморозить не получится,можно выводить сообщение на экран "закрывать только стол №ХХХ"
    Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ? http://www.techrk.ru/?cat=17
    Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
    Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте

  3. #3
    Сведущий
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от VampireKB Посмотреть сообщение
    Заморозить не получится,можно выводить сообщение на экран "закрывать только стол №ХХХ"
    Как сделать?
    Последний раз редактировалось partyzan56; 30.01.2013 в 15:13. Причина: переосмысление

  4. #4
    Разбирающийся Аватар для VampireKB
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    2,854
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 17 (сообщений: 11)
    Цитата Сообщение от partyzan56 Посмотреть сообщение
    Как сделать?
    в обычной ПДС - хз )
    Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ? http://www.techrk.ru/?cat=17
    Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
    Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте

  5. #5
    Сведущий
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от VampireKB Посмотреть сообщение
    в обычной ПДС - хз )
    Спасибо))) Объективно!!

    Еще варианты?

  6. #6
    Разбирающийся
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Поблагодарил(а)
    3
    Благодарностей: 26 (сообщений: 22)
    в пкардс в свойствах карты есть закладка - сообщение. туда и забить.

  7. #7
    Сведущий
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от Rus75lan Посмотреть сообщение
    в пкардс в свойствах карты есть закладка - сообщение. туда и забить.
    Спасибо.

    Не подходит. Клиентских карт около 1500. Столы с депозитами разных ценовых категорий.
    Перевод между картами запрещен.

    Есть ли иная возможность организовать? Поиск особого результата не дал.

    Буфернуть бы клиентские бонусы с карты до момента закрытия стола...
    Последний раз редактировалось partyzan56; 30.01.2013 в 16:54.

  8. #8
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    А расскажите более подробно, чего нужно.
    Откуда на картах гостя берется депозит, как и где гость может его потратить до расчета стола, почему он не должен этого сделать?

  9. #9
    Сведущий
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    А расскажите более подробно, чего нужно.
    Откуда на картах гостя берется депозит, как и где гость может его потратить до расчета стола, почему он не должен этого сделать?
    Ситуация такая:
    В заведении есть столы с разным уровнем депозита,а также различными категориями депозита - большие и малые столы в ресторане, клубе и прочих.
    Сейчас официант отслеживает уровень потрат гостя до необходимого депозита. Если официант ошибся и депозит не выбран полностью,то разница в суммах идет из зарплаты официанта. А также гости перемещаются из одной категории заведения в другую без резервирования депозита (т.е. человек пришел в клуб сел за стол с депозитом 2000 руб,заказал пиво и пошел в ресторан за стол с депозитом 4000 руб. Т.е. он потратил сумму на пиво и ушел в другое место,хотя стол был занят. Это как например.)
    Смысл сделать так чтобы гость не ушел из занятого стола до выборки депозита,или снять с карты гостя сумму депозита, однако в этот депозит должны входить свободные потраты (т.е. гость на этот депозит мог купить любые блюда).
    Как-то так.

  10. #10
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    partyzan56, мне кажется, что в кипере (по-крайней мере, в шестом) эта задача не решается автоматизацией.
    Как Вы компьютером отследите, что гость пересел за другой столик? Никак.
    Если надо, чтобы такой гость попадал в поле зрения, надо заводить карты, отличающиеся визуально - тогда если гость предъявит карту из "низких цен", к нему можно прислать менеджера для разбора полетов
    Депозит ведь вносится заранее, значит, если гость положил депозит на дешевый столик, а сам сидит за дорогим, то просто надо в правилах заведения прописать, что в таких случаях карта не принимается - таким образом, пересевший человек теряет депозит и обязан расплатится наликом. Это одна из мер.
    Люди с баблом так мутить не будут, значит, пытающихся проскочить ловкачей можно спокойно прессовать, не беспокоясь за комфорт постоянных (или солидных) клиентов.
    Короче, мне кажется, это чисто административная задача.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •