Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Не печатается один раздел меню при заказе

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Не печатается один раздел меню при заказе

    Добрый день.

    Создали меню, в этом меню создали подразделы.
    3 из 4 подразделов печатаються как надо, а один подраздел почему то не хочет =(

    В редакторе В меню, заходил в данный подраздел, делал Группа печати - указалывал нужный принтер. (так же указывал все групппы в под меню) выскакивала табличка мол Группа печати такая то.. Ок. Перезапустил РК и ПринтСервер... но ни чего так и не печатает??? В чем может быть дело? Хотя все остальные разделы печатються без проблем на разные принтеры как надо.

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Morbid Посмотреть сообщение
    Хотя все остальные разделы печатються без проблем на разные принтеры как надо.
    Печать настраивается не по разделам, а по группам печати. У Вас есть блюда этой же группы печати, которые печатаются, как надо? Скорее всего, нет. Значит, надо настроить сервис-печать.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Этот же "раздел" печатается на другой станции.

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Morbid Посмотреть сообщение
    Этот же "раздел" печатается на другой станции.
    А сервис-печать зависит от станции, все верно. Значит, нет настройки для конкретной станции.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    А тыкните носом пожалуйста, где и как можно проверить\настроить на конкретной станции? а то очень надо

    Заранее спасибо.

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Меню - Сервис печать.
    Должна присутствовать строчка для соответствия "Станция - группа печати - принтер".
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Такое соотношение есть, но все равно не работает =(

    Если объяснить своими словами, то получилось как то так:
    В меню создали новую категорию, в этой категории еще 3 категории. И вот эти категории не печатаются.
    Но в другом зале стоит Касса, и с нее печать этих категорий идет без проблем, на нужный принтер.

    Что я сделал:
    1) В меню, этим категориям назначил группу печати.
    2) В Редакторе, в сервис печати указал соотношение Станция такая то - группа печати такая то (ту что выбрал в первом пункте) - Принтер такой то.

    Но ни чего не печатается... судя по всему где то какая то небольшая заковырка =( но не могу понять где.

    ---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:13 ----------

    Вот что еще заметил, этот принтер (на который хочу отправить печать) сетевой, и настройках Сервис-принтеров стоит печать на езернет-принтер, ip такой то...
    На всех других принтерах (даже таких же сетевых) стоит печать через сервер.. и указан сом-порт.. Може быть в этом дело? Может поставить тоже печать через сервер? Вопрос как понять на каком КОМе он висит? или какой указать?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Такс в целом, в теории разобрался, с портами, алиасами для адреса сетевого принтера, печатью через сервер и т.д.

    Если не сложно подскажите пожалуйста, как добавить принтер и сделать его сетевым? что бы когда заходишь в Принтеры и Факсы там были принтер типа @bla-bla-bla...

  9. #9
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Morbid Посмотреть сообщение
    что бы когда заходишь в Принтеры и Факсы там были принтер типа @bla-bla-bla
    Через стандартную установку принтера в Windows. Потом расшаривается под именем типа @bla-bla-bla
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Не печатается баланс карты гостей.
    от Vladimir в разделе Персональная Дисконтная Система (ПДС)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2015, 11:56
  2. На кассе не печатается чек после оплаты
    от lakker в разделе RK: Сервис-печать, принтеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 21:12
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 20:41
  4. Чек печатается не полностью
    от Anna в разделе RK: Сервис-печать, принтеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 23:22
  5. Несколько скидок в одном заказе
    от KAW в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 09:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •