как исправить проблему с датой на R-keepere?
Смысл в том что, на сервере дата стоит правильно,фискальный чек выбивает правильную дату допустим(1.12.12,так же и время в порядке), а на распечатанном Предчеке стоит число 29.11.12!
Что делать не пойму?
как исправить проблему с датой на R-keepere?
Смысл в том что, на сервере дата стоит правильно,фискальный чек выбивает правильную дату допустим(1.12.12,так же и время в порядке), а на распечатанном Предчеке стоит число 29.11.12!
Что делать не пойму?
Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ? http://www.techrk.ru/?cat=17
Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте
Можно. Перевод даты в system.db через setcodat. Подробности ищите на форуме. Но правильно - закрыть день столько раз, чтобы была правильная дата.
Будет выдавать, первый раз, когда закроете 29.11. Потом, когда закроете 30.11, не выдаст.
Ничего не "соответственно" - в фискальном регистраторе свой учет времени, он от R-Keeper не зависит. Там с датой ничего не случится.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Т.е. с закрытием сегодняшнего дня,нужно будет еще раз включить(R-keeper), и снова закрыть смену.Я, правильно понимаю?
Да.
И вообще, выдержка из должностной инструкции:
"1. Менеджер при первом включении кассы утром обязан:
1.1 Проверить текущую дату, убедиться, что она верная;
1.2. Проверить текущий баланс и убедиться, что он нулевой.
В случае расхождений проконсультироваться с техподдержкой и выполнить необходимые действия."
Необходимые действия в случае, когда дата отстает, простейшие - сделать закрытие дня.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Это все очень здорово))).Только увы первый день на смену вышел, и в первый раз с такой проблемой сталкиваюсь!
Спасибо что помогли.