Да так то ни че не мешает... Не охота настраивать все, тем более там интернет через мегафон модем.. который 3G..
Да так то ни че не мешает... Не охота настраивать все, тем более там интернет через мегафон модем.. который 3G..
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Да связь есть, так как он ругается при загрузке если нет пути по сети. А тут все гладко до загрузки базы в кипере и все. Пойду щас проверю. Настрою удаленку. Что бы если что с работы поделать.
---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:05 ----------
Все, сделал, Спасибо ребята!!!! А в чем причина сей ошибки? Из за чего она может вылетать?
Блин.. сегодня опять та же ошибка...
Может ли быть виновато то, что там винт по USB подключен.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Ладно будем исправлять.. надо IDE винт искать.. а они не дешевые.. До этого было на сата, но на сата не работает сервер... как то так..точнее с той материнкой которая с сата портами..
CheshirCat, выделенный сервер давно строго рекомендуется.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
У нас похожая ситуация. R-Keeper V6100 на котором лежат и базы, и сервер (компа менеджера нет) сначала при загрузке 42% стал выдавать ошибку:
Error code: 25. Cannot open table: DATABASE Limits Last pdox:120
Фрагмент из файла ошибок:
26/03/13 11:00
Server Error
Error code:25.Cannot open table: DATABASE\Limits Last pdox :120 26/ 3/2013 11:00
Version 6.87J Client/Server 14.10.2008
System Error: 240 AT 000F:2F36
0018:0347.
0010:0FC7.C:\RK6100\RKSERVER.DLL
0004:04E7.C:\RK6100\RKSERVER.DLL
0002:13DA.C:\RK6100\RKSERVER.DLL
0001:0391.C:\RK6100\RKSERVER.DLL
0013:3CC7.C:\RK6100\RK6100.EXE
0001:0112.C:\RK6100\RK6100.EXE
0001:069F.C:\RK6100\RK6100.EXE
Остальная часть файла заполнена аналогичными записями с более ранним временем, т.к. систему несколько раз перегружали.
Систему ставили не мы, дистрибутивов клиент найти не может.
Очень надеемся на вашу помощь.
kaissa, Я бы для начала проиндексировал базу.