Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Проблема после замены железа.

  1. #1
    Разбирающийся
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Проблема после замены железа.

    Добрый день!
    Долго сидел на форуме, читал и пробовал применять разные решения проблем, однако проблемы остались до сих пор и нужна помощь специалистов.

    Есть заведение, где стоит РК 6,97. Там 2 кассы (бар и вход), также есть 3 станции официанта. Всё работает через TCPIP, принтеры через JETDIR.
    На 2008 сервере крутится rkserver.exe, другой сервер(2008) в сети раздаёт DHCP.

    Сгорела касса на баре, в итоге от сгоревшей матери оторвали винт, разобрали 1 станцию официанта и начали прикручивать к ней винт. Поставили дрова на фискальник, всё как надо, вот конфиги:


    AUTOEXEC

    @echo on
    prompt $p$g
    cd \dos

    cd \touch
    REM ELODEV 2210,10
    REM C:\TOUCH\ELODEV 2210,2,9600 -C3740,456,339,3633,1,255
    C:\TOUCH\ELODEV 2210,2,9600 -C3860,339,294,3769,1,255
    nmdosin.exe -a -r -u
    mode com1:9600,n,8,1
    mode com2:9600,n,8,1
    :mode com3:9600,n,8,1
    :echo n|chkdsk /f
    cd \
    rem c:\touch\touch.dos\tchdrv.com
    : keyrus.com

    share
    cd \net_tcp
    net initialize
    netbind.com
    umb.com
    tcptsr.exe
    tinyrfc.exe
    nmtsr.exe
    emsbfr.exe
    net start
    net share c=c:\ /yes /full

    :net logon 1 1
    :net time \\Manager /set /yes
    net use d: \\serverback\rk6 /yes

    sockets.exe
    ENETNAME=UNIT02

    cd \rkclient
    :SETFTIME 30 1
    rem cor.exe
    ;dmove buf rkclient
    rkeeper6.exe
    :stop
    c:\vc\vc.com

    CONFIG

    files=150
    buffers=50
    dos=high
    device=c:\dos\himem.sys
    device=c:\net_tcp\ifshlp.sys
    lastdrive=M

    ERRORS
    ест такие виды ошибок

    10/12/2012 23:30
    System error - lost server connection.ERR=$0005

    13/12/2012 5:1
    System error - lost server connection.ERR=$0018

    System Error: 200 AT 0001:0489
    001E:0347.

    20/12/2012 05:54
    Version 6.97c-TS Client/Server 01.02.2010
    Error code: 22.\Ќ нв®© бв ­жЁЁ ¤Ґ­м § Єалв Last pdox:0 AT 0001:0251
    0001:0251.C:\RKCLIENT\RKEEPER6.EXE
    0001:0795.C:\RKCLIENT\RKEEPER6.EXE

    20/12/2012 05:54
    Version 6.97c-TS Client/Server 01.02.2010
    System Error: 216 AT 0007:00D0
    001E:0347.
    0002:19F2.C:\RKCLIENT\RKEEPER6.EXE
    0002:0E8D.C:\RKCLIENT\RKEEPER6.EXE
    0003:1BAB.C:\RKCLIENT\RKEEPER6.EXE
    0003:189E.C:\RKCLIENT\RKEEPER6.EXE
    0004:06FA.C:\RKCLIENT\RKEEPER6.EXE
    0001:06CE.C:\RKCLIENT\SYS.DLL
    0004:0519.C:\RKCLIENT\RKEEPER6.EXE
    0001:0251.C:\RKCLIENT\RKEEPER6.EXE
    0001:0795.C:\RKCLIENT\RKEEPER6.EXE

    _________________________________________
    Собственно, симптомы:
    Кассу включают в 6 вечера только, в итоге при попытке забить стол(или любое другое действие со столами) происходит зависание кассы. На сервере висит операция Открытие стола.
    Помогает только перезагрузка всего сервера win 2008, потом реиндексация, потом запуск rkserver.exe. Во всех других случаях касса перегружается, но снова до первого действия со столом и виснет вновь.

    Еще одна странность: во время загрузки всех касс и станций на команды типа "расшарить винт ц" выскакивает комментарий на тему что "такое имя уже существует", а на подключение к серверной шаре "не найдена", при этом в общем всё работает корректно и без глюков. После того, как мы руками заново всё завели(а мы завели кассу на железе бывшей станции официанта и новую станцию официанта подняли на новое железо), то в сетевом окружении появились 2 юнита. Шара у них закрыта, с них шару сервера тоже не видно. Остальные юниты в сети не видны вообще.

    Еще на всех машинах стоит Dr-Dos, а у нас на новом железе постоянно выскакивала ошибка что не хватает памяти. В итоге поставили MS-DOS, команда himem заработала и всё завелось.

    Что происходит с нашей кассой, что мы не так сделали?
    Спасибо.

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Zlaya_Boroda Посмотреть сообщение
    Еще одна странность: во время загрузки всех касс и станций на команды типа "расшарить винт ц" выскакивает комментарий на тему что "такое имя уже существует"
    Правильно, потому что шара не слетает после перезагрузки - присутствие ее подключения в autoexec.bat не нужно.

    Цитата Сообщение от Zlaya_Boroda Посмотреть сообщение
    а на подключение к серверной шаре "не найдена", при этом в общем всё работает корректно и без глюков
    Уже где-то писал: при выделенном сервере шара станциям без надобности, они по своему протоколу обмениваются напрямую с сервером и ничего из сетевых ресурсов не берут.

    Цитата Сообщение от Zlaya_Boroda Посмотреть сообщение
    что мы не так сделали?
    Почти 100% - поставили несовместимую материнку. Таких сейчас полно, которые под DOS работают нестабильно, особенно с сеткой и особенно на Atom'e.

    ---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:45 ----------

    Простой вариант решения: заменить ключик у дилера на USB, поставить Windows и клиент для него. Вам повезло, для 6.97 клиент уже есть.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Разбирающийся
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Всё железо кассы, кроме винта, раньше было станцией официанта и работало без проблем. Ставил наш горячо любимый UCS, скорее всего он же и поставлял. Разве так бывает?

    А новую материнку (Gigabyte GA-D425TUD) мы поставили в корпус для станции официанта, воткнули туда Длинковскую сетевушку на рекомендованом реалтеке, завели MS-DOS и всё стабильно работает. Ну кроме кардридела, для него не нашлось сом-порта)

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    То есть как официантская она работала?
    1. Воткнуть опять винт от официантской;
    2. Проверить, что работает и не виснет;
    3. Поменять настройки на кассовые.
    Подробнее - надо сравнить autoexec с винта официанта и с кассового.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Разбирающийся
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Дада, я же говорю, было 5 юнитов, из них 2 кассовых. 1 кассовый сгорел, вынули оттуда винт, взяли донорский системный блок от станции официанта, воткнули винт туда и поправили настройки. 2 дня всё было ок, потом появилась проблема с зависаниями.
    А для официантской станции купили новый блок, мать указал выше, вставили сетевушку и настроили-работает без вопросов.

    Я постараюсь вечером найти срез с официантского винта и выложить сюда.

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Zlaya_Boroda Посмотреть сообщение
    2 дня всё было ок, потом появилась проблема с зависаниями.
    Еще страньше. А винт проверили?

    ---------- Добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:02 ----------

    Цитата Сообщение от Zlaya_Boroda Посмотреть сообщение
    Я постараюсь вечером найти срез с официантского винта и выложить сюда.
    Не, надо все-таки его воткнуть обратно в эту станцию и проверить, будут проблемы или нет.
    Потому что все равно все описанное похоже на проблему с железом, а не настройками.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Разбирающийся
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Спасибо, проблема оказалась в лицензии, одну и ту же использовали на станции официанта и кассе.

Похожие темы

  1. После замены тача последий перестал работать...
    от SimpleGod в разделе RK: Тачскрины
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 11:53
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 11:41
  3. Проблемы выбора железа
    от SH в разделе Кyрилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 23:46
  4. Таблица компьютерного железа
    от SH в разделе Кyрилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •