Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Изменения в меню не видно на станциях

  1. #1
    Разбирающийся
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Изменения в меню не видно на станциях

    Всем доброго дня! Перечитал все более менее подходящие темы на форуме, но ничего из этого не пригодилось и не помогло. Суть - есть два компа бухгалтеров, на которых стоят менеджеры ресторана, есть отдельный сервак с 2003 виндой, на котором крутится сам сервер. Так вот, с недавнего времени, на одной из бухгалтерских машин перестало попадать изменение в меню на кассы. Пути те же самые, ничего не менялось, настройки абсолютно идентичные другому компу. Данные с сервера на обоих машинах подключаются через сетевые диски.

    Чтобы не быть голословным, вот RKeeper.ini с компа проблемной машины:

    [Common]
    Alias1=x:\RKDATA\DB
    Alias2=x:\RKDATA\DB
    Language=RUS
    EditFRF=no

    [Reports]
    CSLinkDLL=RTCp
    CSLinkGate=2
    ItemsReport=Base
    DaysReport=Base
    StartHour=9
    CFXFontName=Helica
    CFXFontSize=8
    CFXFontCharset=0
    DBF=

    [Editor]
    KbdFont=HelicaCondLight
    CookKbd=M6x4.dll
    OnLine=YES
    NetGate=6
    TSGrid=4

    [Monitor]
    CharCode=
    NetGate=5

    [Appender]
    EndDayPath=x:\RKDATA\ENDDAY1
    AVatPath=x:\RKDATA\TEMP
    AutoClose=NO
    BackupPath=x:\RKDATA\DB\
    BackupCount=10

    [Admin]
    ShowHistory=NO

    [Transport]
    StockPath=x:\RKDATA\STOCK
    Office=NO
    OfficeOut=
    RboLink=NO
    RboPath=
    RboCards=NO
    CSLinkDLL=RNetBios
    CSLinkGate=1
    AutoClose=NO

    [RNBOpen]
    Client5 = RK-Monitor41
    Server5 = SERV01

    Client6 = RK-Editor41
    Server6 = SERV01

    Client7 = MonSum21
    Server7 = SERV01

    Client8 = MonSum22
    Server8 = SERV02


    [RNetbios]
    Server1 = SERV
    Client1 = RK-Transport1

    [RTCp]
    Server2 = 192.168.1.100
    Port2 = 3456
    Client2 = RK-Reports4

    [MonSum]
    LinkDll7 = Rnbopen
    Gate7 = 7

    LinkDll8 = Rnbopen
    Gate8 = 8

    Вот содержимое local.db с сервера для первого этажа (на сервере два файла, каждый на свой этаж):

    1 DATABASE\
    2 С:\RK6\RKDATA\DB\
    3 С:\RK6\RKDATA\ENDDAY\
    4 spool
    5 SERV01, 3


    Все работает нормально - отчеты, сторхаус, закрытие этажей. Актуальное меню видно в редакторе, связь с кассой стоит. На соседней машине все отлично, также все через сетевые диски. Меню сваливается на ура. Уже не знаю, куда и копать...

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Оба бухгалтерских компа работают с одной менеджерской базой DB?
    Цитата Сообщение от Maxim8112 Посмотреть сообщение
    Данные с сервера на обоих машинах подключаются через сетевые диски.
    Какие данные? Та самая DB? После изменений сервер перезагружаете?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Разбирающийся
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Оба бухгалтерских компа работают с одной менеджерской базой DB?

    Какие данные? Та самая DB? После изменений сервер перезагружаете?
    Да, оба компа работают с одной и той же базой DB на сервере. После изменения сервере конечно же перезапускается. Если бы было так просто ) Я даже на проблемном компе снес систему, и все поставил заново. Результата ноль, хотя настройки верные и они не менялись

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Maxim8112 Посмотреть сообщение
    оба компа работают с одной и той же базой DB на сервере
    При изменении данных на одной машине на другой видно, что изменения произошли?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Разбирающийся
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Кыргызстан
    Сообщений
    988
    Поблагодарил(а)
    55
    Благодарностей: 35 (сообщений: 24)
    При запуске менеджера на компьютере с win2003 в сервере RK должно отображаться подключение RK-EDITOR41, есть такое?
    Появляется ли меню после перезагрузки сервера RK?
    На каком адаптере видна касса UNIT01 (nba-find) на проблемном компьютере?

  6. #6
    Разбирающийся
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Все оказалось и проще, и страннее... Прописал вручную номер адаптера в RKeeper.ini и все пошло.

  7. #7
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Maxim8112 Посмотреть сообщение
    Прописал вручную номер адаптера в RKeeper.ini и все пошло.
    Очень может быть, что теперь сложности начнутся - на следующий день введенных данных с проблемного компьютера в отчетах не будет.

    ---------- Добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:33 ----------

    Поясню.
    Изменения на кассовый сервер R-Keeper 6 могут проходить в двух случаях:
    - загрузка обновлений из папки DB (точнее, из папки, прописанной во второй строчке в файле local.db в корне папки сервера - но я далее буду называть ее DB) при старте сервера;
    - онлайн обновления напрямую из Редактора, если Редактор находит кассовый сервер.

    Шутка в том, что если мы прислали на сервер обновления онлайн, а на следующий день по какой-то причине папка DB оказалась недоступна, то изменений на кассе снова не будет, будет старое меню, без изменений.
    Вторая шутка заключается в том, что если мы имеет папки DB и DB2, и сервер загружает обновления из DB, а Редактор работает с DB2 (Редактор, работающий с DB2? - о, шутка специально для count'а!), то мы получаем ситуацию, в которой издеваемся над сервером и пользователями: изменения на сервере то есть, то нет, в зависимости от времени запуска Редактора, доступности папки DB при очередной перезагрузке сервера и пр.

    Поэтому! Я повторю еще раз ключевой вопрос, с уточнениями, если не понятно:

    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    При изменении данных в Редакторе на одной машине на другой в Редакторе видно, что изменения произошли?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  8. #8
    Разбирающийся
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    При изменении данных на одной машине на другой видно, что изменения произошли?
    Я извиняюсь за долгое отсутствие, были неотложные дела. Вчера наконец добрался до работы. Теперь по теме - изменения, сделанные на одной машине, на другой тоже видны. С этим все нормально. Но когда я пришел и стали проверять меню, то изменения по прежнему не попадали на кассу с проблемной машины, хотя на другом ПК изменения в меню видны.
    Решилось переиндексацией и после этой процедуры меню наконец упало. Ну не каждый же раз придется это делать, правильно?

  9. #9
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Maxim8112 Посмотреть сообщение
    Решилось переиндексацией и после этой процедуры меню наконец упало
    Тут какая-то проблема совместного доступа.
    Недаром UCS противится использованию нескольких Редакторов для одной базы.
    База данных Paradox - файловая и однопользовательская, при этом без (серьезного) контроля доступа.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  10. #10
    Разбирающийся Аватар для gte_33
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    799
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 17 (сообщений: 14)
    У меня было такое однажды, на одной машине настроил терминальный доступ, что бы бухгалтер удаленно заходила и правила меню. Каталог с базой один. Под локальным пользователем были видны изменения, а под терминальным нет. У каждого пользователя был свой "вариант" меню. Выглядело это так нелепо, если бы сам не увидел, то не поверил бы.

Похожие темы

  1. Не все общие смены видно на менеджере
    от bit в разделе Отчеты R-Keeper 7
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2016, 12:27
  2. В чеке не видно блюдо с 0-ой ценой
    от Dauren в разделе RK: POS-терминалы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 19:04
  3. Изменения на 2 кассовых сервера
    от olegash в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 12:41
  4. Изменения унифицированных форм
    от k_2969 в разделе Дизайнер отчетов, печатные формы Storehouse
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 15:30
  5. Не применяются изменения в меню
    от dr.pain в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •